Сейчас 20:52:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Два вопроса: Мультиборд
SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:18:18 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Здравствуйте.

1) Ворос: Возможно ли с помощью триггеров узнать путь к иконке какого либо предмета.
Пример: Герой получил предмет, иконка этого предмета отображается в мультиборде.
Вариант, с предварительным заполнением массива с адресами иконок, прошу не предлагать.

2) Ворос: Возможно ли обрабатывать щелчок кнопкой мыши и/или наведение курсора на мультиборд.
Пример: Игрок нажал на ячейку мультиборда, появилось какое-нибудь сообщение..

 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:23:18 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
1)клик ну здесь про предметы есть мультибоард

2) наверно нет, ну во всяком случае на гуи


 

SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:24:45 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Спасибо, я уже смотрел. Там все иконки заранее прописаны.
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:24:49 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
Ворос: Возможно ли обрабатывать щелчок кнопкой мыши и/или наведение курсора на мультиборд.

это если только стрелочками указывать в мультеборде на предмет и там для него описание довать


 

SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:34:43 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
стрелочками указывать

Это как?
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:38:00 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
скачай и поймешь ^_^

 

SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:48:26 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Понятно, но мне не подойдет.
Потому что в процессе игры это будет не удобно.
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:51:10 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
SunnyZ, Делай тогда уже систему инвентаря для своего гера, но тут джассер нужен мощный. хгм есть наработки на инвентарь такой, только он на jass

 

SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:54:12 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Jass выучить не проблема, вопрос в том, стоит ли.
На XGM смотрел много наработок, но все, которые реализованы с помощью мультиборда, используют заранее прописанные пути к иконкам.
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:57:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
используют заранее прописанные пути к иконкам

ну так та легче, чем каждый раз иконку искать

Quote (SunnyZ)
На XGM смотрел много наработок

там совсем не про мультиборд наработка, видел инвентарь в как в карте Diablo 3, вот там есть вроде этой наработки


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:06:16 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SunnyZ,
1) Создай переменную-массив ItemIcons типа "Строка". Занеси туда все пути к иконкам предметов при инициализации карты.
2) Создай переменную-массив ItemTypes типа "Тип предмета". Занеси туда типы всех предметов, причём у типа предмета и эквивалентной ему иконки должен быть один индекс.
3) Создай переменную MaxItems типа "Целочисленная". Задай ей значение, равное максимальному числу предметов.
Затем вставь в общий код карты (над всеми папками) такую функцию:

Code
function GetItemIcon takes integer itemType returns string
local integer i = 0
loop
exitwhen i > udg_MaxItems
if itemType == udg_ItemTypes[i] then
return udg_ItemIcons[i]
endif
set i = i + 1
endloop
return null
endfunction

Потом подготовь специальную переменную для содержания иконки нужного тебе итема. Функцию используй в формате "set Строка_Иконки = GetItemIcon(равкод_предмета)

Добавлено (08-08-2010, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (SunnyZ)
используют заранее прописанные пути к иконкам.

Да. Иначе никак, ибо напрямую получить иконку предмета из РО даже на жассе нельзя.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:05:22
 

SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:29:19 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Спасибо за объяснение, но я этот вариант знаю.
Quote (|DUОS|)
напрямую получить иконку предмета из РО даже на жассе нельзя.

Ну, раз невозможно, значит невозможно.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:31:55 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Насчёт второго вопроса - это только Jass и то, если трекейблы не перекрывается мультбордом.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SunnyZДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:34:30 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Хорошо, спасибо.

Тема исчерпана.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz