Сейчас 07:52:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

MetanolДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 20:57:32 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[TGM]DemoN, где 1.00 сменить на уровень применяемой способности у Casting unit'a.
В Арифметике нажимаю на 1.00 а дальше не понятно какую графу выбрать.
И ещё я заменил Dying unit на Target unit of ability being cast, а там где вторая цель у меня написано Trigger unit его на что заменить?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

КемпеRДата: Вторник, 09 Марта 2010, 02:52:57 | Сообщение # 52
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди помогите плз хочу сделать чтоб шипы (типа как у анубарака) вылезали кругом возле меня.
Пробовал на основе веерного броска делать но тогда шипы не вылазят,а летят во врага))
если что скиньте плз мапу очень надо!

Добавлено (09-03-2010, 02:48)
---------------------------------------------
Кстати, если сможете подскажите чтоб спелл типа рёва отнимал,а не добавлял защиту\урон

Добавлено (09-03-2010, 02:52)
---------------------------------------------
И ещё скажите плз как сделать спелл типа скачка,но только чтоб за гером шлейф оставался и чтоб (одновременно) он наносил урон??

 

Revolver_45Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 07:47:49 | Сообщение # 53
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А мне интересно, чтобы шипы, как у анубарака, уничтожали невидимые мины, которые окажутся на линии.

 

SimbrionДата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:25:30 | Сообщение # 54
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
КемпеR, http://webfile.ru/placed?id=4347983#
Выглядит забавно :)


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

Gamefr@nkДата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:49:49 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
))) :D ;)
Подскажите плиз) Вот сделал спел
Событие - Боевая единица приводит способность в действие...
Условие - Спелл - тот то тото
Действие - создать эфект с полярными координатами тырынь тырынь вот задал эфектов много......

А как сделать цикл действий..
Который кончается когда нажму клавишу типо -> <- и так далее ?)) или Esc
И как задать высоту эффекта?
Например чтобы вот координаты задал так 255 ( дальность от юнита) 0 (растояние эффеска друг от друга) и растояние каждый раз увеличиваю на 30-50(растояние эффеска друг от друга) и надо чтоб по спирали пошло) ;)

Заранее спасибо)

 

БюллетеньДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:33:54 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
Который кончается когда нажму клавишу типо -> <- и так далее ?)) или Esc

Отлавливать нажатие этих кнопок, плюсовать интегер(или через булины)
иф интегер = 1(или же булин = труэ) то выходим
Ах да, на гуи никак, или же личные скрипты


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:44:36 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Revolver_45)
А мне интересно, чтобы шипы, как у анубарака, уничтожали невидимые мины, которые окажутся на линии.

прям так как то неожиданно)а эт для проекта?анубарак против мин!)ладно перейдем к вопросу - здесь надо тригером -
События: виден юнит в радиусе от Анубарака (в нужном)
Усл:входящий юнит = мина
Действ: Создать переменную (как я их люблю создавать ^_^ но сейчас не об этом)) х - входящий юнит
убить х... вот так)можно без переменной в просто убить последний входящий но я все делаю с переменными)

Добавлено (09-03-2010, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (КемпеR)
И ещё скажите плз как сделать спелл типа скачка,но только чтоб за гером шлейф оставался и чтоб (одновременно) он наносил урон??

шлейф по траектории?ну тут триггерно)вот как:
События:юнит применяет способность
Усл: абилка равна Скачок(ну не знаю как назовешь)
Действ: создать переменную х - точка способности
создать переменную у - поворот Героя(применяющего)
Создать дамми по углу уклона такомуто по у(тоесть чтобы дамми появлялися по направлению)
Иф/ ду /елсе
Если:в радиусе от дамми есть юнит
То: нанести дамаг юниту(последнему входящему...)
Тогда: ничего...
Удалить дамми... и вот так по кругу сколько дамми надо)это долго но должно работать!

Добавлено (09-03-2010, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (КемпеR)
Кстати, если сможете подскажите чтоб спелл типа рёва отнимал,а не добавлял защиту\урон

в РО строчку найди бонусов и там "-" значения сделай! а до этого зайди в Файл -Параметры там есть строчка -Разрешить отриц значения там галку ставь ну а в разрешенных целях ставь врагов)
 

КемпеRДата: Среда, 10 Марта 2010, 04:49:53 | Сообщение # 58
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чпасибо всем,но я в мап мейкерстве токо 2 с половиной недели так что долго мутить буду(((((( :(
 

WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 07:53:46 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (КемпеR)
Чпасибо всем,но я в мап мейкерстве токо 2 с половиной недели так что долго мутить буду((((((

та ладно что ты!там же работы на три минуты)чем сложнее решишь задачу тем легце будет потом!
 

H_A_PKДата: Среда, 10 Марта 2010, 11:56:07 | Сообщение # 60
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
создать переменную у - поворот Героя(применяющего)

тут лутьше Угол Между точками т.к юнит можит не успевать поворачиваться в нужную точку.
Quote (WakingTheDemon)
События: виден юнит в радиусе от Анубарака (в нужном)
Усл:входящий юнит = мина
Действ: Создать переменную (как я их люблю создавать ^_^ но сейчас не об этом)) х - входящий юнит
убить х... вот так)можно без переменной в просто убить последний входящий но я все делаю с переменными)

В событие ты никак не укажиш анубарака каторый не стоит в ВЕ.
лутльше через отряд выберая каждые 1 сек анубаракаю и там уж в групе от GetEnimUnit() мины сносить.
Quote (WakingTheDemon)
Если:в радиусе от дамми есть юнит
То: нанести дамаг юниту(последнему входящему...)
Тогда: ничего...
Удалить дамми... и вот так по кругу сколько дамми надо)это долго но должно работать!

мде, очень смешно :D :D
я тебе даю 100% гарантию что ты никогда так не сделаешь )) мб и сделаешь О_О, но всё очень бажно будет работать
а не судьба отряд создать с условием и дамажить выброных юнитов ???


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 10 Марта 2010, 11:57:49
 

БюллетеньДата: Среда, 10 Марта 2010, 12:44:50 | Сообщение # 61
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
мде, очень смешно :D я тебе даю 100% гарантию что ты никогда так не сделаешь )) мб и сделаешь О_О, но всё очень бажно будет работать а не судьба отряд создать с условием и дамажить выброных юнитов ???

С прямыми руками то, всё возможно +)

Quote (Revolver_45)
А мне интересно, чтобы шипы, как у анубарака, уничтожали невидимые мины, которые окажутся на линии.

А они не уничтожают?


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

H_A_PKДата: Среда, 10 Марта 2010, 12:48:24 | Сообщение # 62
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Бюллетень)
С прямыми руками то, всё возможно +)

Он проверяет диапозон, хотя "лол" там же нет такой проверки, тока юнит в областе. ито её надо центировать х//
Quote (Бюллетень)
А они не уничтожают?

неа, лутьше конеш в точке каста юзать отряд и всех быроных юнитов типа мина удолить или убить )

Добавлено (10-03-2010, 12:48)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
последнему входящему..

вот ещё прикол ппц, это не входящий юнит
а надо бы выбрать Совпордающий юнит )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MetanolДата: Среда, 10 Марта 2010, 18:13:52 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ помогите плз со скилом. Скил взят на основе скила "перевоплощения" создал нестандартную модель и кинул её в графу "Альтернативный облик" ну а тот кто кастует скил кинул в графу "нормальная форма". Проблема в том, что когда умираешь n-раз в этом облике (альтернативном), то в следующий раз на скил нажать уже нельзя(не мышью, не горячей клавишей). Скажи плз что делать?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Streamline99Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:25:33 | Сообщение # 64
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Такс. Всем привет! Начал пытаться что-то сделать в редакторе вц3 я наверно год назад, тогда я сидел на форуме картостроителей и задавал вопросы вроде “Как заставить порталы работать” или “Как создать таверну”. Щас я во всём этом разобрался и в добавок научился, как мне кажется, на среднем уровне работать с тригерами. Я тут, чтоб задать несколько вопросав по созданию спеллав, т.к. это то, что я пытаюсь теперь освоить. Не то что бы я в этосм ламер но есть непонимания. От занудного предисловия к делу!

1)Как создавать СВОИ пассивные эффекты с помощю тригера? Создать Спирит брейкеру и Юрнеро ульт тригером оказалось не так сложно(Это типа активные). Как с помощи тригера создаётся ,например спелл ”Крит” - ((стандартный урон)*4) или “Backstab” у Рикимару, где идёт (стандартный урон)+(% от Характеристики героя)? В принципе на ум мне приходит активизировать тригер если выучил способность , а в тригере: Событие: Юнит атакует/ Условие: Если у юнита способность./ Действие: Каким-то раком (Каким, вас прошу объяснить) вытаскиваем атаку героя, или характеристику в переменную и делаем что хотим.
Но правильный ли это алгоритм? Не будет ли оно жрать кучу ресурсов от того, что проверяется при любой атаке, а если делать на конкретного, того который выучил, триггер не сработает если спел у нескольких юнитов. rtfm :)

 

ПривидегДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:35:09 | Сообщение # 65
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Streamline99, Смотри наработки как в доте http://www.warcraft3ft.info/forum/29-14784-1, блин посмотри все темы сначала >(

Добавлено (11-03-2010, 12:35)
---------------------------------------------
Если там нету то ищи в архиве помню там было что-то такое


winils умер ,а я востал
 

TVAДата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:15:04 | Сообщение # 66
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Как сделать так чтоб при использование каста units вокруг игрока в радиусе там 300 аталкивались за пределы это радиуса. можете написать подробно. или наработку сбросить.

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

БюллетеньДата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:26:58 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
TVA, Ну чтоже, отлавливаем каст, выбераем юнитов радиусе, moov'аем через полярные координаты(на гуи они утечны), и всё, все функции надеюсь сам найдёшь

[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

TVAДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:05:45 | Сообщение # 68
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Насчет выбор юнитов что лучше подойдет мне нужно чтоб герой стоял на месте а он почемуто двигаеться со всеми. ><

Добавлено (11-03-2010, 19:05)
---------------------------------------------

Quote (TVA)
Насчет выбор юнитов что лучше подойдет мне нужно чтоб герой стоял на месте а он почемуто двигаеться со всеми. ><
Все разобрался ^^


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

LobsterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:41:31 | Сообщение # 69
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Посмотрите пример http://ifolder.ru/16773768, и скажите как сделать чтобы юнит двигался плавно.
 

MetanolДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:33:10 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ, скажите плз как сделать такую вещь:
Есть скил взятый на основе сильный удар(3 скил у гнома) нужно, чтобы на гере была анимация чумного облака(на гере, а не нацели которую бьют). Попробывал разные строки в категории "графика", но чумное облоко не появляется с изучением скила. Скажите как так сделать?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-BigTroll-Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:56:16 | Сообщение # 71
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Незнаю как так ты пробывал ...
Но попробу
"графика маг"
 

TVAДата: Пятница, 12 Марта 2010, 03:32:38 | Сообщение # 72
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Сделал такой каст игрок бросает взрывную смесь. а гер сначала кастует магией а потом только взрывная смесь вылетает как это исправить.

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

DoctorGesterДата: Пятница, 12 Марта 2010, 11:09:15 | Сообщение # 73
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Вопрос не понятен. Либо измени событие. Либо ставь магию пустышку.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:53:09 | Сообщение # 74
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (TVA)
Сделал такой каст игрок бросает взрывную смесь. а гер сначала кастует магией а потом только взрывная смесь вылетает как это исправить.

Смешишь, Характеристики - Время подготовки заклилания - 0.00 (0.00 показывает сколько герой будет стоять прежде чем кастовать способность)
 

MetanolДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:40:03 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-BigTroll-, как раз так сменить и не получается. Основа скила "Сильный удар", третий скил у гнома, дающий пасивный баш, поменяв даже все поля в поле графики на этот эффект ничего не получается.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz