Сейчас 15:04:57 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Предметы
Предметы
АрхоНДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:05:14 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать, что-бы можно было брать только 1/2 оружия, 1 броню, 1 шлем итд?
И еще, как сделать чтобы к примеру посох мог брать только маг, а меч воин и все это вместе? а то я уже запарился с этой проблемой %) %)
 

Gamefr@nkДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:15:33 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Когда юнит берет предмет делаей проверку на тот ли итем взяли или тот ли юнит взял если нет то выбрасывай и всо)
 

АрхоНДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:16:51 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
непонял, можеш поподробнее?
 

Gamefr@nkДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21:23 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Событие - Боевая еденица получает предмет
условие - ---------
Действие -
If/then/else
Если - предмет равно твой для мага
получаюший юнит не равно маг
то действие выбросить итем
иначе действие
Также но для других итемов а когда закончишь действие ничего не делать
 

Gr0mДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:23:28 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
АрхоН, Eсли герой взял предмет ''Шлем'' первый раз занеси ево в переменную Item[1]=Например предмет в слоте 1
Герой второй раз подберает Шлем и делай проверку
Если Item[1] ровно Тот который Герой подобрал => Remove (подобраный предмет)
 

АрхоНДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:25:00 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
тоесть это надо по триггеру на каждый итем делать??
 

Gr0mДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:26:15 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
АрхоН, Есть карта Конфетные войны 2004 вот там есть такая фишка Скачай кару и в редакторе посмотри...

Добавлено (18-08-2010, 13:26)
---------------------------------------------
АрхоН, Нет на каждый предмет своя переменная Item[1] Item[2] => Item[6]

 

SlonickДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:32:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Конфетные войны рул карта ! круче доты в 1000000000 раз!

 

АрхоНДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:59:31 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
блин, а ссылку на карту дать не можете? :)

Добавлено (18-08-2010, 13:57)
---------------------------------------------
все, нашол карту в варе

Добавлено (18-08-2010, 13:59)
---------------------------------------------
Gr0m, а каким триггером заносить предмет в переменную ??

 

Gr0mДата: Среда, 18 Августа 2010, 14:09:35 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
АрхоН, Действие set (товоя переменная) = предмет в слоте (1...6)
 

АрхоНДата: Среда, 18 Августа 2010, 14:13:32 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
блин, чето я ваще ниче не понимаю :( , можеш сделать мне подробный пример с 1 предметом?
 

CHLSNДата: Среда, 18 Августа 2010, 14:49:59 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Gr0m)
АрхоН, Нет на каждый предмет своя переменная Item[1] Item[2] => Item[6]

Ты не забывай, что в инвентаре предметы можно переместить.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Gr0mДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:18:35 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
CHLSN, Пичом перемищение??! Предмет Item[1]= В слоте 1 ето Шлем или item[4] в солте 4 Шлем В чем проблема???
АрхоН, Здеаю наработку вылажу
 

CHLSNДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:33:46 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gr0m, при том, что шлем может переместиться в сапоги. Надо запретить перемещение предметов. А то герой подбирает предмет item[1]=есть?нет, значит добавить предмет герою - вот и получилось у героя два шлема, один из которых "в сапогах"



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Gr0mДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:22:25 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
CHLSN, Забыл написать проверять каждые N-секунд перемнные
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:52:42 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Конфетные войны 2004

Играл... еще когда впервые открывал РО :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Предметы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz