Сейчас 16:10:54 Среда, 6 июля, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:27:31 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
В этой теме наши мастера смогут помогать новичкам по вопросам заклинаний.

Правила темы.


  • 1. Работаем по принципу - "Вопрос-Ответ". Вы задаете вопрос - получаете ответ - говорите "спасибо", тем самым показывая, что ваша проблема решена.
  • 2. Решенные вопросы подлежат удалению через некоторое время.
  • 3. Флуд и оффтоп в этой теме карается 3-хдневным баном!


El Psy Congroo
 

DoctorGesterДата: Среда, 17 Марта 2010, 10:22:14 | Сообщение # 101
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Дракон это не то. Стандартный щит молний вешается на юнита в последствии нанося урон всем вокруг. Не настраивается.
 

LobsterДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:35:54 | Сообщение # 102
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Dragon93, а как макс хп увеличить несколько раз??
 

Cool_BoyДата: Четверг, 18 Марта 2010, 16:24:59 | Сообщение # 103
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
парни как мне сделать так.
я создал модель молнии
потом в триггерах сделал игрок применяет способность , способность такаята (в условиях)
переменная-на юнита который применил способность
переменная-на юнита на того на кого я направил
создать- молнию игрок применяющий угол поворотя применяющий юнит

вот короче я не могу сделать чтобы эта молния мгновенно приблежалась направленному юниту, оно у меня стразу получ. что молния сразу находится у приминяемого юнита.

я не использовал триггер движения потому что нужно чтобы молния быстро летела к юниту


 

AriusДата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:09:12 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Возьми за основу спелл волну и ставь модель молнии, но урон наноси триггерно
 

H_A_PKДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:31:27 | Сообщение # 105
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Arius)
но урон наноси триггерно

ForGroupBJ юзай удобней угу )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

БюллетеньДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:51:52 | Сообщение # 106
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ForGroupBJ

Т_Т
ForGroup
BJ - Evil


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

H_A_PKДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:59:25 | Сообщение # 107
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
да я так, он джаз не юзает и пусть Отряды юзает )

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AriusДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:14:52 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Урон то наносится одному юниту, как я понял ему просто надо чтоб молния к нему летела.
 

H_A_PKДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:57:22 | Сообщение # 109
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Arius)
Урон то наносится одному юниту, как я понял ему просто надо чтоб молния к нему летела.

да пусть молнии всех на пути сносит :ъ


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AriusДата: Пятница, 19 Марта 2010, 09:21:28 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Тогда можно взять летучих мышей за основу, я так в своей карте сделал просто эффект поменял

Добавлено (19-03-2010, 09:21)
---------------------------------------------
У повелителя ужаса спелл летучих мышей

 

H_A_PKДата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:34:31 | Сообщение # 111
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Arius)
У повелителя ужаса спелл летучих мышей

я так тоже раньше делал, но ты наверно знаешь как не приятно подстраивать скилл под скорость дамми.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Cool_BoyДата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:44:49 | Сообщение # 112
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ну я короче сделал электрическую волну (модель) по триггерам она доходит до наведенного врага и взрывается, а когда она летит в диапазоне 300 задевает врагов и наносит им урон в 3 ед. в сек
вот когда я сделал триггер чтобы создать эту молнию и она создается возле героя, который ее создал и эта волна потом должна мгновенным действием приближаться к врагу

мгновенным действием приближаться к врагу- это я не могу сделать у меня сразу получается что эта волна стоит у наведенного врага((


 

БюллетеньДата: Пятница, 19 Марта 2010, 18:07:47 | Сообщение # 113
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
мгновенным действием приближаться к врагу- это я не могу сделать у меня сразу получается что эта волна стоит у наведенного врага((

Cool_Boy, Мувай к таргету, а не к кастеру О_о

Добавлено (19-03-2010, 18:07)
---------------------------------------------
Casting Unit


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

iAppleДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:34:47 | Сообщение # 114
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Cool_Boy,
Увеличь скорость и сделай чтобы ее двигать нельзя было
делаешь спелл создается юнит и бежит в выбранную зону сделай тригер

Событее:
Рядом с юнитом(на стокото градусов)

Действие:
там отнять хилы

 

QuasarДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:18:36 | Сообщение # 115
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
народ подскажите как создать пасс как у фантома (в доте ) типо бьёт и илюзии ражает . события и условия вродь такие: событие гер преобретает способность , условие способность - "такая-то такаято" а вот с действием У мя бошка валом.

Спелмейкер ищет работу)
 

Slava_UchihaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:31:47 | Сообщение # 116
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
:) :D
 

TVAДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:18:06 | Сообщение # 117
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quasar, - там много расписывать. Может как-нибудь карту пример %) . (или кто поможет?)
Quote (Quasar)
события и условия вродь такие: событие гер преобретает способность , условие способность - "такая-то такаято"
- по мне так не правильно рассуждаешь. :)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

QuasarДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:18:32 | Сообщение # 118
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Мне ток вот действия нужны остальное я нашёл если кто может выложите карту с примером или чёнить .

Спелмейкер ищет работу)
 

MTTДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:01:39 | Сообщение # 119
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quasar,
Я в доту не фанат, поетому хз че за скпелл там...
Буду по твоему аписанию.
Действие.
Включить триггер 2
Триггер 2:
События
Юнит атакован.
Условия
Атакинг юнит = твоему герою.
Действия
Создаеш илюзию
 

QuasarДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:09:02 | Сообщение # 120
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
ВОТ тута и беда как создать илюзию?! я не знаю этой команды как она звучит?

Спелмейкер ищет работу)
 

BLOODshadowFCTSДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:52:10 | Сообщение # 121
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quasar, поищи тут http://warcraft3ft.info/forum/29-14784-1 пролистай там все страницы

|||||||||||||||||||||||||||
 

QuasarДата: Вторник, 23 Марта 2010, 00:53:27 | Сообщение # 122
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
:'( пасатрел но моего фонтомчика не увидел. П.С.: оставил пост!

Спелмейкер ищет работу)
 

MTTДата: Вторник, 23 Марта 2010, 00:56:27 | Сообщение # 123
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quasar,
Если ты опишеш скилл нормально, без слов "как в доте", я тебе помогу...
 

GreenWo1fДата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:01:30 | Сообщение # 124
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет.
Помогите,пожалуйста сделать абилку : крит (на триггерах)!
Заранее спс :)


тут был ник GreenWolf(пароль забыл)
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:29:59 | Сообщение # 125
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
GreenWo1f, объясни зачем на триггерах крит?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz