Сейчас 18:21:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подчинение
MetanolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:25:15 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Скажите как сделать так, чтобы через какой-нибудь промежуток времени скил подчинение возвращал подчинённого юнита обратно к его прошлому обладателю(тоесть сново был его владельцем).

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:30:13 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
попробуй поставить время действия спелла

ну или же тригером


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:32:13 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, у этого скила нет время действия поэтому и спрашиваю как это сделать триггерно

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:45:41 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
заносиш игрока-обладателя подчиняемого юнита в переменную
и по истечении времени даеш контроль игроку изначальному


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

POMA220Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:46:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Бвахаха недавно сделал сам такое для карты))

Боевая еденица - A unit приводит способность в действие

Ability beign cast равно Подчинение

Set Player_controled = owner of target unit of ability beign cast
Боевая единица - Add classification of Вызванная to (Target unit of ability beign cast)
wait промежуток времени seconds
Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions)
--Цикл - Действия
----If (All conditions are true) then do (Then actions else do (Else actions)
------Если - Условия
--------Picked unit is Вызванная равно Да
------То - Действия
--------Боевая единица Remove classification of Вызванная from picked unit
--------Боевая единица - Change ownership of picked unit to Player_controled and Сменить цвет
------Иначе - Действия

Если у тебя несколько юнитов могут кастовать подчинение, то придётся делать массив.
Классификация тут это замена custom value


Долой панд! Время tee пришло!
 

MetanolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:53:53 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
POMA220, у меня тригги русские, можешь перевести на русский или карту скинь плиз

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:14:17 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Metanol, кажется придется мне :D , как смогу переведу

Боевая еденица - юнитприводит способность в действие

способность приведенная в действие равно Подчинение

присвоить Player_controled = обладатель юнита-цели заклинания приведеного в действие
Боевая единица - добавить класиффикацию Вызванная к (юнит-цель заклинания)
ждать промежуток времени секунд
Отряд -выбрать всех юнитов в (юниты в (игровая карта)) и делать (действия )
--Цикл - Действия
----если (все условия верны) то делать (действия)
------Если - Условия
--------выбранный юнит равен Вызванная равно Да
------То - Действия
--------Боевая единица убрать класификацию Вызванная у выбраного юнита
--------Боевая единица - датьь управление выбраного юнита Player_controled и Сменить цвет
------Иначе - Действия

примерно так ;)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:39:04 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
POMA220, пока делал скил, нашёл несколько другой способ исполнения. Скажи у такого способа есть недостатки?
Событие:
Начинает применять способность
Условие:
применяемвая способность равно подчинение
Действие:
Установить Player_controled = (Владелец())
Установить Caster = ()
Ждать 10 сек.
Боевая единица - Изменить владельца Caster на Player_controled и сменить свет


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:20:40 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Metanol, я изначально предлагал как у тебя но меня чтото остановило :(

Добавлено (26-07-2010, 23:20)
---------------------------------------------
аах да, увидел что рома чтото написал начал смотреть,и забылся совсем >(


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:30:08 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, так меня интересует есть в такой системе недостатки, например утечки?

Добавлено (26-07-2010, 23:30)
---------------------------------------------
А хотя это уже не имеет значение, тригг всё-равно переделал, под другую способность. Меня ещё интересует можно ли сделать так, чтобы скил, например "внутренний огонь", нельзя было ставить на авто каст и чтобы описание скила можно было видеть без заполнение строчек(скил не используется)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 26 Июля 2010, 23:30:44
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:43:15 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Metanol)
"внутренний огонь",

ты имееш ввиду спелл "ожившийогонь" у повелителя огня?

насчет этого незнаю но наверное это делается в РО путем отмены всех параметров для автокастования
иначе незнаю как убрать

если придумаю сообщу ;)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:52:24 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, нет внутренний огонь, которые целители ещё используют, повышает защиту, атаку в % и регенерацию

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:57:36 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
нуууу, мне известно что оно работает только когда на юнитов в опр радиусе нападают, если этого у тебя не происходит то можеш не парится ;)

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:03:48 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, да не в этом дело, если ставить на авто каст (мой скил), то он не работает(впринципе это мне и не нужно), а вот то что описание скила невозможно если текст не написать где "не использовано"(тоесть написано что-то вроде: нажмите чтобы включить/выкл автомат каста), не удобно это можно как-нибудь?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:06:26 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
это либо в РО ставится где тексты
либо в игровых константах, ой в интерфейсе ^_^ ;)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:14:31 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ладно, потом посмотрю как исправить, щас главное в карте спелов наделать, а улучшать их буду потом.

-Arypt-, а случайно не знаешь как при использовании скила создать юнитов спереди, сзади, слева и справа от кастующего юнита?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:37:18 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Metanol, это можно делать полярными координатами, но на сайте видел много постов где о полярных смеются, хотя может быть я чтото не правильно понимаю

Полярные координаты это ........
ммм. даже не знаю как объяснить
обычно координаты задаються координатами Х и У
но полярные координаты записываються по другому,
представь себе две точки на плоскости, луучше нарисуй)
первая пусть будет А вторая Б
точку Б можно высчитать полярными координатами
они записываються так (на англ тригерах , у меня они англ)
point with polar (offset point offset by real towards real degrees)
попытаюсь перевезти что могу
точка с полярностью (оффсет точка оффсет реальная переменная в напрявлении (может быть неправильно перевел) реальная переменная градусов)
оффсет точка (точка по которой мы "ориентируемся")
оффсет реальная переменная (растояние на которое удалена точка которую мы высчитываем)
в напрявлении реальная переменная градусов (сам угол)

Добавлено (27-07-2010, 00:37)
---------------------------------------------
чтобы сделать юнитов с 4 сторон от юнита нужно сделать цикл от 1 до 4 в котором создавать юниты в точке с полярными координатами
point with polar (offset позиция нужного юнита offset by сколько нужно towards (для цикла переменная * 90) degrees)

почему * 90
если непонятно то объясню
макс градус угла 360
тк нам нужно по 4 стороны от юнита то 360 / 4 = 90


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:23:17 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, ладно, ты мне объяснил, что такое полярные координаты, а как триггер будет выглядеть(целиком)?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:31:09 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (-Arypt-)
Добавлено (27-07-2010, 00:37)
---------------------------------------------
чтобы сделать юнитов с 4 сторон от юнита нужно сделать цикл от 1 до 4 в котором создавать юниты в точке с полярными координатами
point with polar (offset позиция нужного юнита offset by сколько нужно towards (для цикла переменная * 90) degrees)

если по спеллу это делать то делай сбытие и условие
я думал это уже банально просто догадатся :D

ЗЫ ну если скажеш по какому событию тебе нужно сделать тригер то сдела , НО завтра т.к. я спать ;)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Вторник, 27 Июля 2010, 03:29:17 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, Твоего действия не нахожу, скинь лучше картой я с полярными координатами ещё никогда не работал.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

POMA220Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 04:02:36 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Metanol)
-Arypt-, да не в этом дело, если ставить на авто каст (мой скил), то он не работает(впринципе это мне и не нужно), а вот то что описание скила невозможно если текст не написать где "не использовано"(тоесть написано что-то вроде: нажмите чтобы включить/выкл автомат каста), не удобно это можно как-нибудь?

Можно делать через дамми. Делаешь пустышку на цель и после каста создаёшь целителя, который и будет кастовать духовное пламя


Долой панд! Время tee пришло!
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:11:30 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Metanol, я про них тоже достаточно недавно узнал,и не знаю всех плюсов и минусов :D
но щас сделаю пример


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Вторник, 27 Июля 2010, 12:48:35 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Мне короче нужно создать 4 юнита, которые были около героя при использовании скила. Я пробывал с полярными сделать, но юниты появляется сзади, спереди, слева, справа, не по отношению к применяющему юниту, а по отношению к самой карте(тоесть ставится на востоке, западе, севере, юге, но не по отношению к юниту. А мне нужно чтобы когда был призыв юнитов они были в таких местах и чтобы так они смотрели(всмысле в какую сторону.)при призыве:

Стрелка внутри круга - это куда смотрит юнит(применяющий способность). А стрелки за кругом - это места в которых войска появляются и в каком направлении должны смотреть


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 27 Июля 2010, 12:49:11
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:07:04 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ты поставил чтото не правильно, либо у тебя тригер работает до присваивания переменной точки юнита или не правильно ней присваиваеш, по смотри за ошибками в коде.

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:17:39 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
тригг выглядит так:
Создать 1 пехотинец для владелец применяющий юнит в позиции применяющий юнит смещение на 300 по отношению к 180 градусов, поворот на поворот применяющий юнит + 0.00 градусов


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 27 Июля 2010, 13:18:17
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz