Сейчас 01:04:39 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Действие в области
SteamboyДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:22:34 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Подскажите плз как сделать переодический урон в
определенной области, чтоб когда боевая ед входит
в область - ей наносился урон, а когда юнит выходит - то
ему перестаёт наносить урона


Скукотища...
 

rep-30011Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:23:42 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Делай в 3 тригера


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

SteamboyДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:27:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Как входить я знаю, но мне нужно чтоб (к примеру) каждую секунду
юниту наносился определенный урон

Добавлено (02-07-2010, 19:26)
---------------------------------------------
Мне нужен переодичный урон

Добавлено (02-07-2010, 19:27)
---------------------------------------------
Мне нужен переодичный урон


Скукотища...
 

rep-30011Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:31:42 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Steamboy)
Мне нужен переодичный урон

Добавлено (02-07-2010, 19:27)
---------------------------------------------
Мне нужен переодичный урон

Не флуди пожалуйста

Делай в 3 тригера 1 на событие входит 2 тригер на переодический дамаг юниту который вошол в область и 3 тригер на то что юнит вышел из области



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

GhostPowerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:44:37 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ну а что например если область куда тебе надо поставить дамми со способностью порча (если правильно помню она наносит урон каждую секунду в определенной области), чуток поправить скилл и будет тебе щастье

Смерть - начало вечной жизни...
 

Banzay89Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:36:05 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ораторы сверху говорят фигню!
Делаеться 1 триггером:

Событие: Каждые N секунд игрового времени
Условия: Нет
Действия:
Установить GROUP (Переменная типа Unit Group) = Юниты в области (Нужная тебе область)
Выбрать каждого юнита из группы GROUP и сделать действия:
Нанести (Выбранный юнит) N урона // тут есть 1 проблемка о которой я раскажу в конце
CS: call DestroyGroup(udg_GROUP)

Вот и все :D Тоесть каждую секунду (допустим) создаеться группа юнитов, а точнее в группу заносяться все юниты, которые находяться в нужной тебе области. Потом им всем наноситься урон и группа удаляеться. И так по кругу. А юнитам, которых в этой области нету, урон не наноситься :D

Теперь проблемка, о которой я говорил: в действии "нанести урон" нужен юнит, который должен этот урон наносить и юнит, которого мы дэмажим. Второй юнит у нас есть, а вот первого нету. Выход - создаем на карте даммика со скоростью 0 и какой нить красивой моделью (еще и ланд преукрасим :D ), ставим рэнж атаки 0 и все. И в действии наношения урона первого юнита (наносящего урон), мы указываем нашего даммика и вуаля)

 

SteamboyДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:12:27 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Спасибо я понял :D
Тему можно закрывать

Добавлено (14-07-2010, 16:12)
---------------------------------------------
На всякий случай скажите как
на форуме вставлять изображение


Скукотища...
 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:41:23 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, сам спорол фигню
Steamboy, в область ставишь дамика с аурой хила, но с минусовым значением
 

Banzay89Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:50:20 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Banzay89, сам спорол фигню

Обоснуй!!!

Quote
Steamboy, в область ставишь дамика с аурой хила, но с минусовым значением

но области квадратные или прямоугольные, а аура действует в AOE области. Тобишь воздействие ауры гдето будет "вылазить" за область, а гдето наоборот.
Так что это вы херню сморозили, сударь!

 

[DUОS]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:00:30 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Делай в 3 тригера

Ну даёшь...

Событие - Every 1 seconds of game-time
Действия -

Pick every unit in (Units in(Область)) and do (Actions)
Loop (Actions)
Damage target...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Banzay89Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:20:19 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Pa3apT,
Quote
Событие - Every 1 seconds of game-time
Действия -

Pick every unit in (Units in(Область)) and do (Actions)
Loop (Actions)
Damage target...

+1 в мою пользу :D

 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 21:21:31 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, +1000 утечек в твою пользу, а метод с дамми безутечный
 

Banzay89Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:01:08 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Pa3apT, какие утечки? Оо О чем ты бредишь??
 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 22:08:46 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, пик юнит
 

Banzay89Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:16:47 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Pa3apT, играем в игру найди утечку???

