Сейчас 19:09:33 Воскресенье, 6 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема со скиллом
Ku1onДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:30:52 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я бы хотел узнать в чем может быть дело.Дело в том, что после использования скилла Варик начинает очень сильно лагать, приходится его выключать через диспетчер задач, либо зайти в меню паузы, так как в меню паузы не лагает.
Вот скрин скилла
 

Vova5009Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:54:51 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
хмм... В заклинании есть 4 утечки, но... Стоп! А почему вы не удаляете спец эффект прикрепленный к юниту???

Добавлено (08-11-2010, 20:54)
---------------------------------------------

Зеленым отмечены утечки. Красным: то, что может вызывать лаги.

 

Ku1onДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:07:36 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Попробовал убирать эффект, не помогло,просто анимация эффекта сама исчезает через секунду примерно, поэтому подумал, что не нужно отдельно убирать
А можно по-подробнее на счет утечек, а то не так давно этим начал заниматься, как их исправить?

Добавлено (08-11-2010, 21:07)
---------------------------------------------
Да, кстати, я заметил, что лаги появляются, даже если использовать скилл на простых мобов, хотя эффект заклинания действует только на героев

 

FkoFFДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:10:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
тоесть убирать? просто вставь функцию Destroy (Last Created Effect), в остальном тормоза в локалках которые не подчищаются и в точках.
К слову - не используй
For loop integer [A\B]
вбивай туда любую другую целочисленную переменную, а то при большом количестве подобного мусора будет слишком много проблем.


 

Ku1onДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:23:19 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну я имел ввиду на счет destroy last created effect
На счет интегеров попробую, а вот на счет локалок и точек, что там исправить нужно
 

incomeДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:27:36 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
local unit u
local unit w
к чему это? либо я что-то не заметил, но 2 переменная вообще не используется, в первой тоже смысла не вижу присваивать локальной и потом опять глобальной.
Target point of ability being cast
создай переменную локация(location) присвоей ей Target point of ability being cast, далее используй ее, затем custom script: call RemoveLocation(твоя перменнная)
тоже и с Position of caster2

с группами аналогично создай переменную group присаивай ей Units Group - Pick every unit..... после того как использовал custom script: call DestroyGroup(твоя переменная)

это по утечкам, дело врятли в группах или локациях, т.к. их слишком мало для таких зверских лагов, чего я не понимаю смысл удалять 1 юнита когда ты выбираешь всех вокруг в радиусе 500 и анпаузить юнитов, кто уже в паузе не находится
попробуй так
Units Group - Pick every unit in (Units within 500 of (тут желательно использовать переменную локацию, но можно и так) and do action
- Animation Change....
тут конец группы
далее только пишем
Remove caster2 from the game


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

fragmentДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 06:58:43 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Удаляй спецэффект через 0.01 секунду - так незаметнее=)

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

Banzay89Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:57:03 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Зеленым отмечены утечки. Красным: то, что может вызывать лаги.

Обьявление локалок не есть утечкой! А вот отсутствие их обнуления другое дело

 

Ku1onДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:41:14 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем спасибо, сделаю заклинание как написал income.
ЗЫ: Кстати понял почему лаги были жуткие...я ведь делал на основе заклинания огненный столб, а из-за него у меня возникали эти жутки лаги =.=, даже если отключать тригерную часть, то просто из-за него лаги появлялись
 

Vova5009Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:07:01 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Banzay89, Я в курсе) Но как я отмечу зеленым отсутствие обнуление локалок?)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz