Сейчас 15:02:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Стрела
Sten-tmДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:20:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать стрелу примерно как у мираны в доте ток что бы не станила а просто урон наносила........?????
 

Cool_BoyДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:34:07 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Не понял, объясни нормально чё твоя стрела должна делать и это способность что ли?

 

Sten-tmДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:39:15 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну вобщем герой кидает стрелу она летит до первого юнита врезаеться и наносит урон ему...
 

GyverДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:52:29 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
могу скинуть наработку by me :)
 

Sten-tmДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:53:42 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ооо скинь плз! и ещё как сделать что бы был такой предмет его юзаешь показываешь куда и выростало дерево что то пробовал не получилось...
 

ShalanarДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:53:57 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Sten-tm, Стандартный скил у горного короля.Молот грома вроде называется.Меняешь анимацию и урон.
 

Sten-tmДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:54:59 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ты не понял её нельзя направить т.е если её направил онне самонаводящиеся а летит по прямой..т.е от неё можно увернуться
 

ShalanarДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:01:11 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Sten-tm, значит огненное дыхание у панды.Просто правильно переделать надо.
 

GyverДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:04:45 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
http://www.filefactory.com/file/a12027a/n/Shoot.w3x

лови. там все переменный нужные - массивы, чтобы могли юзать спелл все игроки. просто для каждого игрока придтся делать отдельный тригг и менять в переменных индексы.

Добавлено (19-12-2009, 21:04)
---------------------------------------------
и добавь звук выстрела какойнить а то там нету.

Добавлено (19-12-2009, 21:04)
---------------------------------------------
я его сильно упростит просто по сравнению со своим ;)

Добавлено (19-12-2009, 21:04)
---------------------------------------------
упростил*

 

Sten-tmДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:16:59 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а вот на счет панды не верно там урон будет наносить всем кто стоит на линии атаки стрелы...а надо что бы в первого попадшего

Добавлено (19-12-2009, 21:16)
---------------------------------------------
а насчет посадки дерева из предмета не поможешь???ток что бы он был как декорация его добывать можно было

 

AriusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:23:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Sten-tm, эта тема на что, чтобы все новые темы создавали?
 

Sten-tmДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:26:30 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Оу сори:)
 

СорнемусДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 23:47:56 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Arius, та тема предназначена на ПОМОЩЬ в создании т.е. когда какая-либо часть спела не работает, а "сделайте такойто спелл" это в "Заклинания на заказ".
И о да, не надо говорить "сделайте спел как в доте". Ибо не все играли в доту. Описывай действие спелла.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 01:11:21 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
все просто. стрела думми юнит. движется триггерно. при условии что в радиусе перед ней, по фейс англу есть юнит - стрела пропадает а юнит получает урон.

 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 02:11:27 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (FkoFF)
все просто. стрела думми юнит. движется триггерно. при условии что в радиусе перед ней, по фейс англу есть юнит - стрела пропадает а юнит получает урон.

bvtyyj nj xnj z tve b crbyek :)

Добавлено (20-12-2009, 02:10)
---------------------------------------------
елки палки
я ему именно такой спел и кинул в наработке

Добавлено (20-12-2009, 02:11)
---------------------------------------------
в смысле gyver кинул ну это одно и тоже :p


 

Sten-tmДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:09:43 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а не как по другому сделать нельзя....???а то эта нароботка ток для 1 а что бы для всех нельзя?...я просто не пойму как сделать так что бы и другие игроки могли так делать..т.е стрелять...взял скопировал полностью эту нароботку и вставил...патался изменить на другого игрока но не получилось
 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:32:46 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Там что в переменых делать надо кароче покопайся в тригерах может разберёшся я знал ранше вот просто с головы вилетело если вспомню то обезательно тебе сообщу.

 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 03:18:27 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Там что в переменых делать надо кароче покопайся в тригерах может разберёшся я знал ранше вот просто с головы вилетело если вспомню то обезательно тебе сообщу.

В этом посту стоолько смысла.
Quote (Sten-tm)
а не как по другому сделать нельзя....???а то эта нароботка ток для 1 а что бы для всех нельзя?...я просто не пойму как сделать так что бы и другие игроки могли так делать..т.е стрелять...взял скопировал полностью эту нароботку и вставил...патался изменить на другого игрока но не получилось

Я так понял тебе надо чтобы спелл был МУИ? Если да, то надо будет задействовать локальные переменные (наработку не смотрел по-этому не знаю что там).
 

MTTДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:45:30 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Сорнемус,
Необязательно.

Игрок приминяет заклинание:

Создаем дамми-стрелу
Set Strela[a]=last create unit
set a=a+1
Wait (время, сколько стрела будет жить)
set a=a-a
Remove Unit[a]

Новый триг:
Every 0.01 сек.
For (IntegerA) от 0 до а
Move unit[b] to position of unit[b] with polar offse
pick every units of range 100 (position of Unit[b])
if
количество этих юнитов больше 1(забыл как пишется)
UnitType Of picked Unit != ДаммиСтрела
Then
Remove unit[b] from the game
cause damag (from Unit[b]) to(picked unit)
else
Do nothing

set b = b + 1

*не в цикле*
set b = 0

Unit Это массив типа Боевая еденица с количеством ячеек равным максимальному количесту одновременных стрел на карте (например 100)
a и b - целочисленная переменная

Вроде расписал, если не будет работать, кинь мне то, что сделал, я перепроперю.

Добавлено (22-12-2009, 07:44)
---------------------------------------------
Блин, я вначале писал Strela, потом Unit :)
Выберите чтонить одно

Добавлено (22-12-2009, 07:45)
---------------------------------------------

Quote (MTT)
Remove unit[b] from the game
cause damag (from Unit[b]) to(picked unit)

И вот эти 2 строчки местами поменяйте
 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:27:59 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (MTT)
Сорнемус, Необязательно.

Обязательно, если надо чтобы спелл можно было применять 2 раза подряд.
Проверь что будет с твоим триггером если сначала спелл применит один герой и через 1 секунду другой.
 

MTTДата: Среда, 23 Декабря 2009, 01:39:55 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Сорнемус,
То получется a (количество стрелл, живущих на карте) увеличится.
И поцыклу
Unit[b] будет двигаться, а "b" будет принимать значение поочередно.
Тоесть двигаем юнита b (каторые по цыклу, являюца все юниты от unit[0] до unit[a])
После прошествия времени, a=a-1
Тоесть цыкл продолжается, если стрела попала в цель, эт чтобы стрелы не перепутались, при понижения счетчика.
ЗЫ, Я могу ошибаться, ибо пост писал не запуская редактор и не проверяя ничего.
 

PR01004elДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 09:34:13 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Sten-tm)
а насчет посадки дерева из предмета не поможешь???ток что бы он был как декорация его добывать можно было

Не знаю получиться или нет попробуй сделать на подобии Голема огненного (вызываеш юнит в указанную область только дамаг убери и вместо голема попробуй дерево поставить)
Не знаю получиться или нет)
 

MTTДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:37:04 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Делай на основе любова скила по цели. Убери все данные у скила (Дамаг, время действия поставь на 0,01, если есть и т. д.)

Юнит приводит заклинание в действие.
Абилка = твая абилка.
Декорация - create 1 дерево at (Target point of ability begin cast)

 

GonachДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:43:13 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Мне кажется что если новичек создает тему то нужно просто её удалять
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz