Сейчас 23:40:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
респавн героев
proffiДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:49:11 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать респавн героев разных комаманд, в разных местах??? ваще не пойму :(
 

Cool_BoyДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:58:50 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ну я так делаю
клан первый
Событие:
Игрок 1 - умирает
Игрок 2 - умирает
Игрок 3 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.

клан второй
Событие:
Игрок 4 - умирает
Игрок 5 - умирает
Игрок 6 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.

можно еще когда время проходит чтобы камера на то место перешла где герой воскрес сделать.


 

H_A_PKДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:37:13 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote
ну я так делаю
клан первый
Событие:
Игрок 1 - умирает
Игрок 2 - умирает
Игрок 3 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.
клан второй
Событие:
Игрок 4 - умирает
Игрок 5 - умирает
Игрок 6 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.

можно еще когда время проходит чтобы камера на то место перешла где герой воскрес сделать.


Нафиг стока лишнего :0
Вот

короч переменую реальную, и юнит
Событие
Умирает
Условие
(Тип умирающего юнита герой) = да
Действие
Установить переменую Унит = умирающий юнит
Установить переменую ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] = (Уровень(Унит)) * 3)
ждать ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))]
Герой - Воскрисить Унит показать графику воскрешения


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:12:38 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
H_A_PK, автору темы нужно по командам:/

События:
БЕ - унит умирает
Условия:
((Умирающий юнит) is Герой) равно Да
Действия:
If Then Else
Если:
((Пользователь"или как там? непомню..." of (Умирающий юнит))) равно Игрок 1 (красный)
((Пользователь of (Умирающий юнит))) равно Игрок 2 (синий)
"и так для каждого игрока команды 1"
То
Воскресить героя в [Область команды 1]
Иначе
Воскресить героя в [Область команды 2]


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

7Roman7Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 09:14:53 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ээм.. Если я не ошибаюсь, то вся система полетит при смерти нескольких героев, последний воскресене нормально а остальные нет...(
Поправьте меня если я не прав, но лучше проверьте сначала
 

ShadovДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:44:05 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (7Roman7)
ээм.. Если я не ошибаюсь, то вся система полетит при смерти нескольких героев, последний воскресене нормально а остальные нет...( Поправьте меня если я не прав, но лучше проверьте сначала

Система полетит далеко и на долго при смерти несколькив героев за время респа. Такая система пашет токо при мгновенном воскришении и то если 2 гера умрут скажем от огненого столба в 1 момент то реснется только 1)


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:02:21 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Не ну вы ппц.
В общем если ты не хочешь, чтобы твои герои застряли в деревьях при рандом респауне, то создай 10-15 рандом регионов и респаунь героев на этих регионах.
Сначала присвои каждому игроку отдельные переменные или создай массив. Допустим: Игрок 1 красный - HeroRed, синий - HeroBlue и т.д.
Непосредственно сам триггер:
Событие:
Игрок 1 - умирает
Игрок 2 - умирает
Игрок 3 - умирает
Игрок 4 - умирает
Игрок 5 - умирает
Условие: Duying unit is Герой равно ДА
Действие: If dying unit is HeroRed then:
Set [целая переменная] random number between 1 and [кол-во созданных тобою регионов]
if random = 1, then revive HeroRed at [первая область]
else: -------

Примерно так для каждого героя. Получиться один большой большой триггер)))).
И еще ждать лучше как в доте: wait [hero level of duying unit * 3 seconds]. Т.е. срок должен быть трижды выше уровня героя.

 

7Roman7Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:44:02 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
хм.. Вопрос а так щас все делают, ну там в доте или др. изв. картах?
Просто когда-то делая свою карту я смог вывести систему (на гуи) для реса всех героев (с ожиданием восскрешения), система состояла всего из 2 триггеров.
Я думал что и другие наверно также делают, поправьте если я ошидаюсь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz