Сейчас 04:35:39 Четверг, 5 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отслеживание пасивного спела
Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:32:59 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Ребят, давно мучает вопрос, как можно отследить пасивную способность (например смертельный удар у блейд мастера или сильный удар у гнома)? Пробывал Юнит приводит способность в действие и т.д. - не помогает.

Говори, что бы я тебя увидел.

 

fryДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:34:16 | Сообщение # 2
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (Master12)
Ребят, давно мучает вопрос, как можно отследить пасивную способность

По-моему, нельзя.
 

Gr0mДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:40:13 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Можно отследить бафф но пассивную смерт. удар нет
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:44:08 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Можно отследить бафф но пассивную смерт. удар нет

Эт как же?

Добавлено (02-11-2010, 19:44)
---------------------------------------------
сори, не дочитал))


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:51:10 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12, тебе впринципе интересно или для чего-то конкретно?
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:55:18 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Master12, тебе впринципе интересно или для чего-то конкретно?

И конкретно и интересно))

Добавлено (02-11-2010, 19:55)
---------------------------------------------
а кстати а если переменную брать случайным числом от 1 до 100, то какой промежуток надо выбрать для того чтобы бы он выподал в 3/5/7% случаях?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:55:47 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Просто можно триггерно создать пассивный спелл, и отслеживать ненадо.
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:56:34 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Просто можно триггерно создать пассивный спелл, и отслеживать ненадо.

Я знаю, второй вопрос там еще))


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:56:51 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Master12)
кстати а если переменную брать случайным числом от 1 до 100, то какой промежуток надо выбрать для того чтобы бы он выподал в 3/5/7% случаях?

Переменная Меньше или равно 3/5/7
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:59:16 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Переменная Меньше или равно 3/5/7

Тобиж полностью соответствует числам?

Добавлено (02-11-2010, 19:59)
---------------------------------------------
На выпадание чисел 1, 2 или 3 шанс 3%?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:59:32 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Да.
 

Gr0mДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:00:44 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Master12, Я не делал но может можно сделать триггерно:
Событие: юнит акован
Условие: атакованый юнит враг атакующему
Действие:Number = Случайное число от 1 до 100
Если: Number больше или ровно 70 (30%шанс)
то: Добавить смертельный удар герою
и убрать см. удар
Иначе: ничего
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:03:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Спасибо ^_^

Добавлено (02-11-2010, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (Gr0m)
Master12, Я не делал но может можно сделать триггерно:
Событие: юнит акован
Условие: атакованый юнит враг атакующему
Действие:Number = Случайное число от 1 до 100
Если: Number больше или ровно 70 (30%шанс)
то: Добавить смертельный удар герою
и убрать см. удар
Иначе: ничего

Помоему, если так, то на смертельнй удар надо 100% ставить.


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:03:24 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12,
5% = меньше или равно 5 или больше или равно 95
20% = меньше или равно 20 или больше или равно 80
40% = меньше или равно 40 или больше или равно 60
и тд.
 

Gr0mДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:03:41 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
На выпадание чисел 1, 2 или 3 шанс 3%?
Нет 1%
из 100 случайное ровно:
Случайное число больше или ровно 80 (20%)
Случайное число больше или ровно 50 (50%)
Случайное число больше или ровно 25 (75%)
 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:05:21 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
По-моему меньше или равно нужного шанса удобнее.
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:07:27 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Нет 1%
из 100 случайное ровно:
Случайное число больше или ровно 80 (20%)
Случайное число больше или ровно 50 (50%)
Случайное число больше или ровно 25 (75%)

Чет я вообще запутался... мда теория вероятности это такая штука)))

Добавлено (02-11-2010, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
По-моему меньше или равно нужного шанса удобнее.

Для кого как... да и в принципе без разницы


Говори, что бы я тебя увидел.

 

Gr0mДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:10:16 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Переменная Х целочисленная
Х = число от 1 до 100
если число Х меньше или ровно 20 (ето 20%)...
думаю так ясно)
 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:11:48 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Переменная Х целочисленная
Х = число от 1 до 100
если число Х меньше или ровно 20 (ето 20%)...
думаю так ясно)

Ну я так и понял: выпадание какого-то числа из 100 равно 1%


Говори, что бы я тебя увидел.

 

BUUNIДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:14:25 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Master12, если тебе нужны именно числа 1,2,3 с 3% вероятностью что они выпадут(но не понимаю зачем, можно было взять другие числа для облегчения), то бери за максимальное число 300 (надеюсь я не ошибся в подсчетах)...)

 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:15:46 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
BUUNI, я имел ввиду от 1 до 3

Говори, что бы я тебя увидел.

 

BUUNIДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:17:25 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Master12, ты знаешь как найти 1% от числа? Если нет то вот тебе пример.

берем число 200, что бы найти 1%, нужно 200:100=2 - это 1%. ЧТо бы найти то кол-во % сколько тебе нужно, надо получиное число (2) умножить на то чило, которое тебе нужно.


 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:18:20 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Master12, ты знаешь как найти 1% от числа? Если нет то вот тебе пример.

берем число 200, что бы найти 1%, нужно 200:100=2 - это 1%. ЧТо бы найти то кол-во % сколько тебе нужно, надо получиное число (2) умножить на то чило, которое тебе нужно.


Я двоечник по твоему? У нас просто теория вероятности за 2 года была раз 7))


Говори, что бы я тебя увидел.

 

BUUNIДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:22:05 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Master12, ну это будет тяжко, так как редактор не будет поддерживать такие числа=)

Добавлено (02-11-2010, 20:19)
---------------------------------------------
Master12, я ничего плохого о тебе не думаю, наоборот. Я не правильно понял вопрос.

Добавлено (02-11-2010, 20:21)
---------------------------------------------
ну а 1% от трех ищется так же=)

Вот 1 % от 3 = 0.03

Добавлено (02-11-2010, 20:22)
---------------------------------------------
Ой, опять не так понял. хДддд туплю сегодня......


 

Master12Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:24:00 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
BUUNI, То что меня интересовало, я уже понял))
И еще раз всем спасибо!


Говори, что бы я тебя увидел.

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz