Сейчас 04:52:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 50
  • 51
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

IseferДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:13:36 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Подскажите, пожалуйста, как увеличить зону вокруг здания, в которую не может входить юнит? Я к тому, что когда увеличиваешь масштаб здания, то не увеличивается эта зона и юниты просто входят в текстуру здания
 

[CrazyBoy]Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:23:35 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Измени в РО физический размер, если я не ошибаюсь
 

KartohaДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:41:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Isefer)
Подскажите, пожалуйста, как увеличить зону вокруг здания, в которую не может входить юнит? Я к тому, что когда увеличиваешь масштаб здания, то не увеличивается эта зона и юниты просто входят в текстуру здания

Заходиш в Редактор Объектов, находиш нужное здание/юнита и меняеш строку "физический размер".
Прикрепления: 7305417.jpg (5.7 Kb)


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:46:49
 

АртымарДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 19:38:30 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Скажите, как мне сделать чтобы мой юнит когда юзает спелл поворачивался на 360 градусов.

Это я(один из оленей)
 

ShadowDragonДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:22:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Артымар,

Событие: Герои применил спелл.
Условие: Примененный спел равно [твой спелл].
Дейсвие: Боевая единица -> Заставить юнит повернуться на [360].


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АртымарДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:34:05 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Дейсвие: Боевая единица -> Заставить юнит повернуться на [360].
А как в английских тригерах?


Это я(один из оленей)
 

ShadowDragonДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:38:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Артымар,

Не знаю, у меня русифицированные. Примерно это будет звучать как Turn unit.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

KartohaДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:47:22 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Артымар)
Дейсвие: Боевая единица -> Заставить юнит повернуться на [360].

А какой смысл?Он же повернется в ту сторону, в которую смотрел до этого действия?xD
 

AriusДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:52:28 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
ShadowDragon немного ошибся:), 180 надо ставить
 

ShadowDragonДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:53:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Артымар)
Скажите, как мне сделать чтобы мой юнит когда юзает спелл поворачивался на 360 градусов.

Quote (Arius)
180 надо ставить

?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АртымарДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:55:26 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Нет, я имел ввиду с определённой скоростью на 360

Это я(один из оленей)
 

AriusДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:52:26 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Блин извиняюсь, ShadowDragon, Kartoha меня запутал xD
 

H_A_PKДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:03:47 | Сообщение # 14
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Kartoha)
[360]

типа прятки, крутишся на месте как инволид :)
Quote (Артымар)
Скажите, как мне сделать чтобы мой юнит когда юзает спелл поворачивался на 360 градусов

360 = окружность
180 = полуокружность
140 = тупой угодл
90 = прямой угол
45 = острый угол


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Суббота, 13 Февраля 2010, 11:04:14
 

АртымарДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 12:21:52 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
типа прятки, крутишся на месте как инволид :)

Да типо так. И мне ShadowDragon говорил повернуть это Turn unit я чего-то такого не нашёл. <_<

Добавлено (13-02-2010, 12:21)
---------------------------------------------
И ещё один тупой вопрос появился. Хочу сделать дамми на позиции цели заклинания, там есть : Attacking unit, casting unit и т.д. Надоело всё пробовать.


Это я(один из оленей)
 

ShadowDragonДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13:07:15 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
У меня триггеры русифицированы, я написал очень примерно.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AriusДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13:54:32 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Артымар, target unit of ability being cast.

Добавлено (13-02-2010, 13:54)
---------------------------------------------
Чтобы повернуть:
боевая единица - make unit face angle.
Английски наверно знаешь, трудно самому поискать?

 

АртымарДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:03:35 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Arius)
Английски наверно знаешь, трудно самому поискать?

Рылся там долго, но наверное пропустил.


Это я(один из оленей)
 

vvvЛичДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:36:28 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как можно сделать в простом WE так,если герой за которого играешь дошёл до определённого места(самому указать это место),то игра заканчивалась победой.(если можно,то опишите пожалуйста подробно)
 

FaionДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:41:59 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
В редакторе областей создай область, в редакторе сделай тригер, event- unit enter region действия - победа=).

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:58:09 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!!
Может на этот вопрос кто-нибудь ответит? :)
Kartoha, где ж мне найти хорошего кодера? ^_^ Я надеюсь что все таки на этом сайте :D

Добавлено (13-02-2010, 15:58)
---------------------------------------------
Да и еще один УЖАСссный вопрос: как убрать компьюетеров, как в доте???а то мне не хватает игроков, компьютеров многа получяется :(


Абсурд среди нас!
 

FackTДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:46:12 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=866
Читай.
 

AriusДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:09:35 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
FackT, ссылка на сторонний сайт - жди замечания, по правилам не положено
Quote (ТамплиерЛ)
Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!!

я недавно на такой же вопрос отвечал, по моему ты и писал.

Добавлено (13-02-2010, 22:09)
---------------------------------------------
ТамплиерЛ, отдавай ему каждую секунду приказ нападать, все попытки его отвлечь будут напрасными, он все равно так и будет переть на цель))

 

FackTДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:17:15 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Кому там надо было чтоб герой крутился? Пользуетесь! =)

Events
Unit - A unit Begins channeling an ability
Conditions
(Ability being cast) Equal to [Spell_Name]
Actions
For each (Integer B) from 1 to 19, do (Actions)
Loop - Actions
Wait 0.01 game-time seconds
Set R = (R + 20.00)
Unit - Make (Casting unit) face ® over 0.00 seconds

Делал на русских триггерах. Перводил с помощью WE Unlimited.
Так что если у кого-то не будет работать, я не виноват.

For each (Integer B) from 1 to 19, do (Actions)
Сделал от 1 до 19 потому что, как раз герой делает почти полный поворот.

Переменная R-(Real). Устанавливайте своё значение. Экспирементируйте. =)

 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:06:38 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
народ помогите)мне нужно чтоб с начала игры камера была на таверне и я мог выбрать героя, но почемуто камера в начале показывает союзников а моя таверна на карте ток "домиком" обозначена, я даже героев выбрать не могу!(
 

  • Страница 1 из 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 50
  • 51
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz