Quote
ну я так делаю
клан первый
Событие:
Игрок 1 - умирает
Игрок 2 - умирает
Игрок 3 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.
клан второй
Событие:
Игрок 4 - умирает
Игрок 5 - умирает
Игрок 6 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.
можно еще когда время проходит чтобы камера на то место перешла где герой воскрес сделать.
Нафиг стока лишнего :0
Вот короч переменую реальную, и юнит
Событие
Умирает
Условие
(Тип умирающего юнита герой) = да
Действие
Установить переменую Унит = умирающий юнит
Установить переменую ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] = (Уровень(Унит)) * 3)
ждать ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))]
Герой - Воскрисить Унит показать графику воскрешения