[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:10:23 | Сообщение # 676 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Metanol) а если мне надо его выкинуть Quote (Metanol) при условии что предмет не может быть выброшен Никак, только триггерно Quote (Metanol) уничтожить убрать из инвентря, скажем игрок выполняет действие и тогда предмет убирается.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:14:33 | Сообщение # 677 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| _Shadow, не то... Я про звук атаки морпеха (Десантник у которого ещё рот не двигается =) )
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:15:36 | Сообщение # 678 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ну а как выкинуть триггерно? Например юнит вошёл в зону, и какой триггер писать, чтобы выкинул его?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:25:50 | Сообщение # 679 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Ну скажем можно так: Событие: твоё Условие: присутствие предмета Действие: предметы -> Move -> твой предмет -> область
|
|
|
|
AnyOne697 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:29:55 | Сообщение # 680 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Здравствуйте, возникала такая проблема... В общем при замене стандартной модели на импортированную mdx-модель редактор автоматически меняет последнюю букву в пути на l... то есть было расширение файла mdx а стало mdl и соответственно он (редактор) не может найти эту модель. Заранее благодарен.
Я у узнал, что у меня Есть огромная семья: Монитор, системный блок, В сеть воткнул я проводок, Windows - небо голубое... Это всё моё - родное! Без инета жить нельзя - Наркоман наверно я!
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:39:18 | Сообщение # 681 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Я про звук атаки морпеха (Десантник у которого ещё рот не двигается Звуки надо ставить именно от туда. Если хочешь свой нестандартный звук, то ставь условие при атаке и всё. А все звуки атак там.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:50:02 | Сообщение # 682 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| _Shadow, нету там его звука... Он же какбы вставленный. Ну т.е. к модели. Как его заменить? Только через изменение модели? А если да, то как?
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:11:52 | Сообщение # 683 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Он же какбы вставленный. Ну т.е. к модели. Как его заменить? Только через изменение модели? А если да, то как? Там можно найти любой звук из вара (ну почти). Ты хочешь свой звук вставить???
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:55:28 | Сообщение # 684 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ, у меня такая проблема. Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Artik995 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:58:44 | Сообщение # 685 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ подскажите как сделать карту больше стандартных размеров, к примеру 1024х1024
|
|
|
|
wester5 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:34:36 | Сообщение # 686 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| Quote народ подскажите как сделать карту больше стандартных размеров, к примеру 1024х1024 сомневаюсь, что так можно. помоему, самый оптимальный вариант - сделать кампанию.Добавлено (16-05-2010, 21:34) --------------------------------------------- всмысле если это не обычная мультиплэерская картишка
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:50:23 | Сообщение # 687 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Artik995, не уверен, но вроде через WE ultimate или как-то так можно, но не уаерен. Quote (Metanol) Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252 Так кто знает в чём тут проблема?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
AnyOne697 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:07:23 | Сообщение # 688 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote В общем при замене стандартной модели на импортированную mdx-модель редактор автоматически меняет последнюю букву в пути на l... то есть было расширение файла mdx а стало mdl и соответственно он (редактор) не может найти эту модель. Что-то тихо...
Я у узнал, что у меня Есть огромная семья: Монитор, системный блок, В сеть воткнул я проводок, Windows - небо голубое... Это всё моё - родное! Без инета жить нельзя - Наркоман наверно я!
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:28:11 | Сообщение # 689 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Как сделать,чтобы в кампании,после прохождения уровня он появился в меню выбора? Например: У меня есть две карты,миссия 1 и миссия 2.Обе они в архиве кампании,миссия 1 ссылается на миссию два после прохождения,кнопки созданы Миссия 1 button,выбираю показать,и Миссия 2 button,оставляю скрытой.Прохожу обе миссии,а вторая так и остаётся скрытой... В чём может быть проблема? Как сделать,чтобы миссия 2 после прохождения открылась? Прошу помогите...:(Добавлено (16-05-2010, 23:28) --------------------------------------------- + как создать собственный набор звуков,для юнита? Пробовал называть новые файлы как старые,чтоб заменялись,работает,но там количество звуков не такое как мне нужно, да и pissed помоему ненужно... Пытался создавать свои папки со звуками. Вроде: Units\Human\Hermit\HermitYesAttack1.wav Но это просто нельзя выбрать...
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:27:46 | Сообщение # 690 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, Quote (_Shadow) 2) Наоборот, отключается режим фильма, но при этом триггер текста, при видео остаётся. вот в чём проблема, скажи как её решить.Добавлено (17-05-2010, 00:27) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Народ, у меня такая проблема. Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252 и с этим помогите плиз!!!!
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:35:54 | Сообщение # 691 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Metanol) Quote (Metanol)Народ, у меня такая проблема. Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252 и с этим помогите плиз!!!! Блин, да поставь ты в начало тригера действие тригер - выключить (этот триггер) и не будет одно и тоже повторяться
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:48:05 | Сообщение # 692 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Smert113, не помогло единственное, что я смог сделать, это когда нажимаешь Esc то текс не пявляется, а то, что сам диалог начинает повторятся включение выключение/включение триггера не помогает. Чтобы лучше понять про какой повтор диалога я говорю, добавь ещё хотя бы 2 действия типа: Спецэффекты - Transmission From unit И ещё если заметишь, то после диалога в котороя я писал "ВОТ", там юнит(всмысле лицо в диалоге) начинает на пару секунд менять цвет на красный, в чём может быть проблема?. Добавлено (17-05-2010, 15:48) --------------------------------------------- Всё разобрался - это я зафейлил тригг, я всместо того, чтобы отключить тригг писал включить его. Тут обложался - Я!!
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
astrallll | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:07:07 | Сообщение # 693 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать то бы после выбора виспом героя(как в футах) герой появлялся где надо?
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:04:09 | Сообщение # 694 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Событие: юнит входит в область A Условие: висп = юнит Действие: Переместить или создать боевую единицу в области N
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:46:21 | Сообщение # 695 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ скажите как сделать непроходимую область, ну в смысле, чтобы юнит через неё не мог пройти никакой юнит.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:53:06 | Сообщение # 696 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Metanol, Событие Юнит входит в область Действие. Move triggering unit with polar offset (position of (triggering unit ) with 50 offset (anglee between points (center of region ) to position of trggering unit) degree Писал по памяти
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:23:04 | Сообщение # 697 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Вопрос: как сделать так, чтобы нейтраль-пассивные здания на миникарте не показывали жёлтых домов?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 02:06:07 | Сообщение # 698 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| 1. Как убрать анимированную цветную стрелку над героем?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:42:05 | Сообщение # 699 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| VTrial, вроде через РО, в графе способности нажимаешь нейтрально-пассивные, особые, войска и там будет скил "выбор воина или героя", там в графика цель - маг, меняешь на то что нужно или удаляешь просто. Вроде так... Добавлено (18-05-2010, 13:27) --------------------------------------------- Примечание: "выбор воина" и "выбор героя" - это отдельные скилы! Добавлено (18-05-2010, 13:42) --------------------------------------------- Народ скажите как сделать так, чтобы нейтрально-пассивные юниты не атаковали нейтрально-враждебных?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:44:14 | Сообщение # 700 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Metanol) Народ скажите как сделать так, чтобы нейтрально-пассивные юниты не атаковали нейтрально-враждебных? В тригерах сделай их союзниками!
|
|
|
|