омг че тут сложного? если ты хоч чтоб когда клацал на итем герой который у тя был менялся как предмет смотри:
создаеш переменную предмет ItemHero
потом триг:
события: юнит использует предмет (unit use a item)
условия: item has being manipulated равно ( твой предмет с героем )
действия: Set variable: Item hero - Item being manipulated
remove Item hero from hero manipulating item to (область куда-то спрятать его)
Create ( герой который в предмете ) at position of hero manipulating item
remove hero manipulating item from the game
add Item hero to Last created unit
если тебе нужно что бы сохранялся лвл и предметы при этом:
Создаеш переменную юнита HeroI
Создаеш целочисленная Herolvl
потом добавляеш к выше упомянутым действиям в начале :
set varriable - Herolvl to Level of Hero manipulating item
set varriable - HeroI item from loop integer A in slot's of hero manipulating item
потом передаешь ето last created unit'у