Сейчас 14:44:20 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Изменить констаты. (Во время игры.)
Изменить констаты.
PUVerДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:11:12 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Можно ли изменить коэффициэнт стоимости предметов во время игры? Например предметы продавались за 50 процентов от стоимости, прокачал способность и уже за 75.
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:20:41 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
мне кажется надо заменять предметы триггерами... я вроде видел гдето команды для магазинов "удалить предмет" и "добавить предмет" (удалить - точно был, а вот добавить - не точно)
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:23:00 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
PUVer, константы - они на то и константы - постоянные, что их нельзя изменить. Единственное, что могу предложить: За продажу предмета, делается скидка, но не в %, а в числах. т.к. для % надо наверное бд делать для предметов, ага.
То есть:
1лвл - +20 голды за продажу предмета
2 - 40
3 - 60
ну и т.д.

Добавлено (18-09-2009, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (YrpoTRIa)
мне кажется надо заменять предметы триггерами... я вроде видел гдето команды для магазинов "удалить предмет" и "добавить предмет" (удалить - точно был, а вот добавить - не точно)

Не получится. Надо индивидуально для героя, а так получится для всех




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:52:24 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Не получится. Надо индивидуально для героя, а так получится для всех

блин, точно... сори, ступил... не подумал...

Добавлено (18-09-2009, 18:52)
---------------------------------------------
CHLSN, а про какую "скидку" ты говоришь?

 

PUVerДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:54:43 | Сообщение # 5
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Спасибо сам додумался.Если кому нужно обращайтесь.
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 19:00:48 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
CHLSN, а про какую "скидку" ты говоришь?

Скидка в виде триггерно добавляемого золота игроку за продажу предмета. Ну вот так.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SLYДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:09:57 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (CHLSN)
т.к. для % надо наверное бд делать для предметов, ага.

Можно получать стоимость предмета (голд и дерево) числов в JASS...
Если нехочется разбираться в нем, скачай World Editor Unlimited
Там есть спец. функция и сможешь и в процентах...
А по сабжу, константы действительно нельзя минять во время игры, сам об этом думал...


 

CHLSNДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 13:18:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SLY)
Там есть спец. функция и сможешь и в процентах...

Если есть там, значит можно сделать и в WE. Надо только спросить знающих людей.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

PUVerДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 13:54:46 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Какой джасс?тут можно обойтись простой арифметикой на тригах и несколькими переменными.
 

SLYДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:49:55 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (PUVer)
Какой джасс?тут можно обойтись простой арифметикой на тригах и несколькими переменными.

Вот такой:
Code
function GetItemGoldCostById takes integer Uid returns integer
local integer Val = GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
local integer ValB = GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER)
local integer Diff
local unit U = CreateUnitAtLoc(Player(15),'nshe',GetRectCenter(GetPlayableMapRect()),bj_UNIT_FACING)
call AdjustPlayerStateBJ(50000,Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
call AdjustPlayerStateBJ(50000,Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER)
call UnitAddAbilityBJ('Asid',U)
set Diff = GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
call AddItemToStockBJ(Uid,U,1,1)
call IssueTrainOrderByIdBJ(U,Uid)
set Diff = Diff - GetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
call SetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD,Val)
call SetPlayerState(Player(15),PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER,ValB)
call RemoveItem(FindNextItem(GetUnitLoc(U)))
call RemoveUnit(U)
return Diff
endfunction

Эта функция возвратит цену предмета :D


 

PUVerДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:35:58 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Я имел ввиду зачем использовать джасс если можно обойтись элементарными тригами.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Изменить констаты. (Во время игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz