Сейчас 00:19:52 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Троллий барабан...
CHLSNДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 02:42:58 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Вот такой вот вопрос.
Создал я короче триггер с созданием Плавающего текста. Ну остались там одни BJ-функции. Работало: текст затухал, двигался в положеном направлении.
Перевел я всё это дело в нативки с ПОЛНЫМ сохранением всего, что было внутри BJ-функций. И неудивительно, что текст перестал затухать, двигаться. Создается и остается.
Че за, извините, ** фигня?!

Попутный вопрос. Что означает "SetTextTagLifespan" ? Точнее, удаляет ли он из памяти texttag, или надо опять же самим в конце ставить "x = null" ?

Добавлено (23-08-2010, 02:42)
---------------------------------------------
Жду ответа.

 

ЭллесарДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 04:29:51 | Сообщение # 2
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Создается и остается.

видимо нужно удалять Texttag


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BinGOДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 05:19:57 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (CHLSN)
или надо опять же самим в конце ставить "x = null" ?

Да, надо. Это же переменная.
 

CHLSNДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:28:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
А общем с этим понятно. Но на счет первого вопроса. Я так выяснил, пересмотрел BJ-функции с texttag, там в (сори, редактор не под рукой, точных названий функций не дам) SetTextTagVisibilityBJ запрятана типа такая конструкция
if PlayerInForce(GetLocalPlayer(), GetPlayersAll()) then
//в комменте что-то написано, только забыл что именно, может это тоже важно
SetTextTagVisibility(<texttag>,<boolean>)
endif

В общем-то я её копипастил непосредственно в код карты, даже изменил потом поле с <GetPlayersAll()> на "GetPlayersAll()", но всё равно текст либо не показывался вообще, либо создавался, но не двигался и не исчезал, потому что просто напросто код дальше не выполняется.

Пробовал сделать так:
Вначале создаю texttag нативками, потом вызываю BJ-функцию "Показать Плавающий текст". В этом случае процесс опять виснет.

Вернул все BJ-функции - текст исправно создается и "плавает". Может кто-нить подскажет, где я туплю, а то мне BJ-функции вообще не очень желательны..((

P.S. если непонятно, задайте вопрос, опишу конкретнее

Добавлено (24-08-2010, 03:40)
---------------------------------------------

Quote (Эллесар)
видимо нужно удалять Texttag

Если бы первый текст исчезал, а другие нет, то да, но начинается это с первого же вызова функции, хотя удалять все равно надо...
Quote (B1nGO)
Это же переменная.

Добавлено (24-08-2010, 16:22)
---------------------------------------------
Темка уплыла...

Добавлено (25-08-2010, 02:00)
---------------------------------------------
Jass...еров так мало на сайде...

Добавлено (25-08-2010, 20:28)
---------------------------------------------
Вверх-3




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz