Подчинение
|
|
-Arypt- | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:48:39 | Сообщение # 51 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| я и так написал без локальных переменных но если тебе нужно для много разового использования то без них не обойтись
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:02:55 | Сообщение # 52 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, Ладно, тогда позабуду на время этот скил.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:10:38 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| интерестно как ты хочеш зделать этот скилл без лок переменных? Допустим юнит 1 костует этот спелл и через 5 сек юнит 2 то только последний юнит вернётся хозяину...
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:21:44 | Сообщение # 54 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [san9], ну думал типа каждые 1 сек. в переменную записывать новую точку положения юнитов-целей(если на цели есть определённый баф) и потом через двигать юнита (мгновенно) перенести в те точки что записаны в переменых.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 28 Июля 2010, 17:22:11 |
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:57:19 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| ты хочеш зделать так. Юнит кастует спелл юнит цель переходит за игрока кто кастовал... В переменную записывались точки где был юнит во время изменения владельца. Прошло там 60 сек и этот юнит переходил за старого игрока и передвинулся на то место где был изменён владелец? Если не так поправь впадлу 3 страницы читать)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 18:08:05 | Сообщение # 56 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [san9], так ты про этот скил. Да я уже решил эту проблему без локальных переменых.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 28 Июля 2010, 18:09:46 |
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 19:52:35 | Сообщение # 57 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Metanol, вот попробуй, если то, тогда надо только повставлять локальные переменые.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:06:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Titans, спасибо конечно но я повторюсь в третий раз что уже сделал этот скил ещё вчера. А щас меня интересует этот скил Quote (Metanol) Нужен такой скил: При применеии на цели можно видеть всё что видит враг, но и враг видит тоже что и вы, а также если нажать на скил повторно(до того как время его действия закончится), то вы помняетесь местами с тем на ком этот наложен этот скил.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:14:26 | Сообщение # 59 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Metanol, извиняюсь, я не так понял, вот исправил.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:34:04 | Сообщение # 60 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Titans, спасибо, всё работает. А как сделать такой скил: Юнит использует способность "рёв" и повышает свою атаку на 200% на сек. или до первой атаки атаки(последнее меня интересует больше всего)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 29 Июля 2010, 15:34:33 |
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:40:57 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| тебе ещё надо одна переменная - направление взгляда применяющего юнита, и прибавлять её к 180 градусам. это как камеру крутить...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 04:00:36 | Сообщение # 62 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (vov68) тебе ещё надо одна переменная - направление взгляда применяющего юнита, и прибавлять её к 180 градусам. это как камеру крутить... при чём тут это? Добавлено (29-07-2010, 23:57) --------------------------------------------- Quote (Metanol) Юнит использует способность "рёв" и повышает свою атаку на 200% на 10 сек. или до первой атаки атаки(последнее меня интересует больше всего) так есть варианты реализации этого скила?Добавлено (30-07-2010, 04:00) --------------------------------------------- Ещё вопрос: Как установить своё время перезарядки скила?(всмысле триггерно) У меня триггерно одна способность заменяется на другую, но со временем старая способность возвращается, но она возращается без перезарядки(тоесть использовать можно опять сразу) Как это исправить?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 29 Июля 2010, 23:57:41 |
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 06:27:38 | Сообщение # 63 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Metanol) Ещё вопрос: Как установить своё время перезарядки скила?(всмысле триггерно) У меня триггерно одна способность заменяется на другую, но со временем старая способность возвращается, но она возращается без перезарядки(тоесть использовать можно опять сразу) Как это исправить? Если поставить откат в РО на 500 сек. и сделать триггер который охлождает способность, но это действует на все способности сразу, и откат будет выглядеть стрёмно.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:30:50 | Сообщение # 64 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| kaisar, ты не понял. Мне нужно не чтобы перезарядки не было, а мне нужно, чтобы она осталась. Привожу пример: Герой использует скил. После его использования заклинание(пустышка) пропадает, вместо него появляется другой скил(пассивка). Через 10 сек. вместа нового скила у героя появляется его старый, но перезарядка ещё идёт - вот мне это нужно, а у меня получается, что после возвращения скила перезарядки уже нет и скил можно сразу использовать повторно. Тоесть мне нужно, чтобы перезарядка сохранялась, а не пропадала после смены и возвращения скила.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 30 Июля 2010, 13:31:22 |
|
|
|