Ошибка
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:33:08 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Вот скрин: Чел должен поймать в сеть если шанс сработает. Но не работает в чём моя ошибка?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:58:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых, убери действия №№ 2 - 8 и поставь вместо них: Если _(Случайное число в диапазоне между 1 и 100) > (4 + ((Уровень Паутина у (Атакующий юнит)) * 2)) То _Пропустить оставшиеся действия А триггер не работает из-за ожидания. В начало триггера поставь вот эти строки: Custom script: local unit u = GetTriggerUnit() Custom script: local unit u2 = GetAttacker() Custom script: local real dx = GetWidgetX(u) - GetWidgetX(u2) Custom script: local real dy = GetWidgetY(u) - GetWidgetY(u2) Custom script: set u = null Custom script: set u2 = null А действие ожидания замени вот на это: Custom script: call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy))
|
|
|
|
fragment | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:00:37 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| убери действие Выключить этот триггер как ты себе представляешь дальнейшее его исполнение если ты его выключил?=))) Добавлено (09-11-2010, 18:00) --------------------------------------------- и проще сделай скилл на основе Сферы Молний и там напиши нужный шанс и Заклинание(Сеть).Не парь себе мозги JASS'ом=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:04:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (fragment) убери действие Выключить этот триггер как ты себе представляешь дальнейшее его исполнение если ты его выключил?=))) Глупая мысль.Quote (fragment) и проще сделай скилл на основе Сферы Молний и там напиши нужный шанс и Заклинание(Сеть).Не парь себе мозги JASS'ом=) Гениальная мысль!.. Хотя нет. Ему надо, чтобы сеть использовалась не чаще 2 секунд.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:10:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| SirNikolas, ок сейчас попробую!
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:18:14 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| SirNikolas, вот так должно получиться?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:29:26 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| RoBoT1, ты вкл - выкл триггер поставь инче срабатывать будет постоянно до завершения действия
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:34:03 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Вот чё вылазиет при запуске!
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 09 Ноября 2010, 18:34:26 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:41:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я, кажется, сказал поставить local'ы в самое начало триггера, а не после "Триггер - Выключить (Этот триггер)". Если _(Случайное число в диапазоне между 1 и 100) ≤ (4 + ((Уровень Паутина у (Атакующий юнит)) * 2)) То _Личный сценарий: call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy)) _Создать 1 Дамми _Добавить таймер истечения _Добавить паутину _Приказать использовать Кстати, не проще ли дамми добавить способность в РО?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:46:41 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Вот так? Quote (SirNikolas) Кстати, не проще ли дамми добавить способность в РО? А какая разница то что я в триггерах и что там!?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:51:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скажи, тебе нужно, чтобы паутина получалась не чаще 1 раза в n секунд? А разница в том, что если ты сделаешь это в РО, игра будет меньше тормозить при применении способности.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:53:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Не чаще чем 2 сек! Ладно в РО сделаю!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:58:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тогда сделай вот так: Если _(Случайное число в диапазоне между 1 и 100) ≤ (4 + ((Уровень Паутина у (Атакующий юнит)) * 2)) То _Личный сценарий: call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy)) _Создать 1 Дамми _Добавить таймер истечения _Приказать использовать Ждать 2.00 секунд игрового времени Триггер - Включить (Этот триггер)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:04:57 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Йомайо... вы с такой херни высшую математику делаете...
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:07:09 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Вот так?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:11:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да!!! А, нет. "Боевая единица - Добавить Паутина (Действие) для (Последний созданный юнит)" убери, и будет супер.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:37:42 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| SirNikolas, ну это в РО я сделаю щас! Щас проверю если работает +!Добавлено (09-11-2010, 19:26) --------------------------------------------- Блин чё то не работает может дело в скиле? Или в приказе? Добавлено (09-11-2010, 22:37) --------------------------------------------- ?
|
|
|
|
income | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:49:15 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy)) не многовато ждать? представь что у тебя расстояние между ними 625 ждать 25 сек? как я понял из первой картинки, что скорость полета сетки 800, тогда call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy)/800) и сетка могильщика помоему только на воздышные цели работает, попробуй сетку волчего всадника
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:53:37 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| А мне на воздушные цели только надо! Щас попробую!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:48:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Точно, забыл разделить на скорость. Если все равно не будет работать, буду парить тебе мозг чистым JASS'ом.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:02:48 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| SirNikolas, не работает)))) Ппц, я не знаю всё сделал как ты сказал!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:45:20 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Такая способность делается полностью в редакторе объектов.Пассивная сеть, срабатывающая не чаще 1 раза в 2 секунды.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:50:35 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Kartoha, не знал, что так можно! Спс!
|
|
|
|