Сейчас 12:29:48 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

ЗакнафейнДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 08:39:16 | Сообщение # 676
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
SirNikolas, урон с героя
 

kaisarДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:00:09 | Сообщение # 677
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (kurtdn)
kaisar, вот беда,а как сделать,то как ты говоришь?

http://ifolder.ru/17935283 немного корявенько, но думаю ты сможешь переделать.
 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:18:20 | Сообщение # 678
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Закнафейн)
как сделать спел при использовании которого герой быстро стреляет в указаного противника 2 раза

Не совсем что ты просил , но думаю поможет...
http://dump.ru/file/4610898


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:19:47 | Сообщение # 679
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нужны дамми с моделью стрелы, массив переменных Point типа точка и, соответственно, заклинание-пустышка.

Обрати внимание: последние 3 строчки должны быть вне цикла!


 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:22:23 | Сообщение # 680
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) = Двойной удар Действия: Custom script: local unit doublestrikearrow Set Point[0] = (Position of (Triggering unit)) Set Point[1] = (Position of (Target unit of ability being cast)) For each (Integer A) from 1 to 2, do (Actions) _Цикл - Действия __Боевая единица - Create 1 Стрела двойного удара for (Owner of (Triggering unit)) at Point[0] facing (Random angle) degrees __Custom script: set doublestrikearrow = GetLastCreatedUnit() __Боевая единица - Order (Last created unit) to Двигаться Point[1] __Wait ((Distance between Point[0] and Point[1]) / [скорость дамми]) game-time seconds __Custom script: call KillUnit( doublestrikearrow ) __Боевая единица - Cause (Triggering unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing (Real(([основная характеристика] of (Triggering unit) (Включить bonuses)))) damage of attack type Дальний бой and damage type Обычный Custom script: set doublestrikearrow = null Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1])

А если это герой Ближнего боя??? Это уже не подойдет...


 

evgenij95Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:42:28 | Сообщение # 681
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
JLopDHy6oB,
лорд как впихнуть твой скилл в предмет?

Событие: Юнит получает предмет
Условие: Подобранный предмет = (мой придмет)
Действие: Eсли получаемый предмет = (мой предмет),то приказать моему юниту изучить "Улучшение дальности",то не чего не делать

я пытался так но не чего не вышло,в чём беда?

 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:17:02 | Сообщение # 682
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (evgenij95)
JLopDHy6oB, лорд как впихнуть твой скилл в предмет? Событие: Юнит получает предмет Условие: Подобранный предмет = (мой придмет) Действие: Eсли получаемый предмет = (мой предмет),то приказать моему юниту изучить "Улучшение дальности",то не чего не делать я пытался так но не чего не вышло,в чём беда?

Если честно то я хз :)
Не разу не пробывал это делать , только так теорию знаю...
Поищи по сайтам наработку Снайпа.


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:26:09 | Сообщение # 683
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (evgenij95)
Условие: Подобранный предмет = (мой придмет)
Попробуй поставить условие "Юнит обладает предметом".
Quote (JLopDHy6oB)
А если это герой ближнего боя??? Это уже не подойдет...
Не совсем тебя понял.


 

Mrak1994Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:44:02 | Сообщение # 684
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Нужны триггерные спеллы:
1) чтобы герра окружал щит( желательно из песка), как тот за который тратиться мана за удар, но чтобы за него мана не требовалась и чтобы он был включён постоянно, и урон мог наносится только частично
2) Чтобы герр как бы спрятался в круге и ему урон не наносится, пока не закончится время действия защитного заклинания

Добавлено (30-05-2010, 12:44)
---------------------------------------------
если можно, то хотелось бы в примере с картой


Учу GUI & JASS
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:47:27 | Сообщение # 685
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
evgenij95, в РО поставь "ДА" в строке Характеристики - Относиться к предмету
и "НЕТ" в Характеристики - Относиться к герою

Добавлено (30-05-2010, 12:47)
---------------------------------------------
Mrak1994,
1. используй за основу щит маны... изменяй хар-ки в РО:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Mrak1994Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:50:03 | Сообщение # 686
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
1. используй за основу щит маны... изменяй хар-ки в РО:)

пробовал, щит начинает глючить


Учу GUI & JASS
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:05:12 | Сообщение # 687
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Герой 0000 <gen> Получает урон
Условия:
(Level of Песчаный щит for (Triggering unit)) > 0
Действия:
Боевая единица - Set life of (Triggering unit) to ((Здоровье of (Triggering unit)) + (((Real((Level of Песчаный щит for (Triggering unit)))) / [коэффициент уменьшения]) x (Damage taken)))

После каждого удара щит будет восстанавливать герою [уровень способности]/[коэффициент] полученного урона. Например, если уровень=2, k=10, то будет поглощено 20% урона.


 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:08:20 | Сообщение # 688
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А если это герой ближнего боя??? Это уже не подойдет
...Не совсем тебя понял.

Я думаю просто что лутше всего использовать дамми юнит который бы кастовал на героя(владельца заклинания)
бафф увеличивающий скорость атаки, который бы длился ну... скажем до 1 секунды. Благодаря этому герой может сделать 2 быстрых удара "своим уроном" , как и требовалось...

Добавлено (30-05-2010, 13:08)
---------------------------------------------
http://dump.ru/file/4610898
Вот тут например это используется...


 

Mrak1994Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:14:08 | Сообщение # 689
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
События: Герой 0000 <gen> Получает урон Условия: (Level of Песчаный щит for (Triggering unit)) > 0 Действия: Боевая единица - Set life of (Triggering unit) to ((Здоровье of (Triggering unit)) + (((Real((Level of Песчаный щит for (Triggering unit)))) / [коэффициент уменьшения]) x (Damage taken))) После каждого удара щит будет восстанавливать герою [уровень способности]/[коэффициент] полученного урона. Например, если уровень=2, k=10, то будет поглощено 20% урона.

нифига не получилось... сделал, как ты описал, а он у меня чё-то затормозил и сдох


Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:20:01 | Сообщение # 690
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
1) чтобы герра окружал щит( желательно из песка), как тот за который тратиться мана за удар, но чтобы за него мана не требовалась и чтобы он был включён постоянно, и урон мог наносится только частично 2) Чтобы герр как бы спрятался в круге и ему урон не наносится, пока не закончится время действия защитного заклинания

Если не кто не сделает , то напиши в личку , попоже скину...


 

evgenij95Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:45:45 | Сообщение # 691
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
evgenij95, в РО поставь "ДА" в строке Характеристики - Относиться к предмету
и "НЕТ" в Характеристики - Относиться к герою

у улудшений нет таких строк

 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:47:32 | Сообщение # 692
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (evgenij95)
evgenij95, в РО поставь "ДА" в строке Характеристики - Относиться к предмету и "НЕТ" в Характеристики - Относиться к герою у улудшений нет таких строк

у способности всмысле =)


 

DreiiДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:48:19 | Сообщение # 693
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
1) чтобы герра окружал щит( желательно из песка), как тот за который тратиться мана за удар, но чтобы за него мана не требовалась и чтобы он был включён постоянно, и урон мог наносится только частично

На основе магического щита у медузы делай


 

evgenij95Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:50:45 | Сообщение # 694
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
у способности всмысле =)

да но у мя в триге то это не способность а улудшение, я уже там заманался переставлять триги с предметами, поставил носимый предмет и тп,не чего не получается <_<

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:03:48 | Сообщение # 695
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
Не получилось... сделал, как ты описал, а он у меня что-то затормозил и сдох
http://slil.ru/29233412
Все работает. Копируй, если не можешь сам сделать.

Добавлено (30-05-2010, 14:03)
---------------------------------------------
evgenij95, "Игрок - Set the current research level of Тренировка меткости to 1 for Игрок 1 (красный)"


 

Mrak1994Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:22:23 | Сообщение # 696
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Dreii)
На основе магического щита у медузы делай

на основе его пробовал - тоже глючит


Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:34:44 | Сообщение # 697
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Давно мучал вопрос , Вангвард или Стоун шилд работают тригерно или на остнове какойнить способности???

Добавлено (30-05-2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote
Давно мучал вопрос , Вангвард или Стоун шилд работают тригерно или на остнове какойнить способности???

А все =) нашел...


 

Mrak1994Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:44:58 | Сообщение # 698
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Все работает. Копируй, если не можешь сам сделать.

Не знаю как у тебя работает, но лично у меня он не защищает пехотинца


Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:46:37 | Сообщение # 699
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote
Все работает. Копируй, если не можешь сам сделать.

Не знаю как у тебя работает, но лично у меня он не защищает пехоти

Все защищает лично проверил...
Только вот эта наработка для еденичного случая , надо бы событие поменять...


 

Mrak1994Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:49:34 | Сообщение # 700
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
JLopDHy6oB, сделай плиз этот и второй....

Учу GUI & JASS
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz