ок. Если так будешь продолжать и дальше, можно будет тебя и авторах карты записать(захочешь, не захочешь - дело твоё). Но предупреждаю сразу - работы ещё много.
Ну а щас нужна помощь с этим скилом: Нужен скил как у некра в доте.Суть скила такова: Аура действующая в области 800 ежесекундно снимает 4% здоровья у вражеских войск. Однако аура должна действовать по такому принципу: Если юнит дальше области 800 от героя у которого эта аура, то аура на него не действует(вражеских героев). Если юнит ближе области 800, но дальше области 400, то тому снимается ежесекундно 2% здоровья. Если ближе области 400, то тому снимается ежесекундно 4% здоровья.
Ну попробуй сделать так- если юнит(герой) находится в области 800- делай 2% снимание здоровья, ну а если в области 400... так и поставь- если юнит находится в области 400 от персонажа удалять 4% здоровья)))
можно сделать ауру смерти с отрицательным значением на ренж 800, а 400 придется тригерно, насколько я знаю ауры на одной основе не стакаються
Добавлено (27-07-2010, 15:10) --------------------------------------------- а если стакаются тогда вобще можно просто на тргер узичучения давать две ауры и все
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает
Quote (POMA220) Можно сделать через дух-целитель первую часть, которая будет понижать на 2% хп всем в 800 радиусе, а вторую (ещё 2% в 400 радиусе) сделать триггерно ща попробую
или ты нето квотнул, или не читал одного из моих постов
Quote (-Arypt-)
можно сделать ауру смерти с отрицательным значением на ренж 800, а 400 придется тригерно
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает
Нужен такой скил: При применеии на цели можно видеть всё что видит враг, но и враг видит тоже что и вы, а также если нажать на скил повторно(до того как время его действия закончится), то вы помняетесь местами с тем на ком этот наложен этот скил.
Добавлено (28-07-2010, 15:00) --------------------------------------------- Вот так короче
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 28 Июля 2010, 14:58:26
Metanol, тут на магическом огне короче основано на обоих юнитов даммиками накладывается магический огонь (талоны) и они заносятся в переменные (или массив с размерностью - 2) и если на второе применение во время заклинания то поменять их местами
Добавлено (28-07-2010, 15:06) --------------------------------------------- чтобы проверять не прошло ли время действие заклинания делай логическую переменную в начале присваивать ей значение Да и по wait присваиваеш ей значение Нет
Добавлено (28-07-2010, 15:07) --------------------------------------------- не забудь сделать условие на значение логичской переменной)
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает