Добавлено (03-12-2010, 19:45) --------------------------------------------- SirNikolas, Если много областей тогда да, ну а если не очень много то и эта сойдет. Например я делаю карту и у меня почти 200 разных областей в том числе область на области =) . Темболее это нужно если ты делаешь РПГ
Ох. проверяй тип ландшафта иф вен елсе и кил юнита если нортенд
Добавлено (03-12-2010, 19:47) --------------------------------------------- С: Каждые 0,04 сек У:Тип почвы в позиции твое героя/юнита равно нортенд Д: Убить героя/юнита
1.Вставляешь это в Нестандартный код карты(в редакторе триггеров, в списке триггеров, в самом верху синий свиток):
Code
function KillUnitWithSnow takes unit u returns nothing if(GetTerrainType(GetUnitX(u),GetUnitY(u))==1316187767)then call KillUnit(u) endif set u=null endfunction function AddToEvent takes nothing returns nothing set bj_ghoul[bj_meleeTwinkedHeroes[95]]=GetEnumUnit() set bj_meleeTwinkedHeroes[95]=bj_meleeTwinkedHeroes[95]+1 endfunction function Init takes nothing returns nothing local group g=CreateGroup() local rect r=GetWorldBounds() local integer i=0 call GroupEnumUnitsInRect(g,r,null) set bj_meleeTwinkedHeroes[95]=0 call ForGroup(g,function AddToEvent) loop exitwhen i>bj_meleeTwinkedHeroes[95] call KillUnitWithSnow(u) set i=i+1 endloop call GroupClear(g) call DestroyGroup(g) call RemoveRect(r) set g=null set r=null endfunction
2.Делаешь такой триггер: События Map Initialization Условия Действия Custom script: call TimerStart(t,0.05,true,function Init)
Вот: 1.Вставляешь это в Нестандартный код карты(в редакторе триггеров, в списке триггеров, в самом верху синий свиток):
Code
function KillUnitWithSnow takes unit u returns nothing if(GetTerrainType(GetUnitX(u),GetUnitY(u))==1316187767)then call KillUnit(u) endif set u=null endfunction function AddToEvent takes nothing returns nothing set bj_ghoul[bj_meleeTwinkedHeroes[95]]=GetEnumUnit() set bj_meleeTwinkedHeroes[95]=bj_meleeTwinkedHeroes[95]+1 endfunction function Init takes nothing returns nothing local group g=CreateGroup() local rect r=GetWorldBounds() local integer i=0 call GroupEnumUnitsInRect(g,r,null) set bj_meleeTwinkedHeroes[95]=0 call ForGroup(g,function AddToEvent) loop exitwhen i>bj_meleeTwinkedHeroes[95] call KillUnitWithSnow(bj_ghoul(i)) set i=i+1 endloop call GroupClear(g) call DestroyGroup(g) call RemoveRect(r) set g=null set r=null endfunction
2.Делаешь такой триггер: События Map Initialization Условия Действия Custom script: local timer t=CreateTimer() Custom script: call TimerStart(t,0.05,true,function Init) Custom script: set t=null
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 03 Декабря 2010, 21:46:43
Как обычно джазеры ничему не учат новичков, а только показывают как они хорошо знают JASS. На мол, вставь в свою карту и понимать тебе ничего не нужно.Вариант с областями на понятном Взломчику-карт GUI.
Добавлено (03-12-2010, 21:49) --------------------------------------------- EdiTTORR, ты бы хоть код проверил, прежде чем давать его новичку.
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 03 Декабря 2010, 21:48:39