Несколько вопросов по камеру и не только.
|
|
Master12 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:12:56 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| 1) Мне понадобился такой же вид камеры как в карте "гран-при Азерота", а именно закрепленный за спиной юнита вид, в какую сторону он бы не ходил. Если можно наработкой, но можно и так обьяснить. 2) Нужно отследить когда вражеский юнит находиться в радиусе от юнита в группе юнитов (таких юнитов много). Каким событием можно отследить? (предполагаю что событие-юнит в радиусе таком-то от позиция случайный юнит из группы юнитов) 3) Как можно отключить разложение трупа юнита? (Что бы после смерти труп так и валялся, будто только что убитый)
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 15 Декабря 2010, 18:13:16 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:24:35 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| 1) в этом примере, от Ramazan(off) есть камера на счет 2 вот в этом примере есть, действие и событие заменишь на нужное и все будет 3) хз
Сообщение отредактировал [stebashka] - Среда, 15 Декабря 2010, 18:47:57 |
|
|
|
Deadly-man | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:27:26 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (Master12) 3) Как можно отключить разложение трупа юнита? (Что бы после смерти труп так и валялся, будто только что убитый) В РО поставить в графе "Бой - тип смерти" поставить "ляляля, не разлагается"
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:15:56 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Еще вопрос: как можно сделать что бы юнит стал невидимым (стремительность) но при атаке видимым не становился, или становился но в процентных случаях?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 15 Декабря 2010, 20:16:08 |
|
|
|
rep-30011 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:24:55 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Master12) Еще вопрос: как можно сделать что бы юнит стал невидимым (стремительность) но при атаке видимым не становился, или становился но в процентных случаях? При касте способности невидимость твоя способность удаляется и становится ( У нежить есть способность дух ( она посттоянная невидимость)) далее делаеш целлочисленную при каждой твоей атаке установить шанс от 1до 100 если выпало ровно или меньше 30 то удалить способность и тд
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:31:47 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (rep-30011) целлочисленную при каждой твоей атаке установить шанс от 1до 100 если выпало ровно или меньше 30 то удалить способность и тд есть команда "Get Random Percent"...
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
Master12 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:28:47 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Появилась проблема: мне надо что бы при нажимании верхней стрелки (ходьба на стрелках) герой двигался в ту сторону, в которую повернута 3Д камера иp наработки. Подскажите, плиз...
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Четверг, 16 Декабря 2010, 14:30:12 |
|
|
|
Deadly-man | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:04:02 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Master12, такая штука есть в паке от Ramazan(off)'а...
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
Master12 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:26:12 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Еще вопрос: как можно перевернуть карту? Что бы в игре смотреть не "отсюда - туда" а "оттудв-сюда"
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:49:31 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| поворачивай камеру карту никак
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:07:33 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Master12, слушай, если тебе нужно как в "гран-при Азерота" то может там и нужно смотреть? Blizzard Entertainment наверное виднее было какая должна быть камера? Тем более что там всё более-менее понятно.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 16 Декабря 2010, 20:08:55 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:40:07 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| EdiTTORR, ты видимо сам ни разу не открывал эту карту, т.к. не знаеш, что она написана на JASS`e, и Master12 не сможет найти в массе кода нужное действие и его аналог на GUI.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:52:13 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Kartoha, открывал, не бойся. Можно на досуге и Jass поучить. Master12, извини за оффтоп.
Местами здесь.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:20:32 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Вот вопрос: как можно приблизить камеру, которая ходит за юнитом? НА картинке текущая камера, я хочу что бы она была прямо возле спины... Добавлено (17-12-2010, 12:17) --------------------------------------------- Вот так вот надо было бы...
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Пятница, 17 Декабря 2010, 16:20:47 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:35:05 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Master12, используй действие Set Camera Field (Timed) Например Камера - Set Игрок 1 (красный)`s camera Расстояние до цели 700 over 0 seconds.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:06:40 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, мда... работает, но появляется проблема: на холмах юнит прыгает, либо так, что только ноги видны, либо голова внизу Добавлено (17-12-2010, 18:17) --------------------------------------------- Вроде исправил... спасибо всем, может быть еще какие-то вопросы появятся... Добавлено (04-01-2011, 19:14) --------------------------------------------- А можно ли 3д камеру прекрипить к голове юнита?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 05 Января 2011, 10:06:49 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:19:15 | Сообщение # 17 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ты про что? вид от 1 лица?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:22:20 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| [stebashka], ну вот камера у меня стоит так: А на мостах камера всегда опускается ниже уровня моста и получеться совсем никак... можно как-то без этих прыжков?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:26:46 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Вот что на мостах случается:
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:33:30 | Сообщение # 20 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| хм создавай летающего дамми над головой, и прикрепляй к нему
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:57:36 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) создавай летающего дамми над головой Это как?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 05 Января 2011, 10:57:42 |
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:59:05 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| создавай камеру которая выше по оси Z дальше юнит вошёл в зону - включить эту камеру юнит вышел - блаблабла
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:42:29 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| sam-art, камеру создал но толку нету... будто не работает
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:45:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Здесь сделано хорошее перемещение на стрелках + камера, которая не проходит сквозь стены, пол и потолок. Добавлено (05-01-2011, 11:45) ---------------------------------------------
Quote (Master12) камеру создал, но толку нету... будто не работает Сначала нужно было ее сбросить с юнита.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:51:29 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| SirNikolas, какая крутая система... счас попробую импортирывать...
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|