|
|
|
|
Подчинение
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:25:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Скажите как сделать так, чтобы через какой-нибудь промежуток времени скил подчинение возвращал подчинённого юнита обратно к его прошлому обладателю(тоесть сново был его владельцем).
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:30:13 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| попробуй поставить время действия спелла ну или же тригером
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:32:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, у этого скила нет время действия поэтому и спрашиваю как это сделать триггерно
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:45:41 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| заносиш игрока-обладателя подчиняемого юнита в переменную и по истечении времени даеш контроль игроку изначальному
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:46:56 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Бвахаха недавно сделал сам такое для карты)) Боевая еденица - A unit приводит способность в действие Ability beign cast равно Подчинение Set Player_controled = owner of target unit of ability beign cast Боевая единица - Add classification of Вызванная to (Target unit of ability beign cast) wait промежуток времени seconds Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions) --Цикл - Действия ----If (All conditions are true) then do (Then actions else do (Else actions) ------Если - Условия --------Picked unit is Вызванная равно Да ------То - Действия --------Боевая единица Remove classification of Вызванная from picked unit --------Боевая единица - Change ownership of picked unit to Player_controled and Сменить цвет ------Иначе - Действия Если у тебя несколько юнитов могут кастовать подчинение, то придётся делать массив. Классификация тут это замена custom value
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:53:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| POMA220, у меня тригги русские, можешь перевести на русский или карту скинь плиз
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:14:17 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Metanol, кажется придется мне , как смогу переведу Боевая еденица - юнитприводит способность в действие способность приведенная в действие равно Подчинение присвоить Player_controled = обладатель юнита-цели заклинания приведеного в действие Боевая единица - добавить класиффикацию Вызванная к (юнит-цель заклинания) ждать промежуток времени секунд Отряд -выбрать всех юнитов в (юниты в (игровая карта)) и делать (действия ) --Цикл - Действия ----если (все условия верны) то делать (действия) ------Если - Условия --------выбранный юнит равен Вызванная равно Да ------То - Действия --------Боевая единица убрать класификацию Вызванная у выбраного юнита --------Боевая единица - датьь управление выбраного юнита Player_controled и Сменить цвет ------Иначе - Действия примерно так
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:39:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| POMA220, пока делал скил, нашёл несколько другой способ исполнения. Скажи у такого способа есть недостатки? Событие: Начинает применять способность Условие: применяемвая способность равно подчинение Действие: Установить Player_controled = (Владелец()) Установить Caster = () Ждать 10 сек. Боевая единица - Изменить владельца Caster на Player_controled и сменить свет
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:20:40 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Metanol, я изначально предлагал как у тебя но меня чтото остановило Добавлено (26-07-2010, 23:20) --------------------------------------------- аах да, увидел что рома чтото написал начал смотреть,и забылся совсем
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:30:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, так меня интересует есть в такой системе недостатки, например утечки? Добавлено (26-07-2010, 23:30) --------------------------------------------- А хотя это уже не имеет значение, тригг всё-равно переделал, под другую способность. Меня ещё интересует можно ли сделать так, чтобы скил, например "внутренний огонь", нельзя было ставить на авто каст и чтобы описание скила можно было видеть без заполнение строчек(скил не используется)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 26 Июля 2010, 23:30:44 |
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:43:15 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Metanol) "внутренний огонь", ты имееш ввиду спелл "ожившийогонь" у повелителя огня? насчет этого незнаю но наверное это делается в РО путем отмены всех параметров для автокастования иначе незнаю как убрать если придумаю сообщу
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:52:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, нет внутренний огонь, которые целители ещё используют, повышает защиту, атаку в % и регенерацию
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 23:57:36 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| нуууу, мне известно что оно работает только когда на юнитов в опр радиусе нападают, если этого у тебя не происходит то можеш не парится
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:03:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, да не в этом дело, если ставить на авто каст (мой скил), то он не работает(впринципе это мне и не нужно), а вот то что описание скила невозможно если текст не написать где "не использовано"(тоесть написано что-то вроде: нажмите чтобы включить/выкл автомат каста), не удобно это можно как-нибудь?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:06:26 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| это либо в РО ставится где тексты либо в игровых константах, ой в интерфейсе
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:14:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ладно, потом посмотрю как исправить, щас главное в карте спелов наделать, а улучшать их буду потом. -Arypt-, а случайно не знаешь как при использовании скила создать юнитов спереди, сзади, слева и справа от кастующего юнита?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:37:18 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Metanol, это можно делать полярными координатами, но на сайте видел много постов где о полярных смеются, хотя может быть я чтото не правильно понимаю Полярные координаты это ........ ммм. даже не знаю как объяснить обычно координаты задаються координатами Х и У но полярные координаты записываються по другому, представь себе две точки на плоскости, луучше нарисуй) первая пусть будет А вторая Б точку Б можно высчитать полярными координатами они записываються так (на англ тригерах , у меня они англ) point with polar (offset point offset by real towards real degrees) попытаюсь перевезти что могу точка с полярностью (оффсет точка оффсет реальная переменная в напрявлении (может быть неправильно перевел) реальная переменная градусов) оффсет точка (точка по которой мы "ориентируемся") оффсет реальная переменная (растояние на которое удалена точка которую мы высчитываем) в напрявлении реальная переменная градусов (сам угол) Добавлено (27-07-2010, 00:37) --------------------------------------------- чтобы сделать юнитов с 4 сторон от юнита нужно сделать цикл от 1 до 4 в котором создавать юниты в точке с полярными координатами point with polar (offset позиция нужного юнита offset by сколько нужно towards (для цикла переменная * 90) degrees) почему * 90 если непонятно то объясню макс градус угла 360 тк нам нужно по 4 стороны от юнита то 360 / 4 = 90
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:23:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, ладно, ты мне объяснил, что такое полярные координаты, а как триггер будет выглядеть(целиком)?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:31:09 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (-Arypt-) Добавлено (27-07-2010, 00:37) --------------------------------------------- чтобы сделать юнитов с 4 сторон от юнита нужно сделать цикл от 1 до 4 в котором создавать юниты в точке с полярными координатами point with polar (offset позиция нужного юнита offset by сколько нужно towards (для цикла переменная * 90) degrees) если по спеллу это делать то делай сбытие и условие я думал это уже банально просто догадатся ЗЫ ну если скажеш по какому событию тебе нужно сделать тригер то сдела , НО завтра т.к. я спать
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 03:29:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| -Arypt-, Твоего действия не нахожу, скинь лучше картой я с полярными координатами ещё никогда не работал.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 04:02:36 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Metanol) -Arypt-, да не в этом дело, если ставить на авто каст (мой скил), то он не работает(впринципе это мне и не нужно), а вот то что описание скила невозможно если текст не написать где "не использовано"(тоесть написано что-то вроде: нажмите чтобы включить/выкл автомат каста), не удобно это можно как-нибудь? Можно делать через дамми. Делаешь пустышку на цель и после каста создаёшь целителя, который и будет кастовать духовное пламя
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:11:30 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Metanol, я про них тоже достаточно недавно узнал,и не знаю всех плюсов и минусов но щас сделаю пример
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 12:48:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Мне короче нужно создать 4 юнита, которые были около героя при использовании скила. Я пробывал с полярными сделать, но юниты появляется сзади, спереди, слева, справа, не по отношению к применяющему юниту, а по отношению к самой карте(тоесть ставится на востоке, западе, севере, юге, но не по отношению к юниту. А мне нужно чтобы когда был призыв юнитов они были в таких местах и чтобы так они смотрели(всмысле в какую сторону.)при призыве: Стрелка внутри круга - это куда смотрит юнит(применяющий способность). А стрелки за кругом - это места в которых войска появляются и в каком направлении должны смотреть
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 27 Июля 2010, 12:49:11 |
|
|
|
-Arypt- | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:07:04 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ты поставил чтото не правильно, либо у тебя тригер работает до присваивания переменной точки юнита или не правильно ней присваиваеш, по смотри за ошибками в коде.
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:17:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| тригг выглядит так: Создать 1 пехотинец для владелец применяющий юнит в позиции применяющий юнит смещение на 300 по отношению к 180 градусов, поворот на поворот применяющий юнит + 0.00 градусов
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 27 Июля 2010, 13:18:17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|