Сейчас 16:22:45 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ответьте на вопросы по тригерам (Вопросы про квесты, скилы, и многое другое...)
Ответьте на вопросы по тригерам
hero564Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:51:39 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
так я такой триг уже делал,( в скрине есть) вроде сделал все как надо , а награду не дает :'(

Добавлено (25-12-2010, 15:51)
---------------------------------------------
народ так подскажет кто инть как делать чтобы за убийство мобов вознаграждение давали?


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

DreiiДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:55:47 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
hero564, ты игрока 1 поставил

 

hero564Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:58:05 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Dreii, и что? плиз зделай чтоб норм давало и выложи здесь наработку плииз!

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

DreiiДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:19:59 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
hero564, сам делай

 

hero564Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:56:46 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
народ воть мне нужно сделать :
Небольшой ИИ с возможностями (можно пооддельности делать):
1) чтобы если синий игрок компютер , чтобы он бегал по нужной области каждые несколько сикунд и также с сине - зеленым игроком.
2) если какой то игрок компютер , чтоб подбирал предметы тоже в нужной области.
3) чтоб учил скилы.
4)чтоб использовал скилы


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

U4enik)Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:36:26 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
hero564, Напиши сюда http://warcraft3ft.info/forum/29-15190-1
 

hero564Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:18:48 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
U4enik), написал уже вот 3 день жду ...

Добавлено (27-12-2010, 20:18)
---------------------------------------------
так зделает кто нибуть мне можно по не все сразу а ток те тригеры которые знаите


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:21:11 | Сообщение # 58
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
наработку делать тебе не будут, не жди
если просто написать принцип действия, то думаю или я или другие пользователи, попробуют чем ни будь помочь


 

hero564Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:05:23 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], ладно наведи хотя б пример :)

Добавлено (30-12-2010, 17:05)
---------------------------------------------
аууу! обьяснит кто нить мне принцып действия ИИ?


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:11:55 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[Статья]Основы ИИ
[Статья]Как сделать хороший ИИ


 

[stebashka]Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:14:07 | Сообщение # 61
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Событие - иниц карты
Условия - слот игрока (твоего игрока) равно компьютер
Действия включаешь триггер который будет управлять твоим ботом

пример корявый:
События - каждые 7 сек
Условия - уровень твоего бота (какой надо, например меньше 4)
Действия - приказать (твоему боту) двигаться нападая на противников в случайная точка (твоего региона)

События - каждые 7 сек
Условия - уровень твоего бота больше 4
Действия - приказать (твоему боту) двигаться нападая на противников в случайная точка (твоего региона с более сильными ботами)

Если здоровье бота становится меньше ( ну тут твое число)
Действия - отправляй регениться или юзать хилку


 

hero564Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:41:00 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
SirNikolas, спс за ссылки
[stebashka], спс за пример. а можно зделать так чтоб он покупал предметы в магазине?
[stebashka], П.С. у тебя здесь 666 сообщение :D


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

MikiloДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:47:30 | Сообщение # 63
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я не знаю, как это в поиске найти. Так что я тут напишу
Мне надо сделать так, что бы через промежуток времени появлялся предмет(один из 4(случайно)) в доступной точке мапы.


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

hero564Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:39:26 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Mikilo, Сначала создаеш переменную например- itemrandom - типа Целочисленная.
потом делаеш тригер:
События :
Время - Каждые (нужное тебе время) секунд игрового времени
Условия:
-
Дейсвия:
Установить itemrandom (1) = (Случайное число в диапазоне между 1 и 4)
Если( itemrandom (1) равно 1) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать)
Если( itemrandom (1) равно 2) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать)
Если( itemrandom (1) равно 3) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать)
Если( itemrandom (1) равно 4) то делать (предмет - Создать (нужный тебе предмет) в случайная точка в (твоя область))иначе (ничего не делать)
_____________________________________________________________________________
Вот и все.
А насчет вопросов то любой пользователь может задавать здесь свои вопросы


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:47:19 | Сообщение # 65
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (hero564)
чтоб он покупал предметы в магазине?

симуляция покупки, отбираешь деньги > даешь шмотку
мб можно что бы покупали, но этого способа не знаю


 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:54:16 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Заставляет юнита купить предмет из указанного магазина.
В случае успеха возвращает true.
Автор - Warden
Code
function BuyItem takes unit FromShop,integer ItemID,unit ToUnit returns boolean
   if IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, "smart", ToUnit) or IssueTargetOrder(FromShop, "smart", ToUnit) then
     return IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, ItemID) or IssueImmediateOrderById(FromShop, ItemID)
   endif
   return false
endfunction

Вариант agentex
Code
function BuyItem takes unit u, unit shop, integer id returns boolean
   call IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(u), shop, "smart", u)
   return IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(u), shop, id)
endfunction


 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:55:11 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
id)

Предмета?


 

[stebashka]Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:56:10 | Сообщение # 68
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
SirNikolas, есть аналог на GUI?

 

DreiiДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:08:43 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], нету

 

[stebashka]Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 07:46:23 | Сообщение # 70
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Dreii, обидно, если бы я хоть чуть чуть понимал что там написано, я бы попробовал это в GUI перевести

 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:15:13 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Предмета?
Предмета.
Quote (|stebashka|)
если бы я хоть чуть-чуть понимал, что там написано, я бы попробовал это в GUI перевести
Вряд ли получится. Это основано на том, что на самом деле действие "Отдать приказ" возвращает логическую.


 

DreiiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:26:20 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
если бы я хоть чуть чуть понимал что там написано, я бы попробовал это в GUI перевести

Там легко,Юнит получает приказ в магазин на ID предмета


 

[stebashka]Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:30:15 | Сообщение # 73
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
Там легко

ну точно


 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:35:09 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Все равно действия "IssueNeutralImmediateOrderById" в GUI нет.

 

[stebashka]Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:36:59 | Сообщение # 75
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
SirNikolas, да я уже понял

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ответьте на вопросы по тригерам (Вопросы про квесты, скилы, и многое другое...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz