Ответьте на вопросы по тригерам
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:34:36 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Доброго всем времени суток! Буду очень благодарен вам если ответите на вопросы. Прошу придержыватса некоторых правил: 1. Можно задавать свои вопросы только если таких еще небыло в теме. 2. По получению нужного ответа сказать спасибо. 3. Не флундить. 4. Отвечать полно и понятно. 5. Не обижать никого и не писат фраз типа: "хахаха нуб!! я такое давно уже знаю!!" 6. Не капсить. __________________________________________________________________________________ П.С. я знаю что такая тема уже есть , просто в ней 1к ответов и я там полнедели искать буду, поетому плиз не закрывайте тему Добавлено (23-12-2010, 17:30) --------------------------------------------- Научите делать задания! В тригах уже немного понимаю, но не умею еще использовать закладку Задания . 1) Как задать требования задания 2) Как зделать чтобы задание после выполнения перемещалось в категорию Выполненые и типа того. по заданиям пока все. Добавлено (23-12-2010, 17:34) --------------------------------------------- Как зделать так чтобы когда я ввожу в чат сообщение , мой юнит заменялся на другого но только тогда если в инвинтаре есть определенный предмет, если же предмета нет , то нужно чтобы показало сообщение что нужно иметь етот предмет. Выложите здесь плиз наработку или пропишите прямо здесь как правильно зделать такое, ето же касается и заданий. Буду очень благодарен за ответы
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:11:42 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (hero564) Как зделать так чтобы когда я ввожу в чат сообщение , мой юнит заменялся на другого но только тогда если в инвинтаре есть определенный предмет, если же предмета нет , то нужно чтобы показало сообщение что нужно иметь етот предмет. Событие - игрок напечатал сообщение в чат (твое сообщение) Условия- Действия - if/then/else (если/то/иначе) Условия - герой обладает предметом типа (твой предмет) то действия - удаляй этого, давай другого. Иначе действия - показать сообщение (твое сообщение)Добавлено (23-12-2010, 18:11) ---------------------------------------------
Quote (hero564) Как задать требования задания это делается триггерно. например Событие - юнит вошел в зону Условия - Входящий юнит= (твой юнит который получил задание) Действия - пометить поиски выполненными
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:12:06 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) удаляй этого, давай другого. Заменяй используя старую связь. Если удалить тов се переменные связанные с етим юнитум будут равны null
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:15:09 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (hero564) 1) Как задать требования задания http://warcraft3ft.info/forum/22-2062-1#177255 здесь найдешь карту которая называется Qest скачиваешь её, и вуаля! Quote (hero564) Как зделать так чтобы когда я ввожу в чат сообщение , мой юнит заменялся на другого но только тогда если в инвинтаