//=========================================================================== function InitTrig_RessurectionTrees takes nothing returns nothing set gg_trg_RessurectionTrees = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent( gg_trg_RessurectionTrees, bj_mapInitialPlayableArea ) call TriggerAddAction( gg_trg_RessurectionTrees, function Trig_ResTrees ) endfunction
Второй вопрос: вроде стартовал таймер, создал окно для последнего созданного таймера, показал последнее созданное окно таймера - а заветного тикания часиков в игре так и не видно. Как правильно триггер написать?
Третий вопрос: Поставил юниту классификацию "Нейтральный, Механика", добавил способности "Продажа предметов, Выбор героя", даже сделал его зданием, но всё равно отказывается работать действие в триггере: Событие • Боевая единица - Боевая единица Продает предмет (из лавки) Действие • Нейтральное здание - Remove (Item of type (Sold Item)) from (Selling Unit) Вроде бы как должно работать, а не работает...
Спасибо за полезные ответы.
Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 18 Августа 2010, 14:54:12
Если кто может, киньте пожалуйста карту с работающим триггером восстановления деревьев. А то вот эта штука не работает:
Событие? твоё Условие: твоё Действие: Декорация выбрать всё разрушаемое в вся карта Цикл: Если\то\иначе Если: Тип выбранного разрушаемого равно тип твоего дерева То: Декорация: установить жизнь как фулл выбранное разрушаемое Иначе
Quote (CHLSN)
Второй вопрос: вроде стартовал таймер, создал окно для последнего созданного таймера, показал последнее созданное окно таймера - а заветного тикания часиков в игре так и не видно. Как правильно триггер написать?
Создаём переменную Timer типа таймер
Действие: Обратный отсчёт запустить Timer как однокртаный\многократный каторый зазвонит через х сек Обратный отсчёт создать окно таймера последний вкл таймер с названием блаблабла
И в событии не ставь мап инициализация
Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 17 Августа 2010, 01:41:54
Декорация: установить жизнь как фулл выбранное разрушаемое
Я это и сделал, только немного проще. Восстановить жизнь Умершему разрушаемому объекту.
Quote (|san9|)
Создаём переменную Timer типа таймер
Зачем создавать переменную, если она не используется?
Quote (|san9|)
Действие: Обратный отсчёт запустить Timer как однокртаный\многократный каторый зазвонит через х сек Обратный отсчёт создать окно таймера последний вкл таймер с названием блаблабла
Я это и сделал.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Каждые N секунд игрового времени Выбрать все разрушаемые в зоне игровой карты и возродить
Мне нужно не оптовое возрождение ёлок. А через событие Декорация - Декорация в Играбельной зоне умирает.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Добавлено (18-08-2010, 00:57) --------------------------------------------- Вышевверх. Прошу дать ответ на первый вопрос. С третьим уже вспомнил.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 18 Августа 2010, 00:58:17
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
function Trig_ResTrees_Timer takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local destructable d = LoadDestructableHandle(udg_H,GetHandleId(t),0)
function Trig_ResTrees takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() if udg_H == null then set udg_H = InitHashtable() endif call SaveDestructableHandle(udg_H,GetHandleId(t),0,GetTriggerDestructable()) call TimerStart(t,2.,false,function Trig_ResTrees_Timer) set t = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_RessurectionTrees takes nothing returns nothing set gg_trg_RessurectionTrees = CreateTrigger() call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent(gg_trg_RessurectionTrees,bj_mapInitialPlayableArea) call TriggerAddAction(gg_trg_RessurectionTrees,function Trig_ResTrees) endfunction
Добавлено (18-08-2010, 16:25) --------------------------------------------- Требует глобалку H типа Хэш-таблица.
Udefined type hashtable ? У меня видимо JassHelper устаревший, который в JNGP встроен, который не знает такого типа...?
Добавлено (18-08-2010, 17:05) --------------------------------------------- [DUОS], не робит
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?