Сейчас 04:06:19 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ошибка
Ошибка
RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:33:08 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Вот скрин:

Чел должен поймать в сеть если шанс сработает. Но не работает в чём моя ошибка?
Прикрепления: 2521860.jpg (141.5 Kb)
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:58:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, убери действия №№ 2 - 8 и поставь вместо них:
Если
_(Случайное число в диапазоне между 1 и 100) > (4 + ((Уровень Паутина у (Атакующий юнит)) * 2))
То
_Пропустить оставшиеся действия

А триггер не работает из-за ожидания. В начало триггера поставь вот эти строки:
Custom script: local unit u = GetTriggerUnit()
Custom script: local unit u2 = GetAttacker()
Custom script: local real dx = GetWidgetX(u) - GetWidgetX(u2)
Custom script: local real dy = GetWidgetY(u) - GetWidgetY(u2)
Custom script: set u = null
Custom script: set u2 = null

А действие ожидания замени вот на это:
Custom script: call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy))


 

fragmentДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:00:37 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
убери действие Выключить этот триггер как ты себе представляешь дальнейшее его исполнение если ты его выключил?=)))

Добавлено (09-11-2010, 18:00)
---------------------------------------------
и проще сделай скилл на основе Сферы Молний и там напиши нужный шанс и Заклинание(Сеть).Не парь себе мозги JASS'ом=)


Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:04:25 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (fragment)
убери действие Выключить этот триггер как ты себе представляешь дальнейшее его исполнение если ты его выключил?=)))
Глупая мысль.
Quote (fragment)
и проще сделай скилл на основе Сферы Молний и там напиши нужный шанс и Заклинание(Сеть).Не парь себе мозги JASS'ом=)
Гениальная мысль!.. Хотя нет. Ему надо, чтобы сеть использовалась не чаще 2 секунд.


 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:10:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
SirNikolas, ок сейчас попробую!
 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:18:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
SirNikolas, вот так должно получиться?
Прикрепления: 2060390.jpg (109.7 Kb)
 

DarkVaderДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:29:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
RoBoT1, ты вкл - выкл триггер поставь инче срабатывать будет постоянно до завершения действия
 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:34:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:

Вот чё вылазиет при запуске!

Прикрепления: 6651370.jpg (90.1 Kb)


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 09 Ноября 2010, 18:34:26
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:41:59 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я, кажется, сказал поставить local'ы в самое начало триггера, а не после "Триггер - Выключить (Этот триггер)".

Если
_(Случайное число в диапазоне между 1 и 100) (4 + ((Уровень Паутина у (Атакующий юнит)) * 2))
То
_Личный сценарий: call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy))
_Создать 1 Дамми
_Добавить таймер истечения
_Добавить паутину
_Приказать использовать

Кстати, не проще ли дамми добавить способность в РО?


 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:46:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Вот так?

Quote (SirNikolas)
Кстати, не проще ли дамми добавить способность в РО?

А какая разница то что я в триггерах и что там!?
Прикрепления: 4040213.png (32.6 Kb)
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:51:16 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скажи, тебе нужно, чтобы паутина получалась не чаще 1 раза в n секунд?
А разница в том, что если ты сделаешь это в РО, игра будет меньше тормозить при применении способности.


 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:53:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Не чаще чем 2 сек!
Ладно в РО сделаю!
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:58:10 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда сделай вот так:
Если
_(Случайное число в диапазоне между 1 и 100) ≤ (4 + ((Уровень Паутина у (Атакующий юнит)) * 2))
То
_Личный сценарий: call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy))
_Создать 1 Дамми
_Добавить таймер истечения
_Приказать использовать
Ждать 2.00 секунд игрового времени
Триггер - Включить (Этот триггер)


 

Banzay89Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:04:57 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Йомайо... вы с такой херни высшую математику делаете...
 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:07:09 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Вот так?
Прикрепления: 1586378.png (33.5 Kb)
 

SirNikolasДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:11:49 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да!!! А, нет. "Боевая единица - Добавить Паутина (Действие) для (Последний созданный юнит)" убери, и будет супер.

 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:37:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
SirNikolas, ну это в РО я сделаю щас!
Щас проверю если работает +!

Добавлено (09-11-2010, 19:26)
---------------------------------------------
Блин чё то не работает может дело в скиле? Или в приказе?

Добавлено (09-11-2010, 22:37)
---------------------------------------------
?

 

incomeДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:49:15 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy))
не многовато ждать? представь что у тебя расстояние между ними 625
ждать 25 сек?
как я понял из первой картинки, что скорость полета сетки 800, тогда call PolledWait(SquareRoot(dx * dx + dy * dy)/800)
и сетка могильщика помоему только на воздышные цели работает, попробуй сетку волчего всадника


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

RoBoT1Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:53:37 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
А мне на воздушные цели только надо!
Щас попробую!
 

SirNikolasДата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:48:31 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Точно, забыл разделить на скорость. Если все равно не будет работать, буду парить тебе мозг чистым JASS'ом.

 

RoBoT1Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:02:48 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
SirNikolas, не работает)))) Ппц, я не знаю всё сделал как ты сказал!
 

KartohaДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:45:20 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Такая способность делается полностью в редакторе объектов.Пассивная сеть, срабатывающая не чаще 1 раза в 2 секунды.
 

RoBoT1Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 14:50:35 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kartoha, не знал, что так можно! Спс!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ошибка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz