Вместо скилла москиты
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 09:13:30 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| оО я что-то не понял) юнитов со скиллом москиты нельзя выбрать в РТ?? странно, нет ли другого скилла? ну чтобы нельзя было выделить юнит, чтоб он был как спецэффект, но действием "выбрать каждого юнита в группе юнитов" можно было выбрать.
Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 09:14:21 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 09:29:23 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| при выборе твоего юнита очищай выбор, при атаке отставляй, при следовании отставляй если стоят москиты то его не выбрать, но приказать двигаться можно
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:13:17 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Рациональнее решения нет? мне нужно чтобы не было видно полоски здоровья и нельзя было нанести урон и нельзя было выбрать Добавлено (14-11-2010, 10:13) --------------------------------------------- Помогите))
|
|
|
|
fragment | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:21:49 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| я непонел что там у тебя с маскитами?=) з.ыоффтоп что надо чтобы стать проверенным?=)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:07:40 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| kaisar, если ставишь скил москиты, то хп не показывает, и убить этого чела нельзя, и выбрать тоже!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:39:19 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Можно создавать его при инициализации занося в переменную, потом давать москиты. p.s.У меня так работает.
Местами здесь.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:44:14 | Сообщение # 7 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| А можно просто знать ид и Code call UnitAddAbility( id, u) может я написал ошибку в коде =D
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:53:05 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) потом давать москиты. Вообще-то я это и имел в виду Quote (H_A_PK) может я написал ошибку в коде =D Кстати да, надо поменять параметры местами: Code call UnitAddAbility(u,id)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:55:02 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:52:33 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Code call UnitAddAbility(u,id) А что в этом коде значит "u"? "id" я знаю! А "u" это юнит что ли?
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:54:14 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:08:08 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| u как правило используют для обозначения типа unit.
Местами здесь.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:20:24 | Сообщение # 11 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Кстати да, надо поменять параметры местами: Умничко !
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:45:54 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Спасибо всем, щас попробую Добавлено (14-11-2010, 18:45) --------------------------------------------- Дело в том, что нельзя добавить скилл москиты в редакторе триггеров, его просто нет в списке о.о, только заклинание москиты, а не пассив.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:55:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| kaisar, его ид посмотри в редакторе объектов =(
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:58:23 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| kaisar, точно не помню, но вроде ctrl+d нажми и перед названием будет тебе id!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:08:03 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Эх, в системе 2 раза выбираются юниты, не подходит=( если в 1 раз выбрались, то во 2 раз нет
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:16:14 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| если они занесены в переменную то хоть 100 раз выбирай! Quote (EdiTTORR) Можно создавать его при инициализации занося в переменную, потом давать москиты. p.s.У меня так работает.
Местами здесь.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:48:53 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Хм... я вот убрал кое какие наваротики, в них было действие двигать случайный юнит из региона х в точку z, так вот, из за этого что ли не работало? о.о Добавлено (14-11-2010, 19:48) --------------------------------------------- Убрал их короче, и заработало)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:52:46 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (kaisar) Убрал их короче, и заработало) Ну вот и не парься)))
|
|
|
|