Сейчас 07:26:07 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

Mrak1994Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:38:34 | Сообщение # 626
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ, нужны спеллы:
1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает
2) Песок поднимается вверх и наносит по обозначенной области урон
3) Поместить спелл в руку и чтобы герр бегал с ним, некоторое время и мог нанести урон - один раз, после чего спелл исчезает


Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:41:02 | Сообщение # 627
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
Прошу сделать скил Шипы во все стороны как ульт у Левиофана из доты или обяснить какДобавлено (27-05-2010, 12:52)---------------------------------------------со станом а не отталкиванием

Держи

http://dump.ru/file/4608312

Добавлено (28-05-2010, 14:41)
---------------------------------------------
3) Поместить спелл в руку и чтобы герр бегал с ним, некоторое время и мог нанести урон - один раз, после чего спелл исчезает

Эффект , любой??? или тоже песок...


 

Mrak1994Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 15:14:22 | Сообщение # 628
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Эффект , любой??? или тоже песок...

Любой, и печок, можно не брать в двух первых, я есле что -заменю

Добавлено (28-05-2010, 15:14)
---------------------------------------------
песок


Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:00:49 | Сообщение # 629
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
сделал токо 2 спелла...
http://dump.ru/file/4608458


 

ЗакнафейнДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:07:25 | Сообщение # 630
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Народ как заклинание оглушаюшее на 0.25x Атака героя
 

Mrak1994Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:11:15 | Сообщение # 631
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
JLopDHy6oB, спасиб, щас посмотрю

Учу GUI & JASS
 

JLopDHy6oBДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:55:49 | Сообщение # 632
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Т.к. на ГУИ невозможно(мне так кажется) отловить Атаку героя , сделал на атрибут типа силу(но можно поменять на Агилу или Инт.)
Сделай так ,
Событие : приводит способность в действие
Условие : Применяемая способность равна "Твоя способность"
Действие : пауза (Цель-юнит применяемой способности)
Действие : Создать спецальный еффект на overhead токого типа "(там выберишь еффект стана)"
Действие : Ждать ((Реальная((Сила(Применяющий юнит) (Включить бонусыы)))) / 0.25) Секунд
Действие : Продолжить Цель применяемой способности.
Действие : Удалить последний спецеффект.

Добавлено (28-05-2010, 16:55)
---------------------------------------------
Ой , там где действие ждать поминяй не / (делить) а Умножить (х)


 

Banzay89Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:18:36 | Сообщение # 633
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Действие : пауза (Цель-юнит применяемой способности)
Действие : Ждать ((Реальная((Сила(Применяющий юнит) (Включить бонусыы)))) / 0.25) Секунд
Действие : Продолжить Цель применяемой способности.

Зачем все это?? О_о

Добавлено (28-05-2010, 17:18)
---------------------------------------------
ой сори, втыкаю

 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:23:25 | Сообщение # 634
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
3) Поместить спелл в руку и чтобы герр бегал с ним, некоторое время и мог нанести урон - один раз, после чего спелл исчезает

короче:
установи переменную типа целочисленная -z (изначально 0)

Событие:
юнит атакован
Условие:
Действие:
Установить переменную z = +1
if/then/else:
Если:
(сравнение чисел)z=5
то:
установить переменную z=0
а тут добавляешь то что хочешь: атаку, спецэффект и так далее, сам разберешь....
иначе:
ничего не делать

Добавлено (28-05-2010, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (JLopDHy6oB)
Т.к. на ГУИ невозможно(мне так кажется) отловить Атаку героя

Хм, я так тоже думал, до недавних пор, мне тут Titans скинул нароботку, я просил ему сделать триггерно life steal и он сделал xD разберешься:
http://slil.ru/29087064
 

JLopDHy6oBДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:10:24 | Сообщение # 635
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
Хм, я так тоже думал, до недавних пор, мне тут Titans скинул нароботку, я просил ему сделать триггерно life steal и он сделал xD разберешься: http://slil.ru/29087064

Во-первых фаил не найден xD
Во-вторых я думаю там сделано на полученом уроне , это я могу , но в этом случаи
Quote
Народ как заклинание оглушаюшее на 0.25x Атака героя

это невозможно...
Т.к. Спел может быть использован ДО того как герой ударит , юнита и еще там будет не точность т.к. защита и т.д.


 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:56:11 | Сообщение # 636
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Ну.... признаю xD, я просто прочел что атаку нужно определить, а вот хостинг still.ru лажа значит=\
 

ЗакнафейнДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:03:09 | Сообщение # 637
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
JLopDHy6oB, спс и вот еще как сделать чтоб при применнении заклинания убывало 60% от всей маны , если нет 60% то заклинание не применяется
 

JLopDHy6oBДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:21:49 | Сообщение # 638
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Закнафейн)
ь чтоб при применнении заклинания убывало 60% от всей маны , если нет 60% то заклинание не применяется

http://dump.ru/file/4608864


 

ЗакнафейнДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:40:44 | Сообщение # 639
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
JLopDHy6oB, спс большое
 

evgenij95Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 00:44:47 | Сообщение # 640
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
скиньте пассивный скилл снайпа на рейндж, я всю тему позырил по героям из доты и так и не нашёл(
 

kurtdnДата: Суббота, 29 Мая 2010, 01:30:59 | Сообщение # 641
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят,подскажите наиболее простой,и рабочий вариант создания скила "прышок за спину"
з.ы. я делал с условиями градусных соотношений,но получилось как то криво и не стабильно.можт кто другой вариант знает?
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:33:52 | Сообщение # 642
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kurtdn)
ребят,подскажите наиболее простой,и рабочий вариант создания скила "прышок за спину" з.ы. я делал с условиями градусных соотношений,но получилось как то криво и не стабильно.можт кто другой вариант знает?

Вот , держи :
http://dump.ru/file/4609330


 

ЗакнафейнДата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:41:56 | Сообщение # 643
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
JLopDHy6oB, ку сделай плз спелл применяющийся только со спины и наносящий 275% от атаки
 

Mrak1994Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:48:50 | Сообщение # 644
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Эм, народ, а мне первый спелл никто не сделает?
Quote (Mrak1994)
1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает


Учу GUI & JASS
 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:56:37 | Сообщение # 645
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Закнафейн)
JLopDHy6oB, ку сделай плз спелл применяющийся только со спины и наносящий 275% от атаки

Тут есть кажется то что нужно, НО там опять же придется умножить стат на 2.75 выбирай нароботку рикимару
http://warcraft3ft.info/forum/29-14784-1

Добавлено (29-05-2010, 06:56)
---------------------------------------------
Mrak1994, те нужно сделать чтоб враг поднялся, потом ему стукнуло по голове, и потом он падает? скилл массовый или действует на одного?

 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:08:45 | Сообщение # 646
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (evgenij95)
скиньте пассивный скилл снайпа на рейндж, я всю тему позырил по героям из доты и так и не нашёл(

Плин! Не могу настроить улучшение дальности боя для героя xD

Кароче делай так ,
Событие : Приобретает способность
Условие : Выучиный навык героем = "Твой спелл"
Действие :
Если , тогда , иначе - (Это действие повтори стоко раз скок твоя способность будет качаться.)
Если : Уровень "Твой спелл" равен 1 (в каждом случаии меняй это значение равное уровню твоего спелла)
Тогда : Приказать улучшение для Изучающий юнит "Улучшение дальности" (улучшений создай столько , сколько уровней у способности , и в каждом случаии меняй)
Иначе : ничего не делать
...

Добавлено (29-05-2010, 07:06)
---------------------------------------------
По идеи должно работать...

Добавлено (29-05-2010, 07:08)
---------------------------------------------
Говорите что еще сделать... :D Обожаю этим заниматься...


 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:12:25 | Сообщение # 647
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
JLopDHy6oB, иди в тему заказ спеллов)
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:14:04 | Сообщение # 648
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
JLopDHy6oB, иди в тему заказ спеллов)

Да мне и тут не плохо :)

Добавлено (29-05-2010, 07:14)
---------------------------------------------

Quote
1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает

Вроде этот спел делается через способность "Привратится в ворона" , но у мну чтото не получилось...


 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:19:05 | Сообщение # 649
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
JLopDHy6oB, Так, если сможешь сделать, то слушай) мне нужен скилл при касте которого от заклинателя вылазиют шипы(ставь че хочешь) при этом все кто рядом стоит смещаются на ххх расстояние, и теряют 100 едениц здоровья, ну и оглушение-скоростьа атаки, скорость бега снижены, и т д....

Добавлено (29-05-2010, 07:19)
---------------------------------------------

Quote (Mrak1994)
1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает

вот это можно сделать через смособность у жезла ветров, то есть переделываешь в способность для героя И поставь время действия 2 сек, триггер:
событие:
юнит приводит способность в действие
условие:
применяемая способность равно жезл ветров
действие:
Ждать 1 секунду
установить жизнь цель заклинания как арифметика-(жизнь цель заклинания) - 100
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:38:47 | Сообщение # 650
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
вот это можно сделать через смособность у жезла ветров, то есть переделываешь в способность для героя И поставь время действия 2 сек, триггер: событие: юнит приводит способность в действие условие: применяемая способность равно жезл ветров действие: Ждать 1 секунду установить жизнь цель заклинания как арифметика-(жизнь цель заклинания) - 100

Там будет ветер , а он по всей видимости не нужен...


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz