люди помогите с таблицей Дропа
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:52:27 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Сделал достаточно правильную таблицу дропа вещей! сделал потому что у меня в карте нападаешь на нейтрал пасив,а он становится под контроль игрока 12 и атакует тебя как враг! Но случилось чуда ни одна из трех таблиц неработает помогите плиз в чем беда??
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:53:49 | Сообщение # 2 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| А нормально расписать, никак?
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:54:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| используй тригги, и рандомные числа
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:11:35 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Извиняюсь забыл Скрины вот сылки http://s42.radikal.ru/i095/1005/f5/839ffe0e068e.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1005/38/dcea00590553.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1005/25/a88cf63f18da.jpg Добавлено (21-05-2010, 00:06) --------------------------------------------- да в салках полный скрины Тигиров Добавлено (21-05-2010, 00:11) --------------------------------------------- Jampire, Quote (GOLEM_2007) сделал потому что у меня в карте нападаешь на нейтрал пасив,а он становится под контроль игрока 12 и атакует тебя как враг Я меняю владельца а при смене владельца Таблица дропа обнуляеться и нужно создавать ее тигерно вот в скринах тиг как я их сделал но тигерные тоблыца почему-то не работает!
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:43:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Какая то кошмарная система -=\ Знаешь как правильно делается дроп система? Триггер первый, запус с инициализацией карты. Делаем базу данных: Code Set UnitTypeForDrop[1] = Скорпид (переменная: Тип Объекта) Set DropItems[1] = 4 (переменная: Целочисленная, обозначает сколько вещей падает с этого юнита) Set UnitTypeForDrop[2] = Вепрь Set DropItems[2] = 3 Set UnitTypeForDrop[3] = Единорог Set Drop Items[3] = 3 И так далее. Теперь сами падающие вещи: Если первый юнит = Скорпид, то все предметы падающие со скорпида ставишь уровень = 1 Второй юнит = вепрь, значит все вещи которые с него падают имеют уровень в 2 Триггер Второй, запуск "Юнит Умирает" Code Генерик юнит умирает условие - дохнущий юнит не равно герой. действие
for each integer X from 1 to (количесвто юнитов с которых идет дроп) do actions: if\then\else: Тип юнита "умирающий юнит" = UnitTypeForDrop[X] then: Установить IDS_Dropper = X (Целочисленная Переменная) Установить IDS_Chance = DropItems[x] (Целочисленная Переменная) else: Установить IDS_Dropper = 0 Установить IDS_Chance = 0
и финальный штрих:
IF\then\else: Случайное число с 1 до 100 меньше или равно (нужный процент дропа, для примера: 50) Then: call CreateItemLoc( ChooseRandomItemBJ(udg_IDS_Dropper), GetUnitLoc(GetDyingUnit()) ) Расширяй до любых размеров. последняя строчка на джасс, хотя джассеры меня за БЖ пнут хорошенько; Вписывать её через "Custom Script (Личный Сценарий)"
Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 21 Мая 2010, 00:51:40 |
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:05:20 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| FkoFF, а если мне понадобится чтобы с двух разных мобов падали одинаковые предметы
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:08:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Хороший вопрос... ответить на него покачто не могу, мне подумать надо )
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:19:41 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Установить IDS_Dropper = X (Целочисленная Переменная) и еще я несовсем понял эту строку чему ровна эта переменная?
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:23:49 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Сделай триггер Событие юнит умирает. условие можешь написать, чтобы умирающий юнит относился к какому-нибудь игроку. Действие: If then else И здесь прописывай если тип юнита такой-то, то выпадает о-то. Если тебе нужно, чтобы вещи выпадали рандомные, то сделай две вещи: задай массив из типов предметов i[n], которые должны выпадать, затем заполни его в триггере с событием map Instalation. заведи целочисленную переменную r, и пиши триггер с событием "юнит умирает", в действии пиши: set r=random number(0...100) Затем по процентам раскидай свои предметы. Например: If (r<5) then Предмет - create ItemType of i[1] at position of (Dying Unit) If (r<10) and (r>=5) then Предмет - create ItemType of i[2] at position of (Dying Unit) Это мучительно и долго, но результат стоит того. Кстати, желательно в присвоении переменной r случайному числу возьми число не 100, а побольше, иначе предметы будут очень часто выпадать. Ну, а если предметов должно выпадать больше одного, просто закинь все действия в цикл (рекомендую повторять цикл не больше 3 раз). Но при убийстве особых монстров используй проверку типа юнита.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:38:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) и еще я несовсем понял эту строку чему ровна эта переменная? целочисленной на которой строится цикл
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:39:11 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| но она должна чему-то быть ровна что ставить там где Х
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:40:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ей цикл дает значение.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:56:31 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| sumert, СПС ОГромное Заработало наконец я уже 3 недели маялся
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 11:38:08 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| рад помочь
|
|
|
|