Code
function filterunit takes nothing returns boolean
return (GetWidgetLife(GetFilterUnit())>0.405)
endfunction

function damageenum takes nothing returns nothing
call UnitDamageTarget(HZunit, GetEnumUnit(), 100.00, true, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_DEATH, null)
endfunction

function findbug takes nothing returns nothing
local group gr=CreateGroup()
set  gr=  GetUnitsInRectMatching(gg_rct_Region, Condition(function filterunit))
call  ForGroup(gr,function damageenum )
call  DestroyGroup(gr)
set   gr=null
endfunction

Добавлено (14-07-2010, 22:16)
---------------------------------------------
Pa3apT, когда я предлагал этот метод, я имел в виду умелое его воплощение!

Сообщение отредактировал Banzay89 - Среда, 14 Июля 2010, 22:22:24
 

[DUОS]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:25:33 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
пик юнит

утечка ремувабл...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 22:27:50 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, ForGroup утечка юнитов
 

Banzay89Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:29:23 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Pa3apT, а как по-твоему безутечно??? О.о
 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 22:34:37 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Code
        loop
              set u = FirstOfGroup(your_group)
              exitwhen u == null      
                  // твои действия с юнитом
              call GroupRemoveUnit (your_group, u)
          endloop

з.ы Banzay89 ты достал строить из себя имба кодера, не знаешь что говоришь, так молчи лучше

Quote
[14.07.2010 22:30:23] RazArt: Ппц, имбакодер с инфо доказывает мне что пик юнит утечек не вызывает...
[14.07.2010 22:32:27] Артте: Пригласи его к нам - мы его ласково опустим до уровня плинтуса, заставим поверить в то, что он - феерический мудак и ненавязчиво оставим на XGM в качестве новичка. Как план?

No comments...


Сообщение отредактировал Pa3apT - Среда, 14 Июля 2010, 22:37:28
 

Banzay89Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:38:08 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
з.ы Banzay89 ты достал строить из себя имба кодера, не знаешь что говоришь, так молчи лучше

И когда это я из себя имбокодера строил?? ОО
Quote
Pa3apT, а как по-твоему безутечно??? О.о

эНто был не сарказм! Или ты бля родился со знаниями жасса? Оо

Code
    loop  
               set u = FirstOfGroup(your_group)  
               exitwhen u == null       
                   // твои действия с юнитом  
               call GroupRemoveUnit (your_group, u)  
           endloop

терь буду знать

зы: достали эти мегакодеры, которые только и умеют, что указывать на твои недостатки, а у самих за плечами ничего толкового - ни тебе карт, ни тебе наработок, только и умеют, что языком чесать и наслаждаться тем, что знают чуть больше остальных

 

POMA220Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 06:12:34 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Зачем же близзы сделали столько утечек в редакторе??

Долой панд! Время tee пришло!
 

Pa3apTДата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:49:56 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, чел, понимаешь, утверждать, ровно как и спорить, можно только со 100% уверенностью что ты прав, а ты мне начал доказывать тему, в которой сам ещё плохо разбираешься, причём уже не в первый раз
POMA220, б.ж они писали для триггеров, чтобы нубики тоже могли что-то сделать в редакторе


Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 15 Июля 2010, 08:50:14
 

Banzay89Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:27:14 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Pa3apT, ты мог бы сразу меня поправить примером, а не ходить вокруг да около. Я признаю что был не прав, и всегда есть люди, знающие больше тебя, вот и все.
 

Pa3apTДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:29:36 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, так я тебя поправил своим 1 постом...
 

Banzay89Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:48:31 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Pa3apT, нэ, вот этим ты меня поправил

Code
    loop   
                set u = FirstOfGroup(your_group)   
                exitwhen u == null        
                    // твои действия с юнитом   
                call GroupRemoveUnit (your_group, u)   
            endloop

ибо мысли я читать не умею) кста спасиб, теперь делаю так

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz