[TGM]DemoN, где 1.00 сменить на уровень применяемой способности у Casting unit'a. В Арифметике нажимаю на 1.00 а дальше не понятно какую графу выбрать. И ещё я заменил Dying unit на Target unit of ability being cast, а там где вторая цель у меня написано Trigger unit его на что заменить?
Люди помогите плз хочу сделать чтоб шипы (типа как у анубарака) вылезали кругом возле меня. Пробовал на основе веерного броска делать но тогда шипы не вылазят,а летят во врага)) если что скиньте плз мапу очень надо!
Добавлено (09-03-2010, 02:48) --------------------------------------------- Кстати, если сможете подскажите чтоб спелл типа рёва отнимал,а не добавлял защиту\урон
Добавлено (09-03-2010, 02:52) --------------------------------------------- И ещё скажите плз как сделать спелл типа скачка,но только чтоб за гером шлейф оставался и чтоб (одновременно) он наносил урон??
))) Подскажите плиз) Вот сделал спел Событие - Боевая единица приводит способность в действие... Условие - Спелл - тот то тото Действие - создать эфект с полярными координатами тырынь тырынь вот задал эфектов много......
А как сделать цикл действий.. Который кончается когда нажму клавишу типо -> <- и так далее ?)) или Esc И как задать высоту эффекта? Например чтобы вот координаты задал так 255 ( дальность от юнита) 0 (растояние эффеска друг от друга) и растояние каждый раз увеличиваю на 30-50(растояние эффеска друг от друга) и надо чтоб по спирали пошло)
Который кончается когда нажму клавишу типо -> <- и так далее ?)) или Esc
Отлавливать нажатие этих кнопок, плюсовать интегер(или через булины) иф интегер = 1(или же булин = труэ) то выходим Ах да, на гуи никак, или же личные скрипты
А мне интересно, чтобы шипы, как у анубарака, уничтожали невидимые мины, которые окажутся на линии.
прям так как то неожиданно)а эт для проекта?анубарак против мин!)ладно перейдем к вопросу - здесь надо тригером - События: виден юнит в радиусе от Анубарака (в нужном) Усл:входящий юнит = мина Действ: Создать переменную (как я их люблю создавать но сейчас не об этом)) х - входящий юнит убить х... вот так)можно без переменной в просто убить последний входящий но я все делаю с переменными)
И ещё скажите плз как сделать спелл типа скачка,но только чтоб за гером шлейф оставался и чтоб (одновременно) он наносил урон??
шлейф по траектории?ну тут триггерно)вот как: События:юнит применяет способность Усл: абилка равна Скачок(ну не знаю как назовешь) Действ: создать переменную х - точка способности создать переменную у - поворот Героя(применяющего) Создать дамми по углу уклона такомуто по у(тоесть чтобы дамми появлялися по направлению) Иф/ ду /елсе Если:в радиусе от дамми есть юнит То: нанести дамаг юниту(последнему входящему...) Тогда: ничего... Удалить дамми... и вот так по кругу сколько дамми надо)это долго но должно работать!
Кстати, если сможете подскажите чтоб спелл типа рёва отнимал,а не добавлял защиту\урон
в РО строчку найди бонусов и там "-" значения сделай! а до этого зайди в Файл -Параметры там есть строчка -Разрешить отриц значения там галку ставь ну а в разрешенных целях ставь врагов)
создать переменную у - поворот Героя(применяющего)
тут лутьше Угол Между точками т.к юнит можит не успевать поворачиваться в нужную точку.
Quote (WakingTheDemon)
События: виден юнит в радиусе от Анубарака (в нужном) Усл:входящий юнит = мина Действ: Создать переменную (как я их люблю создавать но сейчас не об этом)) х - входящий юнит убить х... вот так)можно без переменной в просто убить последний входящий но я все делаю с переменными)
В событие ты никак не укажиш анубарака каторый не стоит в ВЕ. лутльше через отряд выберая каждые 1 сек анубаракаю и там уж в групе от GetEnimUnit() мины сносить.
Quote (WakingTheDemon)
Если:в радиусе от дамми есть юнит То: нанести дамаг юниту(последнему входящему...) Тогда: ничего... Удалить дамми... и вот так по кругу сколько дамми надо)это долго но должно работать!
мде, очень смешно :D я тебе даю 100% гарантию что ты никогда так не сделаешь )) мб и сделаешь О_О, но всё очень бажно будет работать а не судьба отряд создать с условием и дамажить выброных юнитов ???
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 10 Марта 2010, 11:57:49
мде, очень смешно я тебе даю 100% гарантию что ты никогда так не сделаешь )) мб и сделаешь О_О, но всё очень бажно будет работать а не судьба отряд создать с условием и дамажить выброных юнитов ???
С прямыми руками то, всё возможно +)
Quote (Revolver_45)
А мне интересно, чтобы шипы, как у анубарака, уничтожали невидимые мины, которые окажутся на линии.
Народ помогите плз со скилом. Скил взят на основе скила "перевоплощения" создал нестандартную модель и кинул её в графу "Альтернативный облик" ну а тот кто кастует скил кинул в графу "нормальная форма". Проблема в том, что когда умираешь n-раз в этом облике (альтернативном), то в следующий раз на скил нажать уже нельзя(не мышью, не горячей клавишей). Скажи плз что делать?
Такс. Всем привет! Начал пытаться что-то сделать в редакторе вц3 я наверно год назад, тогда я сидел на форуме картостроителей и задавал вопросы вроде “Как заставить порталы работать” или “Как создать таверну”. Щас я во всём этом разобрался и в добавок научился, как мне кажется, на среднем уровне работать с тригерами. Я тут, чтоб задать несколько вопросав по созданию спеллав, т.к. это то, что я пытаюсь теперь освоить. Не то что бы я в этосм ламер но есть непонимания. От занудного предисловия к делу!
1)Как создавать СВОИ пассивные эффекты с помощю тригера? Создать Спирит брейкеру и Юрнеро ульт тригером оказалось не так сложно(Это типа активные). Как с помощи тригера создаётся ,например спелл ”Крит” - ((стандартный урон)*4) или “Backstab” у Рикимару, где идёт (стандартный урон)+(% от Характеристики героя)? В принципе на ум мне приходит активизировать тригер если выучил способность , а в тригере: Событие: Юнит атакует/ Условие: Если у юнита способность./ Действие: Каким-то раком (Каким, вас прошу объяснить) вытаскиваем атаку героя, или характеристику в переменную и делаем что хотим. Но правильный ли это алгоритм? Не будет ли оно жрать кучу ресурсов от того, что проверяется при любой атаке, а если делать на конкретного, того который выучил, триггер не сработает если спел у нескольких юнитов.
Как сделать так чтоб при использование каста units вокруг игрока в радиусе там 300 аталкивались за пределы это радиуса. можете написать подробно. или наработку сбросить.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
TVA, Ну чтоже, отлавливаем каст, выбераем юнитов радиусе, moov'аем через полярные координаты(на гуи они утечны), и всё, все функции надеюсь сам найдёшь
Народ, скажите плз как сделать такую вещь: Есть скил взятый на основе сильный удар(3 скил у гнома) нужно, чтобы на гере была анимация чумного облака(на гере, а не нацели которую бьют). Попробывал разные строки в категории "графика", но чумное облоко не появляется с изучением скила. Скажите как так сделать?
-BigTroll-, как раз так сменить и не получается. Основа скила "Сильный удар", третий скил у гнома, дающий пасивный баш, поменяв даже все поля в поле графики на этот эффект ничего не получается.