[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Закнафейн | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 08:39:16 | Сообщение # 676 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| SirNikolas, урон с героя
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:00:09 | Сообщение # 677 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (kurtdn) kaisar, вот беда,а как сделать,то как ты говоришь? http://ifolder.ru/17935283 немного корявенько, но думаю ты сможешь переделать.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:18:20 | Сообщение # 678 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Закнафейн) как сделать спел при использовании которого герой быстро стреляет в указаного противника 2 раза Не совсем что ты просил , но думаю поможет... http://dump.ru/file/4610898
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:19:47 | Сообщение # 679 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нужны дамми с моделью стрелы, массив переменных Point типа точка и, соответственно, заклинание-пустышка. Обрати внимание: последние 3 строчки должны быть вне цикла!
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:22:23 | Сообщение # 680 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) = Двойной удар Действия: Custom script: local unit doublestrikearrow Set Point[0] = (Position of (Triggering unit)) Set Point[1] = (Position of (Target unit of ability being cast)) For each (Integer A) from 1 to 2, do (Actions) _Цикл - Действия __Боевая единица - Create 1 Стрела двойного удара for (Owner of (Triggering unit)) at Point[0] facing (Random angle) degrees __Custom script: set doublestrikearrow = GetLastCreatedUnit() __Боевая единица - Order (Last created unit) to Двигаться Point[1] __Wait ((Distance between Point[0] and Point[1]) / [скорость дамми]) game-time seconds __Custom script: call KillUnit( doublestrikearrow ) __Боевая единица - Cause (Triggering unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing (Real(([основная характеристика] of (Triggering unit) (Включить bonuses)))) damage of attack type Дальний бой and damage type Обычный Custom script: set doublestrikearrow = null Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1]) А если это герой Ближнего боя??? Это уже не подойдет...
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:42:28 | Сообщение # 681 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| JLopDHy6oB, лорд как впихнуть твой скилл в предмет? Событие: Юнит получает предмет Условие: Подобранный предмет = (мой придмет) Действие: Eсли получаемый предмет = (мой предмет),то приказать моему юниту изучить "Улучшение дальности",то не чего не делать я пытался так но не чего не вышло,в чём беда?
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:17:02 | Сообщение # 682 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (evgenij95) JLopDHy6oB, лорд как впихнуть твой скилл в предмет? Событие: Юнит получает предмет Условие: Подобранный предмет = (мой придмет) Действие: Eсли получаемый предмет = (мой предмет),то приказать моему юниту изучить "Улучшение дальности",то не чего не делать я пытался так но не чего не вышло,в чём беда? Если честно то я хз Не разу не пробывал это делать , только так теорию знаю... Поищи по сайтам наработку Снайпа.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:26:09 | Сообщение # 683 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (evgenij95) Условие: Подобранный предмет = (мой придмет) Попробуй поставить условие "Юнит обладает предметом".Quote (JLopDHy6oB) А если это герой ближнего боя??? Это уже не подойдет... Не совсем тебя понял.
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:44:02 | Сообщение # 684 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Нужны триггерные спеллы: 1) чтобы герра окружал щит( желательно из песка), как тот за который тратиться мана за удар, но чтобы за него мана не требовалась и чтобы он был включён постоянно, и урон мог наносится только частично 2) Чтобы герр как бы спрятался в круге и ему урон не наносится, пока не закончится время действия защитного заклинанияДобавлено (30-05-2010, 12:44) --------------------------------------------- если можно, то хотелось бы в примере с картой
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:47:27 | Сообщение # 685 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| evgenij95, в РО поставь "ДА" в строке Характеристики - Относиться к предмету и "НЕТ" в Характеристики - Относиться к героюДобавлено (30-05-2010, 12:47) --------------------------------------------- Mrak1994, 1. используй за основу щит маны... изменяй хар-ки в РО:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12:50:03 | Сообщение # 686 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) 1. используй за основу щит маны... изменяй хар-ки в РО:) пробовал, щит начинает глючить
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:05:12 | Сообщение # 687 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| События: Герой 0000 <gen> Получает урон Условия: (Level of Песчаный щит for (Triggering unit)) > 0 Действия: Боевая единица - Set life of (Triggering unit) to ((Здоровье of (Triggering unit)) + (((Real((Level of Песчаный щит for (Triggering unit)))) / [коэффициент уменьшения]) x (Damage taken))) После каждого удара щит будет восстанавливать герою [уровень способности]/[коэффициент] полученного урона. Например, если уровень=2, k=10, то будет поглощено 20% урона.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:08:20 | Сообщение # 688 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А если это герой ближнего боя??? Это уже не подойдет ...Не совсем тебя понял. Я думаю просто что лутше всего использовать дамми юнит который бы кастовал на героя(владельца заклинания) бафф увеличивающий скорость атаки, который бы длился ну... скажем до 1 секунды. Благодаря этому герой может сделать 2 быстрых удара "своим уроном" , как и требовалось...
Добавлено (30-05-2010, 13:08) --------------------------------------------- http://dump.ru/file/4610898 Вот тут например это используется...
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:14:08 | Сообщение # 689 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) События: Герой 0000 <gen> Получает урон Условия: (Level of Песчаный щит for (Triggering unit)) > 0 Действия: Боевая единица - Set life of (Triggering unit) to ((Здоровье of (Triggering unit)) + (((Real((Level of Песчаный щит for (Triggering unit)))) / [коэффициент уменьшения]) x (Damage taken))) После каждого удара щит будет восстанавливать герою [уровень способности]/[коэффициент] полученного урона. Например, если уровень=2, k=10, то будет поглощено 20% урона. нифига не получилось... сделал, как ты описал, а он у меня чё-то затормозил и сдох
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:20:01 | Сообщение # 690 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) 1) чтобы герра окружал щит( желательно из песка), как тот за который тратиться мана за удар, но чтобы за него мана не требовалась и чтобы он был включён постоянно, и урон мог наносится только частично 2) Чтобы герр как бы спрятался в круге и ему урон не наносится, пока не закончится время действия защитного заклинания Если не кто не сделает , то напиши в личку , попоже скину...
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:45:45 | Сообщение # 691 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) evgenij95, в РО поставь "ДА" в строке Характеристики - Относиться к предмету и "НЕТ" в Характеристики - Относиться к герою у улудшений нет таких строк
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:47:32 | Сообщение # 692 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (evgenij95) evgenij95, в РО поставь "ДА" в строке Характеристики - Относиться к предмету и "НЕТ" в Характеристики - Относиться к герою у улудшений нет таких строк у способности всмысле =)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:48:19 | Сообщение # 693 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) 1) чтобы герра окружал щит( желательно из песка), как тот за который тратиться мана за удар, но чтобы за него мана не требовалась и чтобы он был включён постоянно, и урон мог наносится только частично На основе магического щита у медузы делай
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:50:45 | Сообщение # 694 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) у способности всмысле =) да но у мя в триге то это не способность а улудшение, я уже там заманался переставлять триги с предметами, поставил носимый предмет и тп,не чего не получается
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:03:48 | Сообщение # 695 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) Не получилось... сделал, как ты описал, а он у меня что-то затормозил и сдох http://slil.ru/29233412 Все работает. Копируй, если не можешь сам сделать.Добавлено (30-05-2010, 14:03) --------------------------------------------- evgenij95, "Игрок - Set the current research level of Тренировка меткости to 1 for Игрок 1 (красный)"
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:22:23 | Сообщение # 696 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Dreii) На основе магического щита у медузы делай на основе его пробовал - тоже глючит
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:34:44 | Сообщение # 697 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Давно мучал вопрос , Вангвард или Стоун шилд работают тригерно или на остнове какойнить способности??? Добавлено (30-05-2010, 14:34) ---------------------------------------------
Quote Давно мучал вопрос , Вангвард или Стоун шилд работают тригерно или на остнове какойнить способности??? А все =) нашел...
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:44:58 | Сообщение # 698 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) Все работает. Копируй, если не можешь сам сделать. Не знаю как у тебя работает, но лично у меня он не защищает пехотинца
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:46:37 | Сообщение # 699 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote Все работает. Копируй, если не можешь сам сделать. Не знаю как у тебя работает, но лично у меня он не защищает пехоти Все защищает лично проверил... Только вот эта наработка для еденичного случая , надо бы событие поменять...
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:49:34 | Сообщение # 700 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| JLopDHy6oB, сделай плиз этот и второй....
Учу GUI & JASS
|
|
|
|