Сейчас 20:37:48 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Небольшой букет вопросов... (...про таймер и про восстановление деревьев)
Небольшой букет вопросов...
CHLSNДата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:22:13 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Если кто может, киньте пожалуйста карту с работающим триггером восстановления деревьев.
А то вот эта штука не работает:

Второй вопрос: вроде стартовал таймер, создал окно для последнего созданного таймера, показал последнее созданное окно таймера - а заветного тикания часиков в игре так и не видно. Как правильно триггер написать?

Третий вопрос:
Поставил юниту классификацию "Нейтральный, Механика", добавил способности "Продажа предметов, Выбор героя", даже сделал его зданием, но всё равно отказывается работать действие в триггере:
Событие
• Боевая единица - Боевая единица Продает предмет (из лавки)
Действие
• Нейтральное здание - Remove (Item of type (Sold Item)) from (Selling Unit)
Вроде бы как должно работать, а не работает...

Спасибо за полезные ответы.

Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 18 Августа 2010, 14:54:12
 

[san9]Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:37:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если кто может, киньте пожалуйста карту с работающим триггером восстановления деревьев. А то вот эта штука не работает:

Событие? твоё
Условие: твоё
Действие:
Декорация выбрать всё разрушаемое в вся карта
Цикл:
Если\то\иначе
Если: Тип выбранного разрушаемого равно тип твоего дерева
То:
Декорация: установить жизнь как фулл выбранное разрушаемое
Иначе

Quote (CHLSN)
Второй вопрос: вроде стартовал таймер, создал окно для последнего созданного таймера, показал последнее созданное окно таймера - а заветного тикания часиков в игре так и не видно. Как правильно триггер написать?

Создаём переменную Timer типа таймер

Действие:
Обратный отсчёт запустить Timer как однокртаный\многократный каторый зазвонит через х сек
Обратный отсчёт создать окно таймера последний вкл таймер с названием блаблабла

И в событии не ставь мап инициализация




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 17 Августа 2010, 01:41:54
 

CHLSNДата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:47:44 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|san9|)
Декорация: установить жизнь как фулл выбранное разрушаемое

Я это и сделал, только немного проще.
Восстановить жизнь Умершему разрушаемому объекту.
Quote (|san9|)
Создаём переменную Timer типа таймер

Зачем создавать переменную, если она не используется?
Quote (|san9|)
Действие:
Обратный отсчёт запустить Timer как однокртаный\многократный каторый зазвонит через х сек
Обратный отсчёт создать окно таймера последний вкл таймер с названием блаблабла

Я это и сделал.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[san9]Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:56:01 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я это и сделал.

У тебя что в событии?

А по первому вопросу я не понил что надо =\


 

CHLSNДата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:00:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|san9|)
У тебя что в событии?

Инициализация карты.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[san9]Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:03:37 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (CHLSN)
И в событии не ставь мап инициализация

Ставь прошло 0 сек


 

Banzay89Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 09:31:41 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Каждые N секунд игрового времени
Выбрать все разрушаемые в зоне игровой карты и возродить
 

CHLSNДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:34:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Каждые N секунд игрового времени
Выбрать все разрушаемые в зоне игровой карты и возродить

Мне нужно не оптовое возрождение ёлок. А через событие Декорация - Декорация в Играбельной зоне умирает.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Morlang2012Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:24:14 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Декорация - Декорация в Играбельной зоне умирает.

Такое наверно токо ДЖАЗУ подсилу!
 

CHLSNДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:57:44 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Morlang2012)
Такое наверно токо ДЖАЗУ подсилу!

Т_Т читай первый пост

Добавлено (18-08-2010, 00:57)
---------------------------------------------
Вышевверх.
Прошу дать ответ на первый вопрос.
С третьим уже вспомнил.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 18 Августа 2010, 00:58:17
 

gabrielДата: Среда, 18 Августа 2010, 01:05:48 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (CHLSN)
• Боевая единица - Боевая единица Продает предмет (из лавки)

мб сделать Характеристики - предметов сделано?


 

CHLSNДата: Среда, 18 Августа 2010, 14:54:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я вроде ясно сказал: С третьим уже вспомнил.

Дайте, пожалуйста, ответ на первый вопрос.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:25:08 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
А то вот эта штука не работает

Эта работает:
Code
function Trig_ResTrees_Timer takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local destructable d = LoadDestructableHandle(udg_H,GetHandleId(t),0)
      
     call DestructableRestoreLife(d,GetDestructableMaxLife(d),true)
      
     call FlushChildHashtable(udg_H,GetHandleId(t))
     call DestroyTimer(t)
      
     set d = null
     set t = null
endfunction

function Trig_ResTrees takes nothing returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     if udg_H == null then
         set udg_H = InitHashtable()
     endif
     call SaveDestructableHandle(udg_H,GetHandleId(t),0,GetTriggerDestructable())
     call TimerStart(t,2.,false,function Trig_ResTrees_Timer)
     set t = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_RessurectionTrees takes nothing returns nothing
     set gg_trg_RessurectionTrees = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent(gg_trg_RessurectionTrees,bj_mapInitialPlayableArea)
     call TriggerAddAction(gg_trg_RessurectionTrees,function Trig_ResTrees)
endfunction

Добавлено (18-08-2010, 16:25)
---------------------------------------------
Требует глобалку H типа Хэш-таблица.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CHLSNДата: Среда, 18 Августа 2010, 17:05:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Udefined type hashtable ?
У меня видимо JassHelper устаревший, который в JNGP встроен, который не знает такого типа...?

Добавлено (18-08-2010, 17:05)
---------------------------------------------
[DUОS], не робит :o




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 22:01:27 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
CHLSN,
о__О
Интересно... Очень интересно.
Поищи, может быть, что-то блочит у тебя.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CHLSNДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:06:28 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
хз, я как не делал, ничего не работает



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 22:08:16 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
CHLSN,
Окей, буду анализировать, в чём проблема.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:49:00 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Вообще не понял
 

SlonickДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:09:23 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
а может установить здоровье юнита цели как 100%? а разрещенные дели тока деревья

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Небольшой букет вопросов... (...про таймер и про восстановление деревьев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz