Сейчас 12:04:13 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

MetanolДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:14:52 | Сообщение # 801
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Marvel_Venom, скажи ты видел стандартные кампании с нелинейным сюжетом?

Добавлено (20-05-2010, 21:14)
---------------------------------------------
И я говорю не про одну карту а про переход с одной карты в другую при разных действиях

Добавлено (20-05-2010, 21:14)
---------------------------------------------
... в разные карты!


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Marvel_VenomДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:16:46 | Сообщение # 802
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Metanol постой как это с неленейным сюжетом?

Добавлено (20-05-2010, 21:16)
---------------------------------------------
А да видел там де про рексара входиш в пещеру и в другую мапу портаешься

Добавлено (20-05-2010, 21:16)
---------------------------------------------
лана сча посотрю я уже забыл просто

 

astrallllДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:23:02 | Сообщение # 803
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать что бы при убийстве вражеских войск давалось золото(в графе награда указаны цифры но они ничего не дают)
и еще нуное количество опыта.
 

Marvel_VenomДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:28:23 | Сообщение # 804
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Metanol точно непомню но вроде set next level to имя твоеё мапы
помоймуу работает тока в компании

Добавлено (20-05-2010, 21:28)
---------------------------------------------
astrallll для того что б довался награда нуна создать такой тригер что в начале игры было действие
Игрок - Turn награда за убийство Вкл. Игрок за кого награду дадут а про опут это в редаторе обьектов мона зделать просто порыться надо

 

VTrialДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:43:51 | Сообщение # 805
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Надо создать скил, который увеличивает реген хп. За основу взял Аура восстановления здоровья (нейтральный), все работат как и хотелось, вот только Иконка на изучение есть, а когда изучаешь в активных скилах нету ваще, че за х и как с этим бороться? З,Ы: пиктограммы менял исп. и исл. не катит всеравно)
 

ctpaxmДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:46:10 | Сообщение # 806
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
VTrial, вероятно это баг ВЕ

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Marvel_VenomДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:48:12 | Сообщение # 807
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
ну такая штука используеться близами у предмета и нейтрально-пасных пасивках
а бороться с этим мона тока одним способом создать ещё одну спелу из любой другой магии и поставить на неё нужную пикту а затем через тригеры добавить эту магию после прокачки твоего спела
ВСЁ хоть спасибо сказал

Добавлено (20-05-2010, 21:48)
---------------------------------------------
какой баг так и было задумано ведь в стандартных картах мы неможем видеть спелы нейтральных и предметов у ся на панели вот видно близы поленились

 

VTrialДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:27:36 | Сообщение # 808
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
thx, попробуй триггерно мб проканает) Эм Marvel_Venom, как там насчет системы ассиста? получилось у тя сделать?

Добавлено (20-05-2010, 21:53)
---------------------------------------------
попробую*

Добавлено (20-05-2010, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (VTrial)
Надо создать скил, который увеличивает реген хп. За основу взял Аура восстановления здоровья (нейтральный), все работат как и хотелось, вот только Иконка на изучение есть, а когда изучаешь в активных скилах нету ваще, че за х и как с этим бороться? З,Ы: пиктограммы менял исп. и исл. не катит всеравно)

Боевая единица - A unit приобретает способность

(Unit-type of (Triggering unit)) равно Дракон

Боевая единица - Add Восстановление жизни (пассив) to (Triggering unit)

Чет не так я делаю, серавно не катит(

 

Marvel_VenomДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:30:42 | Сообщение # 809
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
зделать то я сделал но образовался баг с тем что еси умрёт юнит мой союзник умрёт а его дотронеться тот кого до этого бил я я буду там же ассистам но это делаеться тока в сообщении об асисте9

Добавлено (20-05-2010, 22:30)
---------------------------------------------
пля ты в каче спелы всё норм оставляй но нуна зделать спелу например из критов с нужной те иконкой и добавить

 

VTrialДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:19:12 | Сообщение # 810
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Объем восстановления зоровья - 0.00 не в % ( мне надо задать, чтобы юнит реген 2хп в сек., какое должно быть значение? 0.02 или 0.20 или 2.00?
 

NormДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:20:05 | Сообщение # 811
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (VTrial)
Объем восстановления зоровья - 0.00 не в % ( мне надо задать, чтобы юнит реген 2хп в сек., какое должно быть значение? 0.02 или 0.20 или 2.00?

2



 

VTrialДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:29:40 | Сообщение # 812
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Боевая единица - A unit приобретает способность

(Unit-type of (Triggering unit)) равно Дракон

Боевая единица - Add Восстановление жизни (пассив) to (Triggering unit)

оно то подменяет пустышкой изученный скил, но как бы сделать, чтобы учишь скил лвл2 и пустышка была тоже лвл 2 ?

 

ctpaxmДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:47:49 | Сообщение # 813
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (VTrial)
(Unit-type of (Triggering unit)) равно Дракон

(Learning unit)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

LamexДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:52:22 | Сообщение # 814
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вопрос, каким образом можно спрятать иконку способности даваемой герою триггером? Что бы не было ни видно ни кликабельно?

 

ctpaxmДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:55:20 | Сообщение # 815
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
в РО убери иконку, и кнопку смести под уже закрытые места(атака, ужержание, патрулирование...)

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 20 Мая 2010, 23:55:31
 

LamexДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:58:51 | Сообщение # 816
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
в РО убери иконку, и кнопку смести под уже закрытые места(атака, ужержание, патрулирование...)

Убирал. Смещал. Вылазит в ближайшей свободной ячейке. =/


 

aramazДата: Пятница, 21 Мая 2010, 12:12:27 | Сообщение # 817
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
подскажите плз))где скачать русификатор для WE?

........
 

ShadowDragonДата: Пятница, 21 Мая 2010, 12:18:32 | Сообщение # 818
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Пробовал юзать поиск?

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Mrak1994Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 14:09:42 | Сообщение # 819
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ, дайте ссылку на 100% переведенные триггеры

Учу GUI & JASS
 

VTrialДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:49:39 | Сообщение # 820
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Как создать эффект на здании?

Map initialization

Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of Obelisk 0084 <gen> using Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl

чет не катит, или на здание нельзя эффект накладывать?

Добавлено (21-05-2010, 15:49)
---------------------------------------------
ам, решил проблему с созданием эффекта не на юнита, а на область

 

MetanolДата: Пятница, 21 Мая 2010, 23:00:31 | Сообщение # 821
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ скажите как сделать так, чтобы на карте определённый герой не мог быть выше 2 лвл?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

ctpaxmДата: Пятница, 21 Мая 2010, 23:41:30 | Сообщение # 822
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Metanol,
триггерно...
Действие:
юнит получает уровень
условие:
уровень больше или равно 3
действие:
назначить уровень (Triggering unit) на 2
показать текст: этот герой не может быть больше 2 уровня:) примерно так

Добавлено (21-05-2010, 23:41)
---------------------------------------------
или похожим способом
Действие:
не знаю какое
Условие:
Убивающий юнит равно твой гер
Опыта у твоего героя больше чем допустим 250(или сколько там на 2-ом лвле)
Действия:
Назначить опыт убивающего юнита 251

получается он не может получить больше 251 опыта...


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

MetanolДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:19:45 | Сообщение # 823
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
ctpaxm, всё спасибо, получилось.

А как сделать так, чтобы на всей карте был туман войны(как в кампаниях)?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

ctpaxmДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:32:32 | Сообщение # 824
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Видимость - Fog of War

вроде...


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

MetanolДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:54:51 | Сообщение # 825
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Чёт найти не могу как по русски будет?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz