Сейчас 20:44:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Появление предметов
SilweRДата: Среда, 07 Октября 2009, 22:01:17 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как зделать, чтобы когда предмет подбирали, такойже предмет появлялся на случайном месте через время?
 

OgareДата: Среда, 07 Октября 2009, 22:11:47 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Прикрепления: 3876544.jpg (24.6 Kb)
 

SilweRДата: Среда, 07 Октября 2009, 22:26:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо!
 

Invisibilit0rДата: Среда, 07 Октября 2009, 22:32:04 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
SilweR, епт. Вроде недавно где-то уже спрашивали.

 

warIkerДата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:59:13 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ага, мог бы поискать по темам, спрашовали недавно....
Ogare, надо бы и в свою карту такое всунуть)

Добавлено (09-10-2009, 15:59)
---------------------------------------------
всё и себе сделал)))


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

АрранДата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:35:15 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Ogare, твоим способом замучаешься делать на каждый предмет...лучше так:
события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
действия:
Предмет - Create (Item-type of (Item being manipulated)) at (Random Point in Playable Map Area)
хотя в таком способе есть один ошшшень большой глюк или типа того: получается что можно выложить тот предмет, потом снова взять его, тогда еще один такой предмет появится на карте, и так бесконечно можно сколько угодно предметы создавть.можно добавить действия временного отключения этого триггера, чтобы нельзя такого глюкства допустить


 

CHLSNДата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:54:08 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
хотя в таком способе есть один ошшшень большой глюк или типа того: получается что можно выложить тот предмет, потом снова взять его, тогда еще один такой предмет появится на карте, и так бесконечно можно сколько угодно предметы создавть.можно добавить действия временного отключения этого триггера, чтобы нельзя такого глюкства допустить

В таком случае будет еще недоработка: если предмета два, то, взяв первый, при взятии второго, триггер не сработает. Другое дело: заносить предмет в массив. Если подобранный предмет уже есть в массиве, то ничо не делать, но это больно уж муторно..




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

warIkerДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:30:08 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (CHLSN)
но это больно уж муторно..

я так сделал, но поверте столько времени провозился,даже не сохранял,например если надо ето предмет "клонировать" не через столько времени сколько в триггере (отключение функции на время), что тогда делать?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

CHLSNДата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:38:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
warIker, не понял вопроса.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ХдыщьДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 05:52:56 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Так , я понял в чём дело ))

Сделай переменную , на моём примере "Item"

Quote (Арран)
Боевая единица - Unit Получает предмет
Условия: Предмет которым монипулируют = Item
действия:
Предмет - Create (Item-type of (Item being manipulated)) at (Random Point in Playable Map Area)
Установить переменную - Item = Твой предмет


1. Defencer's Готовность: ||||||||| 20%
2. Battle of Glory Готовность: ||||||||| 60% (проект замёрз)
 

OgareДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 08:57:59 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Хдыщь, Он условие никогда не пройдет т.к. переменная будет пуста.
 

АрранДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:50:52 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Хдыщь, мнда, во первых как Ogare сказал переменная не обозначена, да и если бы и была обозначена как я понял как ты хочешь тем предметом, который подбирается, это тупизм, никакого в этом нет смысла.лучше всетаки временно выключать триггер и все

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz