Сейчас 21:59:19 Среда, 8 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:10:23 | Сообщение # 676
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Metanol)
а если мне надо его выкинуть

Quote (Metanol)
при условии что предмет не может быть выброшен

Никак, только триггерно
Quote (Metanol)
уничтожить

убрать из инвентря, скажем игрок выполняет действие и тогда предмет убирается.
 

DarkCoteДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:14:33 | Сообщение # 677
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
_Shadow, не то... Я про звук атаки морпеха (Десантник у которого ещё рот не двигается =) )
 

MetanolДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:15:36 | Сообщение # 678
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ну а как выкинуть триггерно? Например юнит вошёл в зону, и какой триггер писать, чтобы выкинул его?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:25:50 | Сообщение # 679
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Ну скажем можно так:
Событие: твоё
Условие: присутствие предмета
Действие: предметы -> Move -> твой предмет -> область
 

AnyOne697Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:29:55 | Сообщение # 680
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Здравствуйте, возникала такая проблема...
В общем при замене стандартной модели на импортированную mdx-модель редактор автоматически меняет последнюю букву в пути на l... то есть было расширение файла mdx а стало mdl и соответственно он (редактор) не может найти эту модель.
Заранее благодарен.


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:39:18 | Сообщение # 681
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Я про звук атаки морпеха (Десантник у которого ещё рот не двигается

Звуки надо ставить именно от туда. Если хочешь свой нестандартный звук, то ставь условие при атаке и всё. А все звуки атак там.
 

DarkCoteДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:50:02 | Сообщение # 682
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
_Shadow, нету там его звука... Он же какбы вставленный. Ну т.е. к модели. Как его заменить? Только через изменение модели? А если да, то как?
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:11:52 | Сообщение # 683
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Он же какбы вставленный. Ну т.е. к модели. Как его заменить? Только через изменение модели? А если да, то как?

Там можно найти любой звук из вара (ну почти). Ты хочешь свой звук вставить???
 

MetanolДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:55:28 | Сообщение # 684
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ, у меня такая проблема.
Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема?
вот карта:
http://ifolder.ru/17734252


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Artik995Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:58:44 | Сообщение # 685
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ подскажите как сделать карту больше стандартных размеров, к примеру 1024х1024
 

wester5Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:34:36 | Сообщение # 686
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
народ подскажите как сделать карту больше стандартных размеров, к примеру 1024х1024

сомневаюсь, что так можно. помоему, самый оптимальный вариант - сделать кампанию.

Добавлено (16-05-2010, 21:34)
---------------------------------------------
всмысле если это не обычная мультиплэерская картишка


20% за месяц снимайте!
 

MetanolДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:50:23 | Сообщение # 687
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Artik995, не уверен, но вроде через WE ultimate или как-то так можно, но не уаерен.

Quote (Metanol)
Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252

Так кто знает в чём тут проблема?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

AnyOne697Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:07:23 | Сообщение # 688
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote
В общем при замене стандартной модели на импортированную mdx-модель редактор автоматически меняет последнюю букву в пути на l... то есть было расширение файла mdx а стало mdl и соответственно он (редактор) не может найти эту модель.

Что-то тихо...


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:28:11 | Сообщение # 689
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Как сделать,чтобы в кампании,после прохождения уровня он появился в меню выбора?
Например: У меня есть две карты,миссия 1 и миссия 2.Обе они в архиве кампании,миссия 1 ссылается на миссию два после прохождения,кнопки созданы Миссия 1 button,выбираю показать,и Миссия 2 button,оставляю скрытой.Прохожу обе миссии,а вторая так и остаётся скрытой...
В чём может быть проблема?
Как сделать,чтобы миссия 2 после прохождения открылась?
Прошу помогите...:(

Добавлено (16-05-2010, 23:28)
---------------------------------------------
+ как создать собственный набор звуков,для юнита?
Пробовал называть новые файлы как старые,чтоб заменялись,работает,но там количество звуков не такое как мне нужно, да и pissed помоему ненужно...
Пытался создавать свои папки со звуками.
Вроде:
Units\Human\Hermit\HermitYesAttack1.wav
Но это просто нельзя выбрать...


 

MetanolДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:27:46 | Сообщение # 690
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
_Shadow,
Quote (_Shadow)
2) Наоборот, отключается режим фильма, но при этом триггер текста, при видео остаётся.

вот в чём проблема, скажи как её решить.

Добавлено (17-05-2010, 00:27)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Народ, у меня такая проблема. Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252

и с этим помогите плиз!!!!


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:35:54 | Сообщение # 691
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Metanol)
Quote (Metanol)Народ, у меня такая проблема. Делаю синематику. Влючаю одну по инициализации, вторую по входу в область, если проходит некоторое количество диалогов, то в игре этот процесс начинает повторятся постоянно(без конца) пока не нажмёшь Esc. В чём может быть проблема? вот карта: http://ifolder.ru/17734252 и с этим помогите плиз!!!!

Блин, да поставь ты в начало тригера действие
тригер - выключить (этот триггер)
и не будет одно и тоже повторяться <_<


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:48:05 | Сообщение # 692
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Smert113, не помогло единственное, что я смог сделать, это когда нажимаешь Esc то текс не пявляется, а то, что сам диалог начинает повторятся включение выключение/включение триггера не помогает. Чтобы лучше понять про какой повтор диалога я говорю, добавь ещё хотя бы 2 действия типа:
Спецэффекты - Transmission From unit

И ещё если заметишь, то после диалога в котороя я писал "ВОТ", там юнит(всмысле лицо в диалоге) начинает на пару секунд менять цвет на красный, в чём может быть проблема?.

Добавлено (17-05-2010, 15:48)
---------------------------------------------
Всё разобрался - это я зафейлил тригг, я всместо того, чтобы отключить тригг писал включить его. Тут обложался - Я!!


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

astrallllДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:07:07 | Сообщение # 693
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать то бы после выбора виспом героя(как в футах) герой появлялся где надо?
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:04:09 | Сообщение # 694
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Событие: юнит входит в область A
Условие: висп = юнит
Действие: Переместить или создать боевую единицу в области N
 

MetanolДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:46:21 | Сообщение # 695
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ скажите как сделать непроходимую область, ну в смысле, чтобы юнит через неё не мог пройти никакой юнит.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MTTДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:53:06 | Сообщение # 696
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Metanol,
Событие
Юнит входит в область
Действие.
Move triggering unit with polar offset (position of (triggering unit ) with 50 offset (anglee between points (center of region ) to position of trggering unit) degree
Писал по памяти
 

MetanolДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:23:04 | Сообщение # 697
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Вопрос: как сделать так, чтобы нейтраль-пассивные здания на миникарте не показывали жёлтых домов?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

VTrialДата: Вторник, 18 Мая 2010, 02:06:07 | Сообщение # 698
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
1. Как убрать анимированную цветную стрелку над героем?
 

MetanolДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:42:05 | Сообщение # 699
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
VTrial, вроде через РО, в графе способности нажимаешь нейтрально-пассивные, особые, войска и там будет скил "выбор воина или героя", там в графика цель - маг, меняешь на то что нужно или удаляешь просто. Вроде так...

Добавлено (18-05-2010, 13:27)
---------------------------------------------
Примечание: "выбор воина" и "выбор героя" - это отдельные скилы!

Добавлено (18-05-2010, 13:42)
---------------------------------------------
Народ скажите как сделать так, чтобы нейтрально-пассивные юниты не атаковали нейтрально-враждебных?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Forum_RussiaДата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:44:14 | Сообщение # 700
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Metanol)
Народ скажите как сделать так, чтобы нейтрально-пассивные юниты не атаковали нейтрально-враждебных?

В тригерах сделай их союзниками!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz