Два вопроса: Мультиборд
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:18:18 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Здравствуйте. 1) Ворос: Возможно ли с помощью триггеров узнать путь к иконке какого либо предмета. Пример: Герой получил предмет, иконка этого предмета отображается в мультиборде. Вариант, с предварительным заполнением массива с адресами иконок, прошу не предлагать. 2) Ворос: Возможно ли обрабатывать щелчок кнопкой мыши и/или наведение курсора на мультиборд. Пример: Игрок нажал на ячейку мультиборда, появилось какое-нибудь сообщение..
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:23:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| 1)клик ну здесь про предметы есть мультибоард 2) наверно нет, ну во всяком случае на гуи
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:24:45 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Спасибо, я уже смотрел. Там все иконки заранее прописаны.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:24:49 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SunnyZ) Ворос: Возможно ли обрабатывать щелчок кнопкой мыши и/или наведение курсора на мультиборд. это если только стрелочками указывать в мультеборде на предмет и там для него описание довать
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:34:43 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) стрелочками указывать Это как?
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:38:00 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| скачай и поймешь
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:48:26 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Понятно, но мне не подойдет. Потому что в процессе игры это будет не удобно.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:51:10 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| SunnyZ, Делай тогда уже систему инвентаря для своего гера, но тут джассер нужен мощный. хгм есть наработки на инвентарь такой, только он на jass
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:54:12 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Jass выучить не проблема, вопрос в том, стоит ли. На XGM смотрел много наработок, но все, которые реализованы с помощью мультиборда, используют заранее прописанные пути к иконкам.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:57:52 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SunnyZ) используют заранее прописанные пути к иконкам ну так та легче, чем каждый раз иконку искать Quote (SunnyZ) На XGM смотрел много наработок там совсем не про мультиборд наработка, видел инвентарь в как в карте Diablo 3, вот там есть вроде этой наработки
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:06:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SunnyZ, 1) Создай переменную-массив ItemIcons типа "Строка". Занеси туда все пути к иконкам предметов при инициализации карты. 2) Создай переменную-массив ItemTypes типа "Тип предмета". Занеси туда типы всех предметов, причём у типа предмета и эквивалентной ему иконки должен быть один индекс. 3) Создай переменную MaxItems типа "Целочисленная". Задай ей значение, равное максимальному числу предметов. Затем вставь в общий код карты (над всеми папками) такую функцию: Code function GetItemIcon takes integer itemType returns string local integer i = 0 loop exitwhen i > udg_MaxItems if itemType == udg_ItemTypes[i] then return udg_ItemIcons[i] endif set i = i + 1 endloop return null endfunction Потом подготовь специальную переменную для содержания иконки нужного тебе итема. Функцию используй в формате "set Строка_Иконки = GetItemIcon(равкод_предмета) Добавлено (08-08-2010, 14:06) ---------------------------------------------
Quote (SunnyZ) используют заранее прописанные пути к иконкам. Да. Иначе никак, ибо напрямую получить иконку предмета из РО даже на жассе нельзя.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:05:22 |
|
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:29:19 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Спасибо за объяснение, но я этот вариант знаю. Quote (|DUОS|) напрямую получить иконку предмета из РО даже на жассе нельзя. Ну, раз невозможно, значит невозможно.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:31:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Насчёт второго вопроса - это только Jass и то, если трекейблы не перекрывается мультбордом.
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:34:30 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Хорошо, спасибо. Тема исчерпана.
|
|
|
|