[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Isefer | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:13:36 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Подскажите, пожалуйста, как увеличить зону вокруг здания, в которую не может входить юнит? Я к тому, что когда увеличиваешь масштаб здания, то не увеличивается эта зона и юниты просто входят в текстуру здания
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:23:35 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Измени в РО физический размер, если я не ошибаюсь
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:41:39 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Isefer) Подскажите, пожалуйста, как увеличить зону вокруг здания, в которую не может входить юнит? Я к тому, что когда увеличиваешь масштаб здания, то не увеличивается эта зона и юниты просто входят в текстуру здания Заходиш в Редактор Объектов, находиш нужное здание/юнита и меняеш строку "физический размер".
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:46:49 |
|
|
|
Артымар | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 19:38:30 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Скажите, как мне сделать чтобы мой юнит когда юзает спелл поворачивался на 360 градусов.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:22:29 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Артымар, Событие: Герои применил спелл. Условие: Примененный спел равно [твой спелл]. Дейсвие: Боевая единица -> Заставить юнит повернуться на [360].
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Артымар | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:34:05 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Дейсвие: Боевая единица -> Заставить юнит повернуться на [360]. А как в английских тригерах?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:38:03 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Артымар, Не знаю, у меня русифицированные. Примерно это будет звучать как Turn unit.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:47:22 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Артымар) Дейсвие: Боевая единица -> Заставить юнит повернуться на [360]. А какой смысл?Он же повернется в ту сторону, в которую смотрел до этого действия?xD
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:52:28 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| ShadowDragon немного ошибся:), 180 надо ставить
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:53:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Артымар) Скажите, как мне сделать чтобы мой юнит когда юзает спелл поворачивался на 360 градусов. Quote (Arius) 180 надо ставить ?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Артымар | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:55:26 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Нет, я имел ввиду с определённой скоростью на 360
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:52:26 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Блин извиняюсь, ShadowDragon, Kartoha меня запутал xD
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:03:47 | Сообщение # 14 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| типа прятки, крутишся на месте как инволид Quote (Артымар) Скажите, как мне сделать чтобы мой юнит когда юзает спелл поворачивался на 360 градусов 360 = окружность 180 = полуокружность 140 = тупой угодл 90 = прямой угол 45 = острый угол
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Суббота, 13 Февраля 2010, 11:04:14 |
|
|
|
Артымар | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 12:21:52 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) типа прятки, крутишся на месте как инволид Да типо так. И мне ShadowDragon говорил повернуть это Turn unit я чего-то такого не нашёл. Добавлено (13-02-2010, 12:21) --------------------------------------------- И ещё один тупой вопрос появился. Хочу сделать дамми на позиции цели заклинания, там есть : Attacking unit, casting unit и т.д. Надоело всё пробовать.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13:07:15 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| У меня триггеры русифицированы, я написал очень примерно.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13:54:32 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Артымар, target unit of ability being cast. Добавлено (13-02-2010, 13:54) --------------------------------------------- Чтобы повернуть: боевая единица - make unit face angle. Английски наверно знаешь, трудно самому поискать?
|
|
|
|
Артымар | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:03:35 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Arius) Английски наверно знаешь, трудно самому поискать? Рылся там долго, но наверное пропустил.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:36:28 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как можно сделать в простом WE так,если герой за которого играешь дошёл до определённого места(самому указать это место),то игра заканчивалась победой.(если можно,то опишите пожалуйста подробно)
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:41:59 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| В редакторе областей создай область, в редакторе сделай тригер, event- unit enter region действия - победа=).
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:58:09 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!! Может на этот вопрос кто-нибудь ответит? Kartoha, где ж мне найти хорошего кодера? Я надеюсь что все таки на этом сайте Добавлено (13-02-2010, 15:58) --------------------------------------------- Да и еще один УЖАСссный вопрос: как убрать компьюетеров, как в доте???а то мне не хватает игроков, компьютеров многа получяется
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
FackT | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:46:12 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=866 Читай.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:09:35 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| FackT, ссылка на сторонний сайт - жди замечания, по правилам не положено Quote (ТамплиерЛ) Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!! я недавно на такой же вопрос отвечал, по моему ты и писал.Добавлено (13-02-2010, 22:09) --------------------------------------------- ТамплиерЛ, отдавай ему каждую секунду приказ нападать, все попытки его отвлечь будут напрасными, он все равно так и будет переть на цель))
|
|
|
|
FackT | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:17:15 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Кому там надо было чтоб герой крутился? Пользуетесь! =) Events Unit - A unit Begins channeling an ability Conditions (Ability being cast) Equal to [Spell_Name] Actions For each (Integer from 1 to 19, do (Actions) Loop - Actions Wait 0.01 game-time seconds Set R = (R + 20.00) Unit - Make (Casting unit) face ® over 0.00 seconds Делал на русских триггерах. Перводил с помощью WE Unlimited. Так что если у кого-то не будет работать, я не виноват. For each (Integer from 1 to 19, do (Actions) Сделал от 1 до 19 потому что, как раз герой делает почти полный поворот. Переменная R-(Real). Устанавливайте своё значение. Экспирементируйте. =)
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:06:38 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| народ помогите)мне нужно чтоб с начала игры камера была на таверне и я мог выбрать героя, но почемуто камера в начале показывает союзников а моя таверна на карте ток "домиком" обозначена, я даже героев выбрать не могу!(
|
|
|
|