Передвижное здание
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:57:01 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Вопрос на засыпку: как можно сделать здание, которое двигается? Или юнита, из которого можно нанимать других юнитов?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:00:17 |
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:01:42 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| возьми создай юнита добавь способности нужные тебе и вуаля)
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:07:02 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Master12) как можно сделать здание, которое двигается? Просто возьми любого юнита и смени модельку на сдание) Quote (Master12) Или юнита, из которого можно нанимать других юнитов? Возьми сдания в котором тебе нужно выучить юнитов и просто смени модель на юнита
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:08:36 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Melkcor, это же всё не так просто)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:14:52 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (AlphabeT) возьми создай юнита добавь способности нужные тебе и вуаля) А как у здания для тренировки войск убрать наведение? Ну тоесть куда идти после тренировки Добавлено (19-11-2010, 16:12) --------------------------------------------- Melkcor, мне нужен типа юнит-здание Добавлено (19-11-2010, 16:14) --------------------------------------------- Вот допустим передвижная ратуша (насчет модели понятно) И так, что бы ратушой этой можно было нормально управлять.
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Пятница, 19 Ноября 2010, 16:16:25 |
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:15:07 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| завтра постараюсь сделать наработку)
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:15:10 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| хм, может я не так вопрос понял, ну шас сделаю карту и кину
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:57:16 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Melkcor, попробуй Добавлено (19-11-2010, 16:57) --------------------------------------------- Тому кто решит данную задачку (первым), тот получит +
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:00:41 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Master12, тебе нужно что бы воин стоял и там можно было покупать других воинов, или что бы воин бегал и у него были возможности обучать новых воинов?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:35:32 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Melkcor, что бы юнит бегал)) передвижное здание, я же сказал.
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:37:24 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| <a class="link" melkcor-server.at.ua/narabotka.w3x" rel="nofollow" target="_blank">Вот</a> Если что то не так , то могу переделать, просто я толко не знаю чё ты хоч) Добавлено (19-11-2010, 17:37) --------------------------------------------- melkcor-server.at.ua/narabotka.w3x Добавлено (19-11-2010, 17:37) --------------------------------------------- Вот пробуй
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:42:31 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Melkcor, попробывал, так я и сам понял) а вот так что бы воины именно обучались как в казармах, а не покупались, нельзя? И что бы при этом зданием можно было нормально управлять.
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:44:14 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Master12, Вид исследования обязателен?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47:51 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| [san9], что за "вид исследования"?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:54:19 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| san9 имеет ввиду что бы такая желтая полоса была, обезательно это или нет. Но мне кажеться ты как раз о ней и говориш) Добавлено (19-11-2010, 17:52) --------------------------------------------- san9 имеет ввиду что бы такая желтая полоса была, обезательно это или нет. Но мне кажеться ты как раз о ней и говориш) Добавлено (19-11-2010, 17:54) --------------------------------------------- сори за флуд, инет залагал
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07:12 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Melkcor, [san9], мне нужен просто здание, ну буквально ходячая казарма, но которой можно управлять нормально. Все остальное необязательно. Добавлено (19-11-2010, 18:06) --------------------------------------------- Вот так мне надо, но что бы не было способности которая флажок ставит и не позваляет норм двигаться. Добавлено (19-11-2010, 18:07) --------------------------------------------- юнит-здание, но с нормальным управлением))
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11:02 |
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:14:34 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Master12, Вариантов исполнения много. Самым простым считаю, удалять способность 'Сбор' у нужного тебе юнита. В РО вроде не как не убрать.Добавлено (19-11-2010, 18:14) ---------------------------------------------
Quote (|san9|) удалять способность 'Сбор' Тригерно.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:18:54 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| [san9], попробуем)) Добавлено (19-11-2010, 18:18) --------------------------------------------- [san9], работает на 5+)) только как можно отследить всех юнитов одного типа? НУ тоесть каждую секунду удалять способность сбор у ?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:20:27 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Master12, Удалять после того как он создаётся\построен\выучен и т.д. Как ты его будеш добовлять в карту? Тригерно создовать? Так после создания удаляй.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:59:14 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| [san9], ладно, понял)) спс + Добавлено (19-11-2010, 18:59) --------------------------------------------- Хм, я тут нашел дейстие отряд - выбрать каждого в (типы юнитов повозка) и совершить (Боевая единица - Удалить Сбор у выбраный юнит)
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|