Сейчас 07:31:54 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:41:22 | Сообщение # 651
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
убери анимацию ветра и будет тебе^^
 

ЗакнафейнДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:51:15 | Сообщение # 652
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (kaisar)
Тут есть кажется то что нужно, НО там опять же придется умножить стат на 2.75 выбирай нароботку рикимару http://warcraft3ft.info/forum/29-14784-1

Там не скачевается !!!!!!!!! сделайте плз , заранее спасибо
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:57:59 | Сообщение # 653
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
убери анимацию ветра и будет тебе^^

Там вроде когда убераешь , цель уже не будет поднята в воздух...

Добавлено (29-05-2010, 07:57)
---------------------------------------------
а это феил :)


 

Mrak1994Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:08:47 | Сообщение # 654
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (kaisar)
те нужно сделать чтоб враг поднялся, потом ему стукнуло по голове, и потом он падает? скилл массовый или действует на одного?

На одного, а так остальное - правильно


Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:58:59 | Сообщение # 655
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
JLopDHy6oB, Так, если сможешь сделать, то слушай) мне нужен скилл при касте которого от заклинателя вылазиют шипы(ставь че хочешь) при этом все кто рядом стоит смещаются на ххх расстояние, и теряют 100 едениц здоровья, ну и оглушение-скоростьа атаки, скорость бега снижены, и т д....

Держи :
http://dump.ru/file/4609394


 

Mrak1994Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:21:00 | Сообщение # 656
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
JLopDHy6oB, kaisar, вы не могли бы сделать этот триггер с поднятие единицы в воздух? а то всё, что у меня получается - это поднять его, потом, он опускается и становиться чёрной точкой и так несколко секунд(эфект не прошёл), а урон вообще не наносится...

Учу GUI & JASS
 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:51:27 | Сообщение # 657
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
JLopDHy6oB, О, уважаю))) спасибо, красиво смотрится
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:39:00 | Сообщение # 658
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
JLopDHy6oB, kaisar, вы не могли бы сделать этот триггер с поднятие единицы в воздух? а то всё, что у меня получается - это поднять его, потом, он опускается и становиться чёрной точкой и так несколко секунд(эфект не прошёл), а урон вообще не наносится...

Я могу сделать этот спелл , НО он будет только для частного случая , тоесть не будет работать на других юнитах...
Или могу сделать скилл только подниматься будет не цель а кастер :D


 

evgenij95Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:50:50 | Сообщение # 659
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
JLopDHy6oB,
Quote (JLopDHy6oB)
Событие : Приобретает способность
Условие : Выучиный навык героем = "Твой спелл"
Действие :
Если , тогда , иначе - (Это действие повтори стоко раз скок твоя способность будет качаться.)
Если : Уровень "Твой спелл" равен 1 (в каждом случаии меняй это значение равное уровню твоего спелла)
Тогда : Приказать улучшение для Изучающий юнит "Улучшение дальности" (улучшений создай столько , сколько уровней у способности , и в каждом случаии меняй)
Иначе : ничего не делать

а возможно этот тригер прикрепить не к герою а к предмету!?

 

kurtdnДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:55:38 | Сообщение # 660
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
подскажите,как отменить применение скила,при не выполненых условиях...
ато получается ,что если условия не выполнены,то действия тригера не производятся,а скил всеравно кастуется.
 

Mrak1994Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:41:16 | Сообщение # 661
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ну сделайте, что сможете, буду благодарен

Добавлено (29-05-2010, 12:41)
---------------------------------------------
Если ччто, пример есть в карте на сайте Narutochronicle.ucoz.com, осмотрите в картах не ниже 0.9с


Учу GUI & JASS
 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:42:49 | Сообщение # 662
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
kurtdn,
Quote (kurtdn)
подскажите,как отменить применение скила,при не выполненых условиях... ато получается ,что если условия не выполнены,то действия тригера не производятся,а скил всеравно кастуется.

событие -привод в действие
условие- не выполнены, какие там у тебя условия
действие -приказ без указания цели - стоп - кастующий юнит
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:53:32 | Сообщение # 663
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
kaisar,
Не так.

If - Условия
(условия)
then - Действия
Кастовать
else - Действия
Skip Remaining Actions
(тут же можно и вернуть потраченную ману)

 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:36:03 | Сообщение # 664
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (MarioMan)
kaisar, Не так. If - Условия (условия) then - Действия Кастовать else - Действия Skip Remaining Actions (тут же можно и вернуть потраченную ману)

И так и так получится...

Добавлено (29-05-2010, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (kurtdn)
подскажите,как отменить применение скила,при не выполненых условиях... ато получается ,что если условия не выполнены,то действия тригера не производятся,а скил всеравно кастуется.

Держи , вот тут есть пример
http://dump.ru/file/4608864


 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:48:48 | Сообщение # 665
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
И так и так получится...

JLopDHy6oB,
Если стопнуть юнита, действия триггера-то будут продолжать идти. Но юнит перестанет играть анимку.
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:56:48 | Сообщение # 666
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Ну это если скилл триггерный , а если обычный простого стопа хватит , человек задавая вопрос не указал какой скилл так что не будем спорить...

Добавлено (29-05-2010, 14:52)
---------------------------------------------
и еще загляни сюда http://dump.ru/file/4608864 , тут обыкновеный СТОП останавливает триггерные действия...

Добавлено (29-05-2010, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (JLopDHy6oB)
тут обыкновеный СТОП останавливает триггерные действия...

Небольшая поправочка , не останавливает :) , а все норм с триггерами работает=)


 

ЗакнафейнДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:36:47 | Сообщение # 667
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
JLopDHy6oB, ты не тот спелл вылажил, но все равно спасибо класно смотрится )))))))) респект тебе )))))))))))
выложи какую я просил )))))))
 

kurtdnДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:56:42 | Сообщение # 668
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
можно както тригерно наложить баф на юнита?
 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:01:45 | Сообщение # 669
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
kurtdn, нет, но можно другим способом, дать заклинание и скрыть его, а у заклинания есть этот бафф, триггерно можно только удалить его.
 

kurtdnДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:52:39 | Сообщение # 670
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
kaisar, вот беда,а как сделать,то как ты говоришь?
 

evgenij95Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:11:12 | Сообщение # 671
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
люди,что надо изменить в тригере, что бы скилл прикрепился к предмету а не герои!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 05:50:19 | Сообщение # 672
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Попробуй в событиях поставить "Получает/Теряет предмет" и т. д.

 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 07:39:36 | Сообщение # 673
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
Эм, народ, а мне первый спелл никто не сделает?
1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает

http://dump.ru/file/4610866


 

ЗакнафейнДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 08:25:27 | Сообщение # 674
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
как сделать спел при использовании которого герой быстро стреляет в указаного противника 2 раза
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 08:33:20 | Сообщение # 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если стреляет с заданным уроном, то через дамми. Если с уроном героя, то сейчас подумаю.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz