Изменить констаты.
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:11:12 | Сообщение # 1 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Можно ли изменить коэффициэнт стоимости предметов во время игры? Например предметы продавались за 50 процентов от стоимости, прокачал способность и уже за 75.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:20:41 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| мне кажется надо заменять предметы триггерами... я вроде видел гдето команды для магазинов "удалить предмет" и "добавить предмет" (удалить - точно был, а вот добавить - не точно)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:23:00 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| PUVer, константы - они на то и константы - постоянные, что их нельзя изменить. Единственное, что могу предложить: За продажу предмета, делается скидка, но не в %, а в числах. т.к. для % надо наверное бд делать для предметов, ага. То есть: 1лвл - +20 голды за продажу предмета 2 - 40 3 - 60 ну и т.д.Добавлено (18-09-2009, 18:23) ---------------------------------------------
Quote (YrpoTRIa) мне кажется надо заменять предметы триггерами... я вроде видел гдето команды для магазинов "удалить предмет" и "добавить предмет" (удалить - точно был, а вот добавить - не точно) Не получится. Надо индивидуально для героя, а так получится для всех
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:52:24 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Не получится. Надо индивидуально для героя, а так получится для всех блин, точно... сори, ступил... не подумал... Добавлено (18-09-2009, 18:52) --------------------------------------------- CHLSN, а про какую "скидку" ты говоришь?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:54:43 | Сообщение # 5 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Спасибо сам додумался.Если кому нужно обращайтесь.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:00:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) CHLSN, а про какую "скидку" ты говоришь? Скидка в виде триггерно добавляемого золота игроку за продажу предмета. Ну вот так.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SLY | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:09:57 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (CHLSN) т.к. для % надо наверное бд делать для предметов, ага. Можно получать стоимость предмета (голд и дерево) числов в JASS... Если нехочется разбираться в нем, скачай World Editor Unlimited Там есть спец. функция и сможешь и в процентах... А по сабжу, константы действительно нельзя минять во время игры, сам об этом думал...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 13:18:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SLY) Там есть спец. функция и сможешь и в процентах... Если есть там, значит можно сделать и в WE. Надо только спросить знающих людей.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 13:54:46 | Сообщение # 9 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Какой джасс?тут можно обойтись простой арифметикой на тригах и несколькими переменными.
|
|
|
|
SLY | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:49:55 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (PUVer) Какой джасс?тут можно обойтись простой арифметикой на тригах и несколькими переменными. Вот такой: Code function GetItemGoldCostById takes integer Uid returns integer local integer Val = GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) local integer ValB = GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) local integer Diff local unit U = CreateUnitAtLoc(Player(15),'nshe',GetRectCenter(GetPlayableMapRect()),bj_UNIT_FACING) call AdjustPlayerStateBJ(50000,Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call AdjustPlayerStateBJ(50000,Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) call UnitAddAbilityBJ('Asid',U) set Diff = GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call AddItemToStockBJ(Uid,U,1,1) call IssueTrainOrderByIdBJ(U,Uid) set Diff = Diff - GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call SetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,Val) call SetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER,ValB) call RemoveItem(FindNextItem(GetUnitLoc(U))) call RemoveUnit(U) return Diff endfunction Эта функция возвратит цену предмета
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:35:58 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Я имел ввиду зачем использовать джасс если можно обойтись элементарными тригами.
|
|
|
|