Сейчас 23:17:44 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
люди помогите с таблицей Дропа
GOLEM_2007Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:52:27 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Сделал достаточно правильную таблицу дропа вещей! сделал потому что у меня в карте нападаешь на нейтрал пасив,а он становится под контроль игрока 12 и атакует тебя как враг! Но случилось чуда ни одна из трех таблиц неработает помогите плиз в чем беда??

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

NormДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:53:49 | Сообщение # 2
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
А нормально расписать, никак?


 

ctpaxmДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:54:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
используй тригги, и рандомные числа

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:11:35 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Извиняюсь забыл Скрины вот сылки

http://s42.radikal.ru/i095/1005/f5/839ffe0e068e.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1005/38/dcea00590553.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1005/25/a88cf63f18da.jpg

Добавлено (21-05-2010, 00:06)
---------------------------------------------
да в салках полный скрины Тигиров

Добавлено (21-05-2010, 00:11)
---------------------------------------------
Jampire,

Quote (GOLEM_2007)
сделал потому что у меня в карте нападаешь на нейтрал пасив,а он становится под контроль игрока 12 и атакует тебя как враг
Я меняю владельца а при смене владельца Таблица дропа обнуляеться и нужно создавать ее тигерно вот в скринах тиг как я их сделал но тигерные тоблыца почему-то не работает!


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

FkoFFДата: Пятница, 21 Мая 2010, 00:43:18 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Какая то кошмарная система -=\

Знаешь как правильно делается дроп система?

Триггер первый, запус с инициализацией карты.

Делаем базу данных:

Code
Set UnitTypeForDrop[1] = Скорпид (переменная: Тип Объекта)
Set DropItems[1] = 4 (переменная: Целочисленная, обозначает сколько вещей падает с этого юнита)
Set UnitTypeForDrop[2] = Вепрь
Set DropItems[2] = 3
Set UnitTypeForDrop[3] = Единорог
Set Drop Items[3] = 3

И так далее.

Теперь сами падающие вещи:

Если первый юнит = Скорпид, то все предметы падающие со скорпида ставишь уровень = 1
Второй юнит = вепрь, значит все вещи которые с него падают имеют уровень в 2

Триггер Второй, запуск "Юнит Умирает"

Code

Генерик юнит умирает
условие - дохнущий юнит не равно герой.
действие

for each integer X from 1 to (количесвто юнитов с которых идет дроп) do actions:
if\then\else:
Тип юнита "умирающий юнит" = UnitTypeForDrop[X]
then:
Установить IDS_Dropper = X (Целочисленная Переменная)
Установить IDS_Chance = DropItems[x] (Целочисленная Переменная)
else:
Установить IDS_Dropper = 0
Установить IDS_Chance = 0

и финальный штрих:

IF\then\else:
Случайное число с 1 до 100 меньше или равно (нужный процент дропа, для примера: 50)
Then:
call CreateItemLoc( ChooseRandomItemBJ(udg_IDS_Dropper), GetUnitLoc(GetDyingUnit()) )

Расширяй до любых размеров. последняя строчка на джасс, хотя джассеры меня за БЖ пнут хорошенько; Вписывать её через "Custom Script (Личный Сценарий)"




Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 21 Мая 2010, 00:51:40
 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:05:20 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
FkoFF, а если мне понадобится чтобы с двух разных мобов падали одинаковые предметы

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

FkoFFДата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:08:10 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Хороший вопрос... ответить на него покачто не могу, мне подумать надо )

 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:19:41 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Установить IDS_Dropper = X (Целочисленная Переменная)

и еще я несовсем понял эту строку чему ровна эта переменная?


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

sumertДата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:23:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Сделай триггер
Событие юнит умирает.
условие можешь написать, чтобы умирающий юнит относился к какому-нибудь игроку.
Действие:
If then else
И здесь прописывай если тип юнита такой-то, то выпадает о-то.
Если тебе нужно, чтобы вещи выпадали рандомные, то сделай две вещи:
задай массив из типов предметов i[n], которые должны выпадать, затем заполни его в триггере с событием map Instalation.
заведи целочисленную переменную r, и пиши триггер с событием "юнит умирает", в действии пиши: set r=random number(0...100)
Затем по процентам раскидай свои предметы. Например:
If (r<5) then Предмет - create ItemType of i[1] at position of (Dying Unit)
If (r<10) and (r>=5) then Предмет - create ItemType of i[2] at position of (Dying Unit)
Это мучительно и долго, но результат стоит того. Кстати, желательно в присвоении переменной r случайному числу возьми число не 100, а побольше, иначе предметы будут очень часто выпадать.
Ну, а если предметов должно выпадать больше одного, просто закинь все действия в цикл (рекомендую повторять цикл не больше 3 раз).
Но при убийстве особых монстров используй проверку типа юнита.
 

FkoFFДата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:38:06 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
и еще я несовсем понял эту строку чему ровна эта переменная?

целочисленной на которой строится цикл


 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:39:11 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
но она должна чему-то быть ровна что ставить там где Х

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

FkoFFДата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:40:24 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ей цикл дает значение.

 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:56:31 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
sumert, СПС ОГромное Заработало наконец я уже 3 недели маялся

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

sumertДата: Пятница, 21 Мая 2010, 11:38:08 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
рад помочь
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz