Сейчас 18:06:56 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подчинение
-Arypt-Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:48:39 | Сообщение # 51
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
я и так написал без локальных переменных
но если тебе нужно для много разового использования то без них не обойтись ;)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

MetanolДата: Среда, 28 Июля 2010, 17:02:55 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
-Arypt-, Ладно, тогда позабуду на время этот скил.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:10:38 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
интерестно как ты хочеш зделать этот скилл без лок переменных? Допустим юнит 1 костует этот спелл и через 5 сек юнит 2 то только последний юнит вернётся хозяину...

 

MetanolДата: Среда, 28 Июля 2010, 17:21:44 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[san9], ну думал типа каждые 1 сек. в переменную записывать новую точку положения юнитов-целей(если на цели есть определённый баф) и потом через двигать юнита (мгновенно) перенести в те точки что записаны в переменых.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 28 Июля 2010, 17:22:11
 

[san9]Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:57:19 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
ты хочеш зделать так. Юнит кастует спелл юнит цель переходит за игрока кто кастовал... В переменную записывались точки где был юнит во время изменения владельца. Прошло там 60 сек и этот юнит переходил за старого игрока и передвинулся на то место где был изменён владелец?
Если не так поправь впадлу 3 страницы читать)


 

MetanolДата: Среда, 28 Июля 2010, 18:08:05 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[san9], так ты про этот скил. Да я уже решил эту проблему без локальных переменых.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 28 Июля 2010, 18:09:46
 

TitansДата: Среда, 28 Июля 2010, 19:52:35 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Metanol, вот попробуй, если то, тогда надо только повставлять локальные переменые.
 

MetanolДата: Среда, 28 Июля 2010, 20:06:52 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Titans, спасибо конечно но я повторюсь в третий раз что уже сделал этот скил ещё вчера. А щас меня интересует этот скил
Quote (Metanol)
Нужен такой скил: При применеии на цели можно видеть всё что видит враг, но и враг видит тоже что и вы, а также если нажать на скил повторно(до того как время его действия закончится), то вы помняетесь местами с тем на ком этот наложен этот скил.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

TitansДата: Среда, 28 Июля 2010, 20:14:26 | Сообщение # 59
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Metanol, извиняюсь, я не так понял, вот исправил.
 

MetanolДата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:34:04 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Titans, спасибо, всё работает. А как сделать такой скил:
Юнит использует способность "рёв" и повышает свою атаку на 200% на сек. или до первой атаки атаки(последнее меня интересует больше всего)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 29 Июля 2010, 15:34:33
 

vov68Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:40:57 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
тебе ещё надо одна переменная - направление взгляда применяющего юнита, и прибавлять её к 180 градусам. это как камеру крутить... ;)

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MetanolДата: Пятница, 30 Июля 2010, 04:00:36 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (vov68)
тебе ещё надо одна переменная - направление взгляда применяющего юнита, и прибавлять её к 180 градусам. это как камеру крутить...

при чём тут это?

Добавлено (29-07-2010, 23:57)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Юнит использует способность "рёв" и повышает свою атаку на 200% на 10 сек. или до первой атаки атаки(последнее меня интересует больше всего)

так есть варианты реализации этого скила?

Добавлено (30-07-2010, 04:00)
---------------------------------------------
Ещё вопрос:
Как установить своё время перезарядки скила?(всмысле триггерно) У меня триггерно одна способность заменяется на другую, но со временем старая способность возвращается, но она возращается без перезарядки(тоесть использовать можно опять сразу) Как это исправить?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 29 Июля 2010, 23:57:41
 

kaisarДата: Пятница, 30 Июля 2010, 06:27:38 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Metanol)
Ещё вопрос: Как установить своё время перезарядки скила?(всмысле триггерно) У меня триггерно одна способность заменяется на другую, но со временем старая способность возвращается, но она возращается без перезарядки(тоесть использовать можно опять сразу) Как это исправить?

Если поставить откат в РО на 500 сек. и сделать триггер который охлождает способность, но это действует на все способности сразу, и откат будет выглядеть стрёмно.
 

MetanolДата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:30:50 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
kaisar, ты не понял. Мне нужно не чтобы перезарядки не было, а мне нужно, чтобы она осталась. Привожу пример:
Герой использует скил. После его использования заклинание(пустышка) пропадает, вместо него появляется другой скил(пассивка). Через 10 сек. вместа нового скила у героя появляется его старый, но перезарядка ещё идёт - вот мне это нужно, а у меня получается, что после возвращения скила перезарядки уже нет и скил можно сразу использовать повторно. Тоесть мне нужно, чтобы перезарядка сохранялась, а не пропадала после смены и возвращения скила.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 30 Июля 2010, 13:31:22
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz