Сейчас 11:28:02 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов по камеру и не только.
Master12Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:12:56 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
1) Мне понадобился такой же вид камеры как в карте "гран-при Азерота", а именно закрепленный за спиной юнита вид, в какую сторону он бы не ходил. Если можно наработкой, но можно и так обьяснить.

2) Нужно отследить когда вражеский юнит находиться в радиусе от юнита в группе юнитов (таких юнитов много). Каким событием можно отследить? (предполагаю что событие-юнит в радиусе таком-то от позиция случайный юнит из группы юнитов)

3) Как можно отключить разложение трупа юнита? (Что бы после смерти труп так и валялся, будто только что убитый)


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 15 Декабря 2010, 18:13:16
 

[stebashka]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:24:35 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
1) в этом примере, от Ramazan(off) есть камера
на счет 2 вот в этом примере есть, действие и событие заменишь на нужное и все будет
3) хз




Сообщение отредактировал [stebashka] - Среда, 15 Декабря 2010, 18:47:57
 

Deadly-manДата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:27:26 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Master12)
3) Как можно отключить разложение трупа юнита? (Что бы после смерти труп так и валялся, будто только что убитый)

В РО поставить в графе "Бой - тип смерти" поставить "ляляля, не разлагается"


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

Master12Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:15:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Еще вопрос: как можно сделать что бы юнит стал невидимым (стремительность) но при атаке видимым не становился, или становился но в процентных случаях?

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 15 Декабря 2010, 20:16:08
 

rep-30011Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:24:55 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Master12)
Еще вопрос: как можно сделать что бы юнит стал невидимым (стремительность) но при атаке видимым не становился, или становился но в процентных случаях?

При касте способности невидимость твоя способность удаляется и становится ( У нежить есть способность дух ( она посттоянная невидимость)) далее делаеш целлочисленную при каждой твоей атаке установить шанс от 1до 100 если выпало ровно или меньше 30 то удалить способность и тд



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Deadly-manДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:31:47 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (rep-30011)
целлочисленную при каждой твоей атаке установить шанс от 1до 100 если выпало ровно или меньше 30 то удалить способность и тд

есть команда "Get Random Percent"...


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

Master12Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:28:47 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Появилась проблема: мне надо что бы при нажимании верхней стрелки (ходьба на стрелках) герой двигался в ту сторону, в которую повернута 3Д камера иp наработки. Подскажите, плиз...

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Четверг, 16 Декабря 2010, 14:30:12
 

Deadly-manДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:04:02 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Master12, такая штука есть в паке от Ramazan(off)'а...

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

Master12Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:26:12 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Еще вопрос: как можно перевернуть карту? Что бы в игре смотреть не "отсюда - туда" а "оттудв-сюда"

Говори, что бы я тебя увидел.

 

[stebashka]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:49:31 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
поворачивай камеру
карту никак


 

EdiTTORRДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:07:33 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Master12, слушай, если тебе нужно как в "гран-при Азерота" то может там и нужно смотреть? Blizzard Entertainment наверное виднее было какая должна быть камера?
Тем более что там всё более-менее понятно.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 16 Декабря 2010, 20:08:55
 

KartohaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:40:07 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
EdiTTORR, ты видимо сам ни разу не открывал эту карту, т.к. не знаеш, что она написана на JASS`e, и Master12 не сможет найти в массе кода нужное действие и его аналог на GUI.
 

EdiTTORRДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:52:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Kartoha, открывал, не бойся. Можно на досуге и Jass поучить.
Master12, извини за оффтоп.


Местами здесь.
 

Master12Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:20:32 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Вот вопрос: как можно приблизить камеру, которая ходит за юнитом? НА картинке текущая камера, я хочу что бы она была прямо возле спины...

Добавлено (17-12-2010, 12:17)
---------------------------------------------
Вот так вот надо было бы...



Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Пятница, 17 Декабря 2010, 16:20:47
 

KartohaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:35:05 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12, используй действие Set Camera Field (Timed)
Например Камера - Set Игрок 1 (красный)`s camera Расстояние до цели 700 over 0 seconds.
 

Master12Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:06:40 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, мда... работает, но появляется проблема: на холмах юнит прыгает, либо так, что только ноги видны, либо голова внизу

Добавлено (17-12-2010, 18:17)
---------------------------------------------
Вроде исправил... спасибо всем, может быть еще какие-то вопросы появятся...

Добавлено (04-01-2011, 19:14)
---------------------------------------------
А можно ли 3д камеру прекрипить к голове юнита?


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 05 Января 2011, 10:06:49
 

[stebashka]Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:19:15 | Сообщение # 17
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ты про что?
вид от 1 лица?


 

Master12Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:22:20 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
[stebashka], ну вот камера у меня стоит так:

А на мостах камера всегда опускается ниже уровня моста и получеться совсем никак... можно как-то без этих прыжков?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

Master12Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:26:46 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Вот что на мостах случается:
Прикрепления: 9047737.jpg (852.7 Kb)


Говори, что бы я тебя увидел.

 

[stebashka]Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:33:30 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
хм
создавай летающего дамми над головой, и прикрепляй к нему


 

Master12Дата: Среда, 05 Января 2011, 10:57:36 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
создавай летающего дамми над головой

Это как?


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 05 Января 2011, 10:57:42
 

sam-artДата: Среда, 05 Января 2011, 10:59:05 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
создавай камеру которая выше по оси Z
дальше
юнит вошёл в зону - включить эту камеру
юнит вышел - блаблабла
 

Master12Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:42:29 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
sam-art, камеру создал но толку нету... будто не работает

Говори, что бы я тебя увидел.

 

SirNikolasДата: Среда, 05 Января 2011, 11:45:39 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здесь сделано хорошее перемещение на стрелках + камера, которая не проходит сквозь стены, пол и потолок.

Добавлено (05-01-2011, 11:45)
---------------------------------------------

Quote (Master12)
камеру создал, но толку нету... будто не работает
Сначала нужно было ее сбросить с юнита.


 

Master12Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:51:29 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
SirNikolas, какая крутая система... счас попробую импортирывать...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz