Несколько вопросов
|
|
Micro | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:09:51 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| 1) дистанция нападения у мобов маленькая ( лагерь ) но все равно агряться когда рядом бью других мобов - кажеться надо менять в игровых константах ...нападение...так ли ? 2) хотелось очень очень сделать новые способности героям =( мне это кажеться тяжело, может подскажите ? 3) есть у кого ссылки на рабочие прогги - смена игровой картинки при загрузки - новые магии , способности..... - ну + иконки не против тоже =) буду блин вообще приклонен тому кто все это посоветует и т.д. =) если что - если цель поставлю добьюсь всего =) думаю новые заклинания делать не трудно =)
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:16:52 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| 1. можно просто у крипа изменить дистанцию нападения в редакторе объектов 2. заходи в редактор объектов выбирай закладку способности и создавай их на основе способностей которые есть и просто поменяй описание и иконку способности
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:22:48 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| 3) -1) World Editor the best -2) World Editor the best -3) PhotoShop the bestДобавлено (16-01-2010, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (Micro) думаю новые заклинания делать не трудно =) а что тебя остонавливает?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Micro | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:24:04 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| фотошоп есть =) там вроде надо делать 64х64 формат TGA , потом переделывать в другой формат - а это требует другую проггу, это тяжело , но реально если захотеть =) вы пишите я слушаю добрых людей =)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:35:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Micro) 1) дистанция нападения у мобов маленькая ( лагерь ) но все равно агряться когда рядом бью других мобов - кажеться надо менять в игровых константах ...нападение...так ли ? 2) хотелось очень очень сделать новые способности героям =( мне это кажеться тяжело, может подскажите ? 3) есть у кого ссылки на рабочие прогги 1. в редакторе объектов радиус нападения в строке "бой" 2. Координально новые способности героям можно сделать только триггерно\джассерно. Простые способности - довольно просто, а вот супер-пупер способности крайне тяжело ) Добавлено (16-01-2010, 20:35) --------------------------------------------- ну и для работы с иконками - фотошоп и BLP Lab нужны. так же можно использовать War3 Model Editor для вытаскивания иконок и текстур из MPQ архивов.
Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 16 Января 2010, 20:36:06 |
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:41:33 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Micro) 1) дистанция нападения у мобов маленькая ( лагерь ) но все равно агряться когда рядом бью других мобов - кажеться надо менять в игровых константах ...нападение...так ли ? В РО посмотри радиус обзора. Если не получиться то в константах ищи. Quote (Micro) 2) хотелось очень очень сделать новые способности героям =( мне это кажеться тяжело, может подскажите ? Через триггеры. Советую сначала редактировать готовые и т.п. Так научишся.
|
|
|
|
Micro | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:43:04 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| сколько ищу =( одни пиратки попадаются , некоторые с вирусами =( есть кто знает ссылки на эти прогги ? =) заранее спасиб
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 21:54:24 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Micro, war3 model editor: http://xgm.ru/filesv5/projects/100/4432/War3ModelEditorRU.zip Blp Lab: http://xgm.ru/filesv5/projects/100/4525/blplab_v0.3.2.rar
|
|
|
|
Shadov | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:21:30 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Для иконок можно изи буттон креатер. Для агро строка: Бой-дистанция получения приказа
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Micro | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:28:20 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| DiR94 спасибо за прогги отлично работают =) вот теперь надо поучиться там.... Blp Lab ______ сначала надо зайти в Фотошоп сделать картинку которую хочешь ( 800х600 ) сохранить как - TGA файл ....потом открываешь Blp Lab открываешь его и сразу же сохраняешь как - BLP >?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:41:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Micro) DiR94 спасибо за прогги отлично работают =) вот теперь надо поучиться там.... Blp Lab ______ сначала надо зайти в Фотошоп сделать картинку которую хочешь ( 800х600 ) сохранить как - TGA файл ....потом открываешь Blp Lab открываешь его и сразу же сохраняешь как - BLP >? это куда ты такую огромную картинку решил засунуть? )Добавлено (17-01-2010, 10:41) --------------------------------------------- а вообще да, механика именно такая.
|
|
|
|
Micro | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:57:15 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| FkoFF, все у меня все получилось =) вообще классно только чуток качество не четкое - наверное из-за того что я посавил 70% =) надо 100% блин спасибо парни Добавлено (17-01-2010, 10:57) --------------------------------------------- теперь надо переходить на делание новых спеллов =) магий и т.д. =) мне вот скинули war3 model editor: это оно же ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:17:09 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Micro, используй другую прогу чтобы качество лучше было. War3 model editor это для создания моделей, а чтобы делать свои спеллы это через триггеры, тебе их придется учить чтобы делать свои способности.Добавлено (17-01-2010, 12:17) --------------------------------------------- вот статья про создание триггерных спеллов.
|
|
|
|
Micro | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:26:04 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| триггеры понятно, там много чего можно сделать знаю =) вот только например рисунок спелла другой - это через Blp Lab ? все так же как делаешь экран загрузки ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:46:46 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Да только размер должен быть 64*64, но еще должна быть рамочка и DIS иконка, которая затемненмая. Проще скачай программу с этого сайта, не помню как называется button manager что ли, там выбираешь обычный *.jpg файл и можно рамочку подставить одним кликом или таким же образом пассивную иконку и DIS.
|
|
|
|
Micro | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:16:58 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| спасиб, поищу
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:47:05 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Micro) - смена игровой картинки при загрузки Статья Quote (Micro) - ну + иконки не против тоже =) Статья по импорту иконок. А создавать их в Photoshop. Quote (Micro) - новые магии , способности..... Кардинально новые только триггерами/джассом. А так редактировать в РО уже сделанные способности. Quote (Micro) 64х64 формат TGA , потом переделывать в другой формат - а это требует другую проггу, это тяжело , но реально если захотеть =) Это легкотня. =) BLP Laboratory для конверта нужен. А рисовать в Photoshop'e. По импорту ссылка выше. =) Quote (Arius) Да только размер должен быть 64*64, но еще должна быть рамочка и DIS иконка, которая затемненмая. Проще скачай программу с этого сайта, не помню как называется button manager что ли, там выбираешь обычный *.jpg файл и можно рамочку подставить одним кликом или таким же образом пассивную иконку и DIS. Зачем JPG? Надо ведь в BLP формате. А для создания рамок нужен Button Manager. Кстати, он сам создаёт дизабельную иконку, если конечно не отменить в настройках =)
|
|
|
|
Micro | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:40:01 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| я уже все записал =) насчет загрузочного экрана и иконок тему можно закрыть =) меня сейчас стали интересовать переменные Добавлено (17-01-2010, 19:40) --------------------------------------------- люди, кто сможешь подробнее объяснить насчет обозначения и понятия... Create_Unit_Path = 0,1,2,3,4 ??>?????
|
|
|
|