Появление предметов
|
|
SilweR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:01:17 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как зделать, чтобы когда предмет подбирали, такойже предмет появлялся на случайном месте через время?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:11:47 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
|
|
|
|
|
SilweR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:26:11 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо!
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:32:04 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| SilweR, епт. Вроде недавно где-то уже спрашивали.
|
|
|
|
warIker | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:59:13 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ага, мог бы поискать по темам, спрашовали недавно.... Ogare, надо бы и в свою карту такое всунуть)Добавлено (09-10-2009, 15:59) --------------------------------------------- всё и себе сделал)))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:35:15 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Ogare, твоим способом замучаешься делать на каждый предмет...лучше так: события: Боевая единица - Unit Получает предмет действия: Предмет - Create (Item-type of (Item being manipulated)) at (Random Point in Playable Map Area) хотя в таком способе есть один ошшшень большой глюк или типа того: получается что можно выложить тот предмет, потом снова взять его, тогда еще один такой предмет появится на карте, и так бесконечно можно сколько угодно предметы создавть.можно добавить действия временного отключения этого триггера, чтобы нельзя такого глюкства допустить
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:54:08 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) хотя в таком способе есть один ошшшень большой глюк или типа того: получается что можно выложить тот предмет, потом снова взять его, тогда еще один такой предмет появится на карте, и так бесконечно можно сколько угодно предметы создавть.можно добавить действия временного отключения этого триггера, чтобы нельзя такого глюкства допустить В таком случае будет еще недоработка: если предмета два, то, взяв первый, при взятии второго, триггер не сработает. Другое дело: заносить предмет в массив. Если подобранный предмет уже есть в массиве, то ничо не делать, но это больно уж муторно..
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
warIker | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:30:08 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (CHLSN) но это больно уж муторно.. я так сделал, но поверте столько времени провозился,даже не сохранял,например если надо ето предмет "клонировать" не через столько времени сколько в триггере (отключение функции на время), что тогда делать?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:38:32 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| warIker, не понял вопроса.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Хдыщь | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 05:52:56 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Так , я понял в чём дело )) Сделай переменную , на моём примере "Item" Quote (Арран) Боевая единица - Unit Получает предмет Условия: Предмет которым монипулируют = Item действия: Предмет - Create (Item-type of (Item being manipulated)) at (Random Point in Playable Map Area) Установить переменную - Item = Твой предмет
1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20% 2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 08:57:59 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Хдыщь, Он условие никогда не пройдет т.к. переменная будет пуста.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:50:52 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Хдыщь, мнда, во первых как Ogare сказал переменная не обозначена, да и если бы и была обозначена как я понял как ты хочешь тем предметом, который подбирается, это тупизм, никакого в этом нет смысла.лучше всетаки временно выключать триггер и все
|
|
|
|