Разрешенные цели
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:04:36 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Никак не могу понять логики в значениях этого поля. 1. Вот у меня есть аура. 2. Разрешенные цели: Духи, Наземные, Сам воин. 3. Воин относится к типу целей: Духи, Наземные 4. Аура на героя распространяется, а на воинов нет. 5. Это, собственно, действует принцип: И? То есть: Этот воин должен быть и духом, и наземным, и самим воином? Оо омгДобавлено (25-09-2009, 19:04) --------------------------------------------- Этой темой я набрал 800 постов и 9 левел-ап xD
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:54:01 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Воины на которых должна действовать аура наземные? Вообще галочки идут по принципу И. Смотри внимательней. проверь как было в стандарте, может т убрал что-то важное.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:58:46 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Smert113) Вообще галочки идут по принципу И Интересно, как тогда действуют ауры и на наземных, и на воздушных Quote (Smert113) Воины на которых должна действовать аура наземные? Наземные или духи. Quote (Smert113) Смотри внимательней. проверь как было в стандарте, может т убрал что-то важное. Все важное: Наземные. Я вот думаю, это близзарды не забыли ли группировать типы, по принципу логических типов: герой, не герой и т.д., по типу пережвижения юнитов: наземные, воздушные и т.д. Оо
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:05:39 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Друзья, войска игрока. Не пробовал?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:30:45 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Друзья, войска игрока. Не пробовал? Эмм.. в том-то и дело. Мне надо, чтобы действовало на всех юнитов игрока, которые являются духами И наземными, не включая тех, кто являются наземнымиДобавлено (25-09-2009, 20:30) --------------------------------------------- В общем-то решил проблему триггерно (хотел без этого), но все равно интересно, можно ли как-то сделать средствами РО
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 16:26:20 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| блин, да поставь там союзники и всё.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:30:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| CHLSN, Для более точного определения настроек.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:52:54 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Ogare) блин, да поставь там союзники и всё. Хоть кто-то перечитывает все посты темы, кроме первого?^^ Quote (|DUОS|) Для более точного определения настроек. Это я понял)))) . . ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|