Какая то кошмарная система -=\ Знаешь как правильно делается дроп система?
Триггер первый, запус с инициализацией карты.
Делаем базу данных:
Code
Set UnitTypeForDrop[1] = Скорпид (переменная: Тип Объекта)
Set DropItems[1] = 4 (переменная: Целочисленная, обозначает сколько вещей падает с этого юнита)
Set UnitTypeForDrop[2] = Вепрь
Set DropItems[2] = 3
Set UnitTypeForDrop[3] = Единорог
Set Drop Items[3] = 3
И так далее.
Теперь сами падающие вещи:
Если первый юнит = Скорпид, то все предметы падающие со скорпида ставишь уровень = 1
Второй юнит = вепрь, значит все вещи которые с него падают имеют уровень в 2
Триггер Второй, запуск "Юнит Умирает"
Code
Генерик юнит умирает
условие - дохнущий юнит не равно герой.
действие
for each integer X from 1 to (количесвто юнитов с которых идет дроп) do actions:
if\then\else:
Тип юнита "умирающий юнит" = UnitTypeForDrop[X]
then:
Установить IDS_Dropper = X (Целочисленная Переменная)
Установить IDS_Chance = DropItems[x] (Целочисленная Переменная)
else:
Установить IDS_Dropper = 0
Установить IDS_Chance = 0
и финальный штрих:
IF\then\else:
Случайное число с 1 до 100 меньше или равно (нужный процент дропа, для примера: 50)
Then:
call CreateItemLoc( ChooseRandomItemBJ(udg_IDS_Dropper), GetUnitLoc(GetDyingUnit()) )
Расширяй до любых размеров. последняя строчка на джасс, хотя джассеры меня за БЖ пнут хорошенько; Вписывать её через "Custom Script (Личный Сценарий)"