Стрела
|
|
Sten-tm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:20:08 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать стрелу примерно как у мираны в доте ток что бы не станила а просто урон наносила........?????
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:34:07 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Не понял, объясни нормально чё твоя стрела должна делать и это способность что ли?
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:39:15 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну вобщем герой кидает стрелу она летит до первого юнита врезаеться и наносит урон ему...
|
|
|
|
Gyver | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:52:29 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| могу скинуть наработку by me
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:53:42 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ооо скинь плз! и ещё как сделать что бы был такой предмет его юзаешь показываешь куда и выростало дерево что то пробовал не получилось...
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:53:57 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Sten-tm, Стандартный скил у горного короля.Молот грома вроде называется.Меняешь анимацию и урон.
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:54:59 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ты не понял её нельзя направить т.е если её направил онне самонаводящиеся а летит по прямой..т.е от неё можно увернуться
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:01:11 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Sten-tm, значит огненное дыхание у панды.Просто правильно переделать надо.
|
|
|
|
Gyver | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:04:45 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| http://www.filefactory.com/file/a12027a/n/Shoot.w3x лови. там все переменный нужные - массивы, чтобы могли юзать спелл все игроки. просто для каждого игрока придтся делать отдельный тригг и менять в переменных индексы. Добавлено (19-12-2009, 21:04) --------------------------------------------- и добавь звук выстрела какойнить а то там нету. Добавлено (19-12-2009, 21:04) --------------------------------------------- я его сильно упростит просто по сравнению со своим Добавлено (19-12-2009, 21:04) --------------------------------------------- упростил*
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:16:59 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а вот на счет панды не верно там урон будет наносить всем кто стоит на линии атаки стрелы...а надо что бы в первого попадшего Добавлено (19-12-2009, 21:16) --------------------------------------------- а насчет посадки дерева из предмета не поможешь???ток что бы он был как декорация его добывать можно было
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:23:21 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Sten-tm, эта тема на что, чтобы все новые темы создавали?
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:26:30 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Оу сори:)
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 23:47:56 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Arius, та тема предназначена на ПОМОЩЬ в создании т.е. когда какая-либо часть спела не работает, а "сделайте такойто спелл" это в "Заклинания на заказ". И о да, не надо говорить "сделайте спел как в доте". Ибо не все играли в доту. Описывай действие спелла.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 01:11:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| все просто. стрела думми юнит. движется триггерно. при условии что в радиусе перед ней, по фейс англу есть юнит - стрела пропадает а юнит получает урон.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 02:11:27 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (FkoFF) все просто. стрела думми юнит. движется триггерно. при условии что в радиусе перед ней, по фейс англу есть юнит - стрела пропадает а юнит получает урон. bvtyyj nj xnj z tve b crbyek Добавлено (20-12-2009, 02:10) --------------------------------------------- елки палки я ему именно такой спел и кинул в наработке Добавлено (20-12-2009, 02:11) --------------------------------------------- в смысле gyver кинул ну это одно и тоже
•
|
|
|
|
Sten-tm | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:09:43 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а не как по другому сделать нельзя....???а то эта нароботка ток для 1 а что бы для всех нельзя?...я просто не пойму как сделать так что бы и другие игроки могли так делать..т.е стрелять...взял скопировал полностью эту нароботку и вставил...патался изменить на другого игрока но не получилось
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:32:46 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Там что в переменых делать надо кароче покопайся в тригерах может разберёшся я знал ранше вот просто с головы вилетело если вспомню то обезательно тебе сообщу.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 03:18:27 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (mef1sto1234) Там что в переменых делать надо кароче покопайся в тригерах может разберёшся я знал ранше вот просто с головы вилетело если вспомню то обезательно тебе сообщу. В этом посту стоолько смысла. Quote (Sten-tm) а не как по другому сделать нельзя....???а то эта нароботка ток для 1 а что бы для всех нельзя?...я просто не пойму как сделать так что бы и другие игроки могли так делать..т.е стрелять...взял скопировал полностью эту нароботку и вставил...патался изменить на другого игрока но не получилось Я так понял тебе надо чтобы спелл был МУИ? Если да, то надо будет задействовать локальные переменные (наработку не смотрел по-этому не знаю что там).
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:45:30 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Сорнемус, Необязательно. Игрок приминяет заклинание: Создаем дамми-стрелу Set Strela[a]=last create unit set a=a+1 Wait (время, сколько стрела будет жить) set a=a-a Remove Unit[a] Новый триг: Every 0.01 сек. For (IntegerA) от 0 до а Move unit[b] to position of unit[b] with polar offse pick every units of range 100 (position of Unit[b]) if количество этих юнитов больше 1(забыл как пишется) UnitType Of picked Unit != ДаммиСтрела Then Remove unit[b] from the game cause damag (from Unit[b]) to(picked unit) else Do nothing set b = b + 1 *не в цикле* set b = 0 Unit Это массив типа Боевая еденица с количеством ячеек равным максимальному количесту одновременных стрел на карте (например 100) a и b - целочисленная переменная Вроде расписал, если не будет работать, кинь мне то, что сделал, я перепроперю. Добавлено (22-12-2009, 07:44) --------------------------------------------- Блин, я вначале писал Strela, потом Unit Выберите чтонить одно Добавлено (22-12-2009, 07:45) ---------------------------------------------
Quote (MTT) Remove unit[b] from the game cause damag (from Unit[b]) to(picked unit) И вот эти 2 строчки местами поменяйте
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:27:59 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (MTT) Сорнемус, Необязательно. Обязательно, если надо чтобы спелл можно было применять 2 раза подряд. Проверь что будет с твоим триггером если сначала спелл применит один герой и через 1 секунду другой.
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 01:39:55 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Сорнемус, То получется a (количество стрелл, живущих на карте) увеличится. И поцыклу Unit[b] будет двигаться, а "b" будет принимать значение поочередно. Тоесть двигаем юнита b (каторые по цыклу, являюца все юниты от unit[0] до unit[a]) После прошествия времени, a=a-1 Тоесть цыкл продолжается, если стрела попала в цель, эт чтобы стрелы не перепутались, при понижения счетчика. ЗЫ, Я могу ошибаться, ибо пост писал не запуская редактор и не проверяя ничего.
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 09:34:13 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (Sten-tm) а насчет посадки дерева из предмета не поможешь???ток что бы он был как декорация его добывать можно было Не знаю получиться или нет попробуй сделать на подобии Голема огненного (вызываеш юнит в указанную область только дамаг убери и вместо голема попробуй дерево поставить) Не знаю получиться или нет)
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:37:04 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Делай на основе любова скила по цели. Убери все данные у скила (Дамаг, время действия поставь на 0,01, если есть и т. д.) Юнит приводит заклинание в действие. Абилка = твая абилка. Декорация - create 1 дерево at (Target point of ability begin cast)
|
|
|
|
Gonach | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:43:13 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Мне кажется что если новичек создает тему то нужно просто её удалять
|
|
|
|