Quote (fragment)
а не проще в самих свойствах предмета поставть ДА после строки Выпадает после смерти владельца?зачем триг писать?=)а триггами вот так
События - unit умирает
Условия - dying unit is hero manipulated is ТВОЙ ШМОТ
Действия - Предмет - Создать в Random Point in ТВОЙ РЕГИОН
ВСЕ=)
Это не совсем правильно. Если ты в предмете поставиш галочку Выпадает после смерти и в добавок сделаеш такой триггер, то получится два предмета - один выпал из героя, другой создался триггерно. А если ты сделаеш триггер, а не поставиш галочку то новый предмет создастся, но старый останется у героя, поэтому в триггер который ты написал Quote (fragment)
События - unit умирает
Условия - dying unit is hero manipulated is ТВОЙ ШМОТ
Действия - Предмет - Создать в Random Point in ТВОЙ РЕГИОН
нужно добавить действия Герой - Drop Item From Hero - Item Carried By (dying unit) Of Type (--)
Предмет - Remove Last Dropped Item
ИЛИ
Убрать действие и поставить эти два:
Герой - Drop Item From Hero - Item Carried By (dying unit) Of Type (--)
Предмет - Move Instantly Last Dropped Item To (--)
Рекомендую второй вариант.