респавн героев
|
|
proffi | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:49:11 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать респавн героев разных комаманд, в разных местах??? ваще не пойму
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:58:50 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| ну я так делаю клан первый Событие: Игрок 1 - умирает Игрок 2 - умирает Игрок 3 - умирает Условие: Логическое сравнение - умирающий,герой = да Действие: Ждать - например ( 30 сек) Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать. клан второй Событие: Игрок 4 - умирает Игрок 5 - умирает Игрок 6 - умирает Условие: Логическое сравнение - умирающий,герой = да Действие: Ждать - например ( 30 сек) Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать. можно еще когда время проходит чтобы камера на то место перешла где герой воскрес сделать.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 19:37:13 | Сообщение # 3 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote ну я так делаю клан первый Событие: Игрок 1 - умирает Игрок 2 - умирает Игрок 3 - умирает Условие: Логическое сравнение - умирающий,герой = да Действие: Ждать - например ( 30 сек) Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать. клан второй Событие: Игрок 4 - умирает Игрок 5 - умирает Игрок 6 - умирает Условие: Логическое сравнение - умирающий,герой = да Действие: Ждать - например ( 30 сек) Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать. можно еще когда время проходит чтобы камера на то место перешла где герой воскрес сделать. Нафиг стока лишнего :0 Вот короч переменую реальную, и юнит Событие Умирает Условие (Тип умирающего юнита герой) = да Действие Установить переменую Унит = умирающий юнит Установить переменую ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] = (Уровень(Унит)) * 3) ждать ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] Герой - Воскрисить Унит показать графику воскрешения
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:12:38 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| H_A_PK, автору темы нужно по командам:/ События: БЕ - унит умирает Условия: ((Умирающий юнит) is Герой) равно Да Действия: If Then Else Если: ((Пользователь"или как там? непомню..." of (Умирающий юнит))) равно Игрок 1 (красный) ((Пользователь of (Умирающий юнит))) равно Игрок 2 (синий) "и так для каждого игрока команды 1" То Воскресить героя в [Область команды 1] Иначе Воскресить героя в [Область команды 2]
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
7Roman7 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 09:14:53 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ээм.. Если я не ошибаюсь, то вся система полетит при смерти нескольких героев, последний воскресене нормально а остальные нет...( Поправьте меня если я не прав, но лучше проверьте сначала
|
|
|
|
Shadov | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:44:05 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (7Roman7) ээм.. Если я не ошибаюсь, то вся система полетит при смерти нескольких героев, последний воскресене нормально а остальные нет...( Поправьте меня если я не прав, но лучше проверьте сначала Система полетит далеко и на долго при смерти несколькив героев за время респа. Такая система пашет токо при мгновенном воскришении и то если 2 гера умрут скажем от огненого столба в 1 момент то реснется только 1)
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:02:21 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Не ну вы ппц. В общем если ты не хочешь, чтобы твои герои застряли в деревьях при рандом респауне, то создай 10-15 рандом регионов и респаунь героев на этих регионах. Сначала присвои каждому игроку отдельные переменные или создай массив. Допустим: Игрок 1 красный - HeroRed, синий - HeroBlue и т.д. Непосредственно сам триггер: Событие: Игрок 1 - умирает Игрок 2 - умирает Игрок 3 - умирает Игрок 4 - умирает Игрок 5 - умирает Условие: Duying unit is Герой равно ДА Действие: If dying unit is HeroRed then: Set [целая переменная] random number between 1 and [кол-во созданных тобою регионов] if random = 1, then revive HeroRed at [первая область] else: ------- Примерно так для каждого героя. Получиться один большой большой триггер)))). И еще ждать лучше как в доте: wait [hero level of duying unit * 3 seconds]. Т.е. срок должен быть трижды выше уровня героя.
|
|
|
|
7Roman7 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:44:02 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| хм.. Вопрос а так щас все делают, ну там в доте или др. изв. картах? Просто когда-то делая свою карту я смог вывести систему (на гуи) для реса всех героев (с ожиданием восскрешения), система состояла всего из 2 триггеров. Я думал что и другие наверно также делают, поправьте если я ошидаюсь.
|
|
|
|