Ответьте на вопросы по тригерам
|
|
hero564 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:51:39 | Сообщение # 51 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| так я такой триг уже делал,( в скрине есть) вроде сделал все как надо , а награду не дает Добавлено (25-12-2010, 15:51) --------------------------------------------- народ так подскажет кто инть как делать чтобы за убийство мобов вознаграждение давали?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:55:47 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| hero564, ты игрока 1 поставил
|
|
|
|
hero564 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:58:05 | Сообщение # 53 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Dreii, и что? плиз зделай чтоб норм давало и выложи здесь наработку плииз!
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:19:59 | Сообщение # 54 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| hero564, сам делай
|
|
|
|
hero564 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:56:46 | Сообщение # 55 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| народ воть мне нужно сделать : Небольшой ИИ с возможностями (можно пооддельности делать): 1) чтобы если синий игрок компютер , чтобы он бегал по нужной области каждые несколько сикунд и также с сине - зеленым игроком. 2) если какой то игрок компютер , чтоб подбирал предметы тоже в нужной области. 3) чтоб учил скилы. 4)чтоб использовал скилы
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:36:26 | Сообщение # 56 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| hero564, Напиши сюда http://warcraft3ft.info/forum/29-15190-1
|
|
|
|
hero564 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:18:48 | Сообщение # 57 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| U4enik), написал уже вот 3 день жду ... Добавлено (27-12-2010, 20:18) --------------------------------------------- так зделает кто нибуть мне можно по не все сразу а ток те тригеры которые знаите
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:21:11 | Сообщение # 58 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| наработку делать тебе не будут, не жди если просто написать принцип действия, то думаю или я или другие пользователи, попробуют чем ни будь помочь
|
|
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:05:23 | Сообщение # 59 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| [stebashka], ладно наведи хотя б пример Добавлено (30-12-2010, 17:05) --------------------------------------------- аууу! обьяснит кто нить мне принцып действия ИИ?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:11:55 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [Статья]Основы ИИ [Статья]Как сделать хороший ИИ
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:14:07 | Сообщение # 61 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Событие - иниц карты Условия - слот игрока (твоего игрока) равно компьютер Действия включаешь триггер который будет управлять твоим ботом пример корявый: События - каждые 7 сек Условия - уровень твоего бота (какой надо, например меньше 4) Действия - приказать (твоему боту) двигаться нападая на противников в случайная точка (твоего региона) События - каждые 7 сек Условия - уровень твоего бота больше 4 Действия - приказать (твоему боту) двигаться нападая на противников в случайная точка (твоего региона с более сильными ботами) Если здоровье бота становится меньше ( ну тут твое число) Действия - отправляй регениться или юзать хилку
|
|
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:41:00 | Сообщение # 62 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| SirNikolas, спс за ссылки [stebashka], спс за пример. а можно зделать так чтоб он покупал предметы в магазине? [stebashka], П.С. у тебя здесь 666 сообщение
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:47:30 | Сообщение # 63 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я не знаю, как это в поиске найти. Так что я тут напишу Мне надо сделать так, что бы через промежуток времени появлялся предмет(один из 4(случайно)) в доступной точке мапы.
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:39:26 | Сообщение # 64 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Mikilo, Сначала создаеш переменную например- itemrandom - типа Целочисленная. потом делаеш тригер: События : Время - Каждые (нужное тебе время) секунд игрового времени Условия: - Дейсвия: Установить itemrandom (1) = (Случайное число в диапазоне между 1 и 4) Если( itemrandom (1) равно 1) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать) Если( itemrandom (1) равно 2) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать) Если( itemrandom (1) равно 3) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать) Если( itemrandom (1) равно 4) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать) _____________________________________________________________________________ Вот и все. А насчет вопросов то любой пользователь может задавать здесь свои вопросы
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:47:19 | Сообщение # 65 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (hero564) чтоб он покупал предметы в магазине? симуляция покупки, отбираешь деньги > даешь шмотку мб можно что бы покупали, но этого способа не знаю
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:54:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Заставляет юнита купить предмет из указанного магазина. В случае успеха возвращает true. Автор - Warden Code function BuyItem takes unit FromShop,integer ItemID,unit ToUnit returns boolean if IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, "smart", ToUnit) or IssueTargetOrder(FromShop, "smart", ToUnit) then return IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, ItemID) or IssueImmediateOrderById(FromShop, ItemID) endif return false endfunction Вариант agentex Code function BuyItem takes unit u, unit shop, integer id returns boolean call IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(u), shop, "smart", u) return IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(u), shop, id) endfunction
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:55:11 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Предмета?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:56:10 | Сообщение # 68 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| SirNikolas, есть аналог на GUI?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:08:43 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], нету
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 07:46:23 | Сообщение # 70 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Dreii, обидно, если бы я хоть чуть чуть понимал что там написано, я бы попробовал это в GUI перевести
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:15:13 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Предмета. Quote (|stebashka|) если бы я хоть чуть-чуть понимал, что там написано, я бы попробовал это в GUI перевести Вряд ли получится. Это основано на том, что на самом деле действие "Отдать приказ" возвращает логическую.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:26:20 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) если бы я хоть чуть чуть понимал что там написано, я бы попробовал это в GUI перевести Там легко,Юнит получает приказ в магазин на ID предмета
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:30:15 | Сообщение # 73 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ну точно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:35:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Все равно действия "IssueNeutralImmediateOrderById" в GUI нет.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:36:59 | Сообщение # 75 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| SirNikolas, да я уже понял
|
|
|
|