Предметы
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:05:14 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как сделать, что-бы можно было брать только 1/2 оружия, 1 броню, 1 шлем итд? И еще, как сделать чтобы к примеру посох мог брать только маг, а меч воин и все это вместе? а то я уже запарился с этой проблемой
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:15:33 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Когда юнит берет предмет делаей проверку на тот ли итем взяли или тот ли юнит взял если нет то выбрасывай и всо)
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:16:51 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| непонял, можеш поподробнее?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21:23 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Событие - Боевая еденица получает предмет условие - --------- Действие - If/then/else Если - предмет равно твой для мага получаюший юнит не равно маг то действие выбросить итем иначе действие Также но для других итемов а когда закончишь действие ничего не делать
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:23:28 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| АрхоН, Eсли герой взял предмет ''Шлем'' первый раз занеси ево в переменную Item[1]=Например предмет в слоте 1 Герой второй раз подберает Шлем и делай проверку Если Item[1] ровно Тот который Герой подобрал => Remove (подобраный предмет)
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:25:00 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| тоесть это надо по триггеру на каждый итем делать??
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:26:15 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| АрхоН, Есть карта Конфетные войны 2004 вот там есть такая фишка Скачай кару и в редакторе посмотри... Добавлено (18-08-2010, 13:26) --------------------------------------------- АрхоН, Нет на каждый предмет своя переменная Item[1] Item[2] => Item[6]
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:32:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Конфетные войны рул карта ! круче доты в 1000000000 раз!
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:59:31 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| блин, а ссылку на карту дать не можете? Добавлено (18-08-2010, 13:57) --------------------------------------------- все, нашол карту в варе Добавлено (18-08-2010, 13:59) --------------------------------------------- Gr0m, а каким триггером заносить предмет в переменную ??
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 14:09:35 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| АрхоН, Действие set (товоя переменная) = предмет в слоте (1...6)
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 14:13:32 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| блин, чето я ваще ниче не понимаю , можеш сделать мне подробный пример с 1 предметом?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 14:49:59 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Gr0m) АрхоН, Нет на каждый предмет своя переменная Item[1] Item[2] => Item[6] Ты не забывай, что в инвентаре предметы можно переместить.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:18:35 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| CHLSN, Пичом перемищение??! Предмет Item[1]= В слоте 1 ето Шлем или item[4] в солте 4 Шлем В чем проблема??? АрхоН, Здеаю наработку вылажу
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:33:46 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Gr0m, при том, что шлем может переместиться в сапоги. Надо запретить перемещение предметов. А то герой подбирает предмет item[1]=есть?нет, значит добавить предмет герою - вот и получилось у героя два шлема, один из которых "в сапогах"
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:22:25 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| CHLSN, Забыл написать проверять каждые N-секунд перемнные
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 23:52:42 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Конфетные войны 2004 Играл... еще когда впервые открывал РО
|
|
|
|