А общем с этим понятно. Но на счет первого вопроса. Я так выяснил, пересмотрел BJ-функции с texttag, там в (сори, редактор не под рукой, точных названий функций не дам) SetTextTagVisibilityBJ запрятана типа такая конструкция
if PlayerInForce(GetLocalPlayer(), GetPlayersAll()) then
//в комменте что-то написано, только забыл что именно, может это тоже важно
SetTextTagVisibility(<texttag>,<boolean>)
endif В общем-то я её копипастил непосредственно в код карты, даже изменил потом поле с <GetPlayersAll()> на "GetPlayersAll()", но всё равно текст либо не показывался вообще, либо создавался, но не двигался и не исчезал, потому что просто напросто код дальше не выполняется.
Пробовал сделать так:
Вначале создаю texttag нативками, потом вызываю BJ-функцию "Показать Плавающий текст". В этом случае процесс опять виснет.
Вернул все BJ-функции - текст исправно создается и "плавает". Может кто-нить подскажет, где я туплю, а то мне BJ-функции вообще не очень желательны..((
P.S. если непонятно, задайте вопрос, опишу конкретнее
Добавлено (24-08-2010, 03:40)
---------------------------------------------
Quote (Эллесар)
видимо нужно удалять Texttag
Если бы первый текст исчезал, а другие нет, то да, но начинается это с первого же вызова функции, хотя удалять все равно надо...Quote (B1nGO)
Это же переменная.
Добавлено (24-08-2010, 16:22)
---------------------------------------------
Темка уплыла...
Добавлено (25-08-2010, 02:00)
---------------------------------------------
Jass...еров так мало на сайде...
Добавлено (25-08-2010, 20:28)
---------------------------------------------
Вверх-3