[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний. Правила темы. - 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
- 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
- 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:38:34 | Сообщение # 626 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ, нужны спеллы: 1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает 2) Песок поднимается вверх и наносит по обозначенной области урон 3) Поместить спелл в руку и чтобы герр бегал с ним, некоторое время и мог нанести урон - один раз, после чего спелл исчезает
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:41:02 | Сообщение # 627 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (TohaAKA) Прошу сделать скил Шипы во все стороны как ульт у Левиофана из доты или обяснить какДобавлено (27-05-2010, 12:52)---------------------------------------------со станом а не отталкиванием Держи http://dump.ru/file/4608312 Добавлено (28-05-2010, 14:41) --------------------------------------------- 3) Поместить спелл в руку и чтобы герр бегал с ним, некоторое время и мог нанести урон - один раз, после чего спелл исчезает Эффект , любой??? или тоже песок...
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 15:14:22 | Сообщение # 628 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) Эффект , любой??? или тоже песок... Любой, и печок, можно не брать в двух первых, я есле что -заменюДобавлено (28-05-2010, 15:14) --------------------------------------------- песок
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:00:49 | Сообщение # 629 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| сделал токо 2 спелла... http://dump.ru/file/4608458
|
|
|
|
Закнафейн | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:07:25 | Сообщение # 630 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Народ как заклинание оглушаюшее на 0.25x Атака героя
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:11:15 | Сообщение # 631 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| JLopDHy6oB, спасиб, щас посмотрю
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:55:49 | Сообщение # 632 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Т.к. на ГУИ невозможно(мне так кажется) отловить Атаку героя , сделал на атрибут типа силу(но можно поменять на Агилу или Инт.) Сделай так , Событие : приводит способность в действие Условие : Применяемая способность равна "Твоя способность" Действие : пауза (Цель-юнит применяемой способности) Действие : Создать спецальный еффект на overhead токого типа "(там выберишь еффект стана)" Действие : Ждать ((Реальная((Сила(Применяющий юнит) (Включить бонусыы)))) / 0.25) Секунд Действие : Продолжить Цель применяемой способности. Действие : Удалить последний спецеффект.Добавлено (28-05-2010, 16:55) --------------------------------------------- Ой , там где действие ждать поминяй не / (делить) а Умножить (х)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:18:36 | Сообщение # 633 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Действие : пауза (Цель-юнит применяемой способности) Действие : Ждать ((Реальная((Сила(Применяющий юнит) (Включить бонусыы)))) / 0.25) Секунд Действие : Продолжить Цель применяемой способности. Зачем все это?? О_о Добавлено (28-05-2010, 17:18) --------------------------------------------- ой сори, втыкаю
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:23:25 | Сообщение # 634 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) 3) Поместить спелл в руку и чтобы герр бегал с ним, некоторое время и мог нанести урон - один раз, после чего спелл исчезает короче: установи переменную типа целочисленная -z (изначально 0) Событие: юнит атакован Условие: Действие: Установить переменную z = +1 if/then/else: Если: (сравнение чисел)z=5 то: установить переменную z=0 а тут добавляешь то что хочешь: атаку, спецэффект и так далее, сам разберешь.... иначе: ничего не делать Добавлено (28-05-2010, 17:23) ---------------------------------------------
Quote (JLopDHy6oB) Т.к. на ГУИ невозможно(мне так кажется) отловить Атаку героя Хм, я так тоже думал, до недавних пор, мне тут Titans скинул нароботку, я просил ему сделать триггерно life steal и он сделал xD разберешься: http://slil.ru/29087064
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:10:24 | Сообщение # 635 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (kaisar) Хм, я так тоже думал, до недавних пор, мне тут Titans скинул нароботку, я просил ему сделать триггерно life steal и он сделал xD разберешься: http://slil.ru/29087064 Во-первых фаил не найден xD Во-вторых я думаю там сделано на полученом уроне , это я могу , но в этом случаи Quote Народ как заклинание оглушаюшее на 0.25x Атака героя это невозможно... Т.к. Спел может быть использован ДО того как герой ударит , юнита и еще там будет не точность т.к. защита и т.д.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:56:11 | Сообщение # 636 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Ну.... признаю xD, я просто прочел что атаку нужно определить, а вот хостинг still.ru лажа значит=\
|
|
|
|
Закнафейн | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:03:09 | Сообщение # 637 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| JLopDHy6oB, спс и вот еще как сделать чтоб при применнении заклинания убывало 60% от всей маны , если нет 60% то заклинание не применяется
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:21:49 | Сообщение # 638 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Закнафейн) ь чтоб при применнении заклинания убывало 60% от всей маны , если нет 60% то заклинание не применяется http://dump.ru/file/4608864
|
|
|
|
Закнафейн | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:40:44 | Сообщение # 639 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| JLopDHy6oB, спс большое
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 00:44:47 | Сообщение # 640 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| скиньте пассивный скилл снайпа на рейндж, я всю тему позырил по героям из доты и так и не нашёл(
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 01:30:59 | Сообщение # 641 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят,подскажите наиболее простой,и рабочий вариант создания скила "прышок за спину" з.ы. я делал с условиями градусных соотношений,но получилось как то криво и не стабильно.можт кто другой вариант знает?
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:33:52 | Сообщение # 642 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (kurtdn) ребят,подскажите наиболее простой,и рабочий вариант создания скила "прышок за спину" з.ы. я делал с условиями градусных соотношений,но получилось как то криво и не стабильно.можт кто другой вариант знает? Вот , держи : http://dump.ru/file/4609330
|
|
|
|
Закнафейн | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:41:56 | Сообщение # 643 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| JLopDHy6oB, ку сделай плз спелл применяющийся только со спины и наносящий 275% от атаки
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:48:50 | Сообщение # 644 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Эм, народ, а мне первый спелл никто не сделает?Quote (Mrak1994) 1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:56:37 | Сообщение # 645 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Закнафейн) JLopDHy6oB, ку сделай плз спелл применяющийся только со спины и наносящий 275% от атаки Тут есть кажется то что нужно, НО там опять же придется умножить стат на 2.75 выбирай нароботку рикимару http://warcraft3ft.info/forum/29-14784-1Добавлено (29-05-2010, 06:56) --------------------------------------------- Mrak1994, те нужно сделать чтоб враг поднялся, потом ему стукнуло по голове, и потом он падает? скилл массовый или действует на одного?
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:08:45 | Сообщение # 646 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (evgenij95) скиньте пассивный скилл снайпа на рейндж, я всю тему позырил по героям из доты и так и не нашёл( Плин! Не могу настроить улучшение дальности боя для героя xD Кароче делай так , Событие : Приобретает способность Условие : Выучиный навык героем = "Твой спелл" Действие : Если , тогда , иначе - (Это действие повтори стоко раз скок твоя способность будет качаться.) Если : Уровень "Твой спелл" равен 1 (в каждом случаии меняй это значение равное уровню твоего спелла) Тогда : Приказать улучшение для Изучающий юнит "Улучшение дальности" (улучшений создай столько , сколько уровней у способности , и в каждом случаии меняй) Иначе : ничего не делать ... Добавлено (29-05-2010, 07:06) --------------------------------------------- По идеи должно работать... Добавлено (29-05-2010, 07:08) --------------------------------------------- Говорите что еще сделать... Обожаю этим заниматься...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:12:25 | Сообщение # 647 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| JLopDHy6oB, иди в тему заказ спеллов)
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:14:04 | Сообщение # 648 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (kaisar) JLopDHy6oB, иди в тему заказ спеллов) Да мне и тут не плохо Добавлено (29-05-2010, 07:14) ---------------------------------------------
Quote 1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает Вроде этот спел делается через способность "Привратится в ворона" , но у мну чтото не получилось...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:19:05 | Сообщение # 649 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| JLopDHy6oB, Так, если сможешь сделать, то слушай) мне нужен скилл при касте которого от заклинателя вылазиют шипы(ставь че хочешь) при этом все кто рядом стоит смещаются на ххх расстояние, и теряют 100 едениц здоровья, ну и оглушение-скоростьа атаки, скорость бега снижены, и т д.... Добавлено (29-05-2010, 07:19) ---------------------------------------------
Quote (Mrak1994) 1) Врага поднимают в воздух, когда его подняли - наносят урон, потом он падает вот это можно сделать через смособность у жезла ветров, то есть переделываешь в способность для героя И поставь время действия 2 сек, триггер: событие: юнит приводит способность в действие условие: применяемая способность равно жезл ветров действие: Ждать 1 секунду установить жизнь цель заклинания как арифметика-(жизнь цель заклинания) - 100
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:38:47 | Сообщение # 650 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (kaisar) вот это можно сделать через смособность у жезла ветров, то есть переделываешь в способность для героя И поставь время действия 2 сек, триггер: событие: юнит приводит способность в действие условие: применяемая способность равно жезл ветров действие: Ждать 1 секунду установить жизнь цель заклинания как арифметика-(жизнь цель заклинания) - 100 Там будет ветер , а он по всей видимости не нужен...
|
|
|
|