Подскажите ПЛИЗЗЗЗ
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:34:19 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Событие: Боевая единица - События умирает Условия: ((Умирающий юнит) типа Наземная боевая единица) равно Да | (Условие можно и не использовать) Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока 1 (красный) в (Область ?) поворот на (Угол?) Если тебе надо воскрешение для героя то действия будет другим!
^Y
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:16:10 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| wowik, для этого есть помощь по триггерам, за такие вещи банят
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:48:42 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| wowik, Есть 3 решения твоей задачи... 1 тебе сказали 2 - Добавить способность перерождения с кастом 5 сек когда у унита 0% ХП Но 1 проще...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:30:55 | Сообщение # 5 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (BeLous) Событие: Боевая единица - События умирает Условия: ((Умирающий юнит) типа Наземная боевая единица) равно Да | (Условие можно и не использовать) Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока 1 (красный) в (Область ?) поворот на (Угол?) Лучше так: Событие: Боевая единица - События умирает Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока (Вледелец (Умирающий юнит)) в Позиция юнита(Умирающий юнит) поворот на Угол поворота(Умирающий юнит)
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:34:08 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| -Castro- ты просмотрел? Quote (BeLous) ((Умирающий юнит) типа Наземная боевая единица) равно Да | (Условие можно и не использовать) Я думаю он понял что надо еще игрока заменить...))
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Вторник, 12 Января 2010, 14:36:15 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:36:35 | Сообщение # 7 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| BeLous, Quote (BeLous) ты просмотрел? Quote (-Castro-) Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока (Вледелец (Умирающий юнит)) в Позиция юнита(Умирающий юнит) поворот на Угол поворота(Умирающий юнит)
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:39:45 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Игрока (Вледелец (Умирающий юнит)) Вот это правда надо было добавить... (Хотя зависит от ситуации ), угол поворота (Это уже выбирать на вкус)
^Y
|
|
|
|
wowik | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:06:12 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спосибо памагли! Добавлено (12-01-2010, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (BeLous) Событие: Боевая единица - События умирает Условия: ((Умирающий юнит) типа Наземная боевая единица) равно Да | (Условие можно и не использовать) Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока 1 (красный) в (Область ?) поворот на (Угол?) Quote (BeLous) Событие: Боевая единица - События умирает Условия: ((Умирающий юнит) типа Наземная боевая единица) равно Да | (Условие можно и не использовать) Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока 1 (красный) в (Область ?) поворот на (Угол?) А если у меня 20 мобав то на каждова нада делать свой триггер???????
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:18:01 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (wowik) А если у меня 20 мобав то на каждова нада делать свой триггер??????? Нет не надо просто сделай как я написал в первом посте и все сам поймешь. (Условие можно и не использовать)
^Y
|
|
|
|
wowik | Дата: Среда, 13 Января 2010, 19:38:58 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (BeLous) Нет не надо просто сделай как я написал в первом посте и все сам поймешь. (Условие можно и не использовать) Спосибо понел! Добавлено (13-01-2010, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (-Castro-) ты просмотрел? Да!
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 13 Января 2010, 19:42:42 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| парни мне кажется не льзя ставить много смайлов, где то в правилах написано репу на за это пиниж
|
|
|
|
vla | Дата: Среда, 13 Января 2010, 19:47:15 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| wowik, незощито
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:14:26 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Да закройте эту тему уже достала, во втором сообщении отетили на вопрос, но еще 10 постов блин сверху дописали.
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:33:06 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Какое досадное набивание постов)) Quote (-Castro-) Событие: Боевая единица - События умирает Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока (Вледелец (Умирающий юнит)) в Позиция юнита(Умирающий юнит) поворот на Угол поворота(Умирающий юнит) По обжу, так действительно лучше.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 01:08:28 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (vla) wowik, незощито Омг флуд? О_о
|
|
|
|
wowik | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 10:19:19 | Сообщение # 17 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ сорри что опять обращаюсь. Падскажите как сдеелать так чтоб предмет каторый ты купил,атакавал сам на вроди бота?
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 19:48:25 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (wowik) Народ сорри что опять обращаюсь. Падскажите как сдеелать так чтоб предмет каторый ты купил,атакавал сам на вроди бота? Что значит "предмет атаковал сам" , имееш ввиду чтобы сундучок бегал по карте и бил врагов!? Предмет-бот , что-то невразумительное.
|
|
|
|
7Roman7 | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:04:23 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| наверно он хочет сделать так, что при взятии предмета, от тея летели снаряды атакующие противников, так да? я вобщемто могу ответить (если успею..и не забуду)
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:22:28 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (wowik) Народ сорри что опять обращаюсь. Падскажите как сдеелать так чтоб предмет каторый ты купил,атакавал сам на вроди бота? Лолштоль?))
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:44:16 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Что-то запредельно невразумительное
|
|
|
|
wowik | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 22:38:57 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (7Roman7) наверно он хочет сделать так, что при взятии предмета, от тея летели снаряды атакующие противников, так да? я вобщемто могу ответить (если успею..и не забуду) Именно этоя и имею в виду!
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
7Roman7 | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 07:00:44 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Вобщем ты должен сделать способность на основе спосоьности феникса и дать её предмету
|
|
|
|
wowik | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 09:11:46 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня палучилось спосибо вам!!!!!!
[url=http://bigbars.ru/][img]http://img535.imageshack.us/img535/9024/37055149.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Shadov | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:25:32 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (BeLous) Событие: Боевая единица - События умирает Условия: ((Умирающий юнит) типа Наземная боевая единица) равно Да | (Условие можно и не использовать) Действие: Ждать 5 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит) для Игрока 1 (красный) в (Область ?) поворот на (Угол?) Вот у меня такая тема непашет, если умрут сразу 2 моба, и с героями такая тема непрокатит.
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|