Действие в области
|
|
Steamboy | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:22:34 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Подскажите плз как сделать переодический урон в определенной области, чтоб когда боевая ед входит в область - ей наносился урон, а когда юнит выходит - то ему перестаёт наносить урона
Скукотища...
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:23:42 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Делай в 3 тригера
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:27:26 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Как входить я знаю, но мне нужно чтоб (к примеру) каждую секунду юниту наносился определенный уронДобавлено (02-07-2010, 19:26) --------------------------------------------- Мне нужен переодичный урон Добавлено (02-07-2010, 19:27) --------------------------------------------- Мне нужен переодичный урон
Скукотища...
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:31:42 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Steamboy) Мне нужен переодичный урон Добавлено (02-07-2010, 19:27) --------------------------------------------- Мне нужен переодичный урон Не флуди пожалуйста Делай в 3 тригера 1 на событие входит 2 тригер на переодический дамаг юниту который вошол в область и 3 тригер на то что юнит вышел из области
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:44:37 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ну а что например если область куда тебе надо поставить дамми со способностью порча (если правильно помню она наносит урон каждую секунду в определенной области), чуток поправить скилл и будет тебе щастье
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:36:05 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Ораторы сверху говорят фигню! Делаеться 1 триггером: Событие: Каждые N секунд игрового времени Условия: Нет Действия: Установить GROUP (Переменная типа Unit Group) = Юниты в области (Нужная тебе область) Выбрать каждого юнита из группы GROUP и сделать действия: Нанести (Выбранный юнит) N урона // тут есть 1 проблемка о которой я раскажу в конце CS: call DestroyGroup(udg_GROUP) Вот и все Тоесть каждую секунду (допустим) создаеться группа юнитов, а точнее в группу заносяться все юниты, которые находяться в нужной тебе области. Потом им всем наноситься урон и группа удаляеться. И так по кругу. А юнитам, которых в этой области нету, урон не наноситься Теперь проблемка, о которой я говорил: в действии "нанести урон" нужен юнит, который должен этот урон наносить и юнит, которого мы дэмажим. Второй юнит у нас есть, а вот первого нету. Выход - создаем на карте даммика со скоростью 0 и какой нить красивой моделью (еще и ланд преукрасим ), ставим рэнж атаки 0 и все. И в действии наношения урона первого юнита (наносящего урон), мы указываем нашего даммика и вуаля)
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:12:27 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Спасибо я понял Тему можно закрыватьДобавлено (14-07-2010, 16:12) --------------------------------------------- На всякий случай скажите как на форуме вставлять изображение
Скукотища...
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:41:23 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, сам спорол фигню Steamboy, в область ставишь дамика с аурой хила, но с минусовым значением
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:50:20 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Banzay89, сам спорол фигню Обоснуй!!! Quote Steamboy, в область ставишь дамика с аурой хила, но с минусовым значением но области квадратные или прямоугольные, а аура действует в AOE области. Тобишь воздействие ауры гдето будет "вылазить" за область, а гдето наоборот. Так что это вы херню сморозили, сударь!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:00:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (rep-30011) Делай в 3 тригера Ну даёшь... Событие - Every 1 seconds of game-time Действия - Pick every unit in (Units in(Область)) and do (Actions) Loop (Actions) Damage target...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:20:19 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Pa3apT, Quote Событие - Every 1 seconds of game-time Действия - Pick every unit in (Units in(Область)) and do (Actions) Loop (Actions) Damage target... +1 в мою пользу
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:21:31 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, +1000 утечек в твою пользу, а метод с дамми безутечный
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:01:08 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Pa3apT, какие утечки? Оо О чем ты бредишь??
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:08:46 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, пик юнит
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:16:47 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Pa3apT, играем в игру найди утечку??? Code function filterunit takes nothing returns boolean return (GetWidgetLife(GetFilterUnit())>0.405) endfunction
function damageenum takes nothing returns nothing call UnitDamageTarget(HZunit, GetEnumUnit(), 100.00, true, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_DEATH, null) endfunction
function findbug takes nothing returns nothing local group gr=CreateGroup() set gr= GetUnitsInRectMatching(gg_rct_Region, Condition(function filterunit)) call ForGroup(gr,function damageenum ) call DestroyGroup(gr) set gr=null endfunction Добавлено (14-07-2010, 22:16) --------------------------------------------- Pa3apT, когда я предлагал этот метод, я имел в виду умелое его воплощение!
Сообщение отредактировал Banzay89 - Среда, 14 Июля 2010, 22:22:24 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:25:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| утечка ремувабл...
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:27:50 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, ForGroup утечка юнитов
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:29:23 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Pa3apT, а как по-твоему безутечно??? О.о
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 22:34:37 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Code loop set u = FirstOfGroup(your_group) exitwhen u == null // твои действия с юнитом call GroupRemoveUnit (your_group, u) endloop з.ы Banzay89 ты достал строить из себя имба кодера, не знаешь что говоришь, так молчи лучше Quote [14.07.2010 22:30:23] RazArt: Ппц, имбакодер с инфо доказывает мне что пик юнит утечек не вызывает... [14.07.2010 22:32:27] Артте: Пригласи его к нам - мы его ласково опустим до уровня плинтуса, заставим поверить в то, что он - феерический мудак и ненавязчиво оставим на XGM в качестве новичка. Как план? No comments...
Сообщение отредактировал Pa3apT - Среда, 14 Июля 2010, 22:37:28 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:38:08 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote з.ы Banzay89 ты достал строить из себя имба кодера, не знаешь что говоришь, так молчи лучше И когда это я из себя имбокодера строил?? ОО Quote Pa3apT, а как по-твоему безутечно??? О.о эНто был не сарказм! Или ты бля родился со знаниями жасса? Оо Code loop set u = FirstOfGroup(your_group) exitwhen u == null // твои действия с юнитом call GroupRemoveUnit (your_group, u) endloop терь буду знать зы: достали эти мегакодеры, которые только и умеют, что указывать на твои недостатки, а у самих за плечами ничего толкового - ни тебе карт, ни тебе наработок, только и умеют, что языком чесать и наслаждаться тем, что знают чуть больше остальных
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 06:12:34 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Зачем же близзы сделали столько утечек в редакторе??
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:49:56 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, чел, понимаешь, утверждать, ровно как и спорить, можно только со 100% уверенностью что ты прав, а ты мне начал доказывать тему, в которой сам ещё плохо разбираешься, причём уже не в первый раз POMA220, б.ж они писали для триггеров, чтобы нубики тоже могли что-то сделать в редакторе
Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 15 Июля 2010, 08:50:14 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:27:14 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Pa3apT, ты мог бы сразу меня поправить примером, а не ходить вокруг да около. Я признаю что был не прав, и всегда есть люди, знающие больше тебя, вот и все.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:29:36 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, так я тебя поправил своим 1 постом...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:48:31 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Pa3apT, нэ, вот этим ты меня поправил Code loop set u = FirstOfGroup(your_group) exitwhen u == null // твои действия с юнитом call GroupRemoveUnit (your_group, u) endloop ибо мысли я читать не умею) кста спасиб, теперь делаю так
|
|
|
|