Сейчас 21:29:47 Понедельник, 28 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скольжение
Скольжение
NightikДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 09:40:28 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Всем привет у меня такой вопрос кто ответит дам +

Как сделать так чтобы по определённой облости юнит встоваль и скользиль ?


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

Master12Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 09:58:37 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Почитай: похожая тема

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Вторник, 14 Декабря 2010, 10:00:49
 

blood_firstДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 10:43:21 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вопрос не по теме:
Жму я в WE ctrl+a
а оно не выделяет,что делать?


 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:09:23 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Nightik)
Как сделать так чтобы по определённой облости юнит встоваль и скользиль ?

Тут нужны 3 триггера
1 Юнит вошол в область
Занести его в отряд icer
2 Каждую 0.01 секунду
Выбирать отряд icer Двигать выбранного юнита мгновено (точка с полярным смещением ( двигать в позицию выбранного юнита( 15 (скорость скольжения) (по отношению угол поворота выбранного юнита))))
3 Если юнит покинул область
Удалить его из отряда icer



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

NilaNdiSДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:12:12 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
blood_first, ничего не делать
Nightik, Отвечать уже толку нету так как забанен.
 

blood_firstДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:13:56 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
NilaNdiS, мда,ты мне ответишь?

 

NilaNdiSДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:15:40 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
blood_first, мне кажется тебе эта функцыя не понадобится в создание карты, что именно у тебя не выделяет?

Сообщение отредактировал NilaNdiS - Вторник, 14 Декабря 2010, 11:16:01
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:53:27 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Тут нужны 3 триггера
1 Юнит вошол в область
Занести его в отряд icer
2 Каждую 0.01 секунду
Выбирать отряд icer Двигать выбранного юнита мгновено (точка с полярным смещением ( двигать в позицию выбранного юнита( 15 (скорость скольжения) (по отношению угол поворота выбранного юнита))))
3 Если юнит покинул область
Удалить его из отряда icer

бред



Событие каждые 0.03 сек
if/then/else
условия - сравнение типа почвы, почва в позиция (твой юнит) = лед
то действия - двигать (твой юнит) мгновенно в точку с полярным смещением (позиция твоего юнита) на (любое число) (угол поворота(твоего юнита)
иначе действия -


 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 12:34:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
бред

Нечего не бред это просто способ сделать триггер вот твой кажется бредовый я тоже раньше пытался сравнивать почвы однако нечего не вышло но возможно у меня просто руки кривые раз я не смог сделать) + 0.03 секунды двигать юнита это будет ужасно будет ужасно отрывисто двигать 0.01 куда более плавно и красиво



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:53:31 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (rep-30011)
раньше пытался сравнивать почвы однако нечего не вышло

могу кинуть карту пример, все работает

Quote (rep-30011)
будет ужасно отрывисто двигать

ты хоть пробовал? глаз человека не может распознать изменение при скорости этого изменения менее чем 0.05

Добавлено (14-12-2010, 13:53)
---------------------------------------------



 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:17:25 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
ты хоть пробовал? глаз человека не может распознать изменение при скорости этого изменения менее чем 0.05

Как видиш я и 0.02 даже пробовал это жопа тык тык тык тык отрывисто едит у меня башка от этого заболела поэтому я придерживаюсь 0.01 но при 0.01 нельзя совершать к примеру повороты а на 0.03 - 0.05 это уже хорошо выходит
Поэтому я делаю вывод что при 0.01 хорошее плавное скольжение но поворота 0



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:23:43 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (rep-30011)
тык тык тык тык отрывисто

ну значит у меня рак.
играл в "Ты идиот?" там конечно жасс, но периодичность 0.03.
и наработку льда видел там вообще 0.05 было и не дергалось


 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:25:49 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
играл в "Ты идиот?

Да
Quote (|stebashka|)
там конечно жасс, но периодичность 0.03.
и наработку льда видел там вообще 0.05 было и не дергалось

А каким образом ты открыл мапу? Она же вроде заблокированна?



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:38:13 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Она же вроде заблокированна?

от кого то да, от кого то нет


 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:41:08 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
blink б р е д как может быть карта заблокирована не для всех????????? blink blink


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KartohaДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:42:31 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Да реально, как такое может быть? Бред какой-то %)
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:43:05 | Сообщение # 17
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ты не понял
просто есть программы, которые помогают открыть карту

а я просто уникален, для меня карты не закрывают




Сообщение отредактировал [stebashka] - Вторник, 14 Декабря 2010, 14:43:59
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скольжение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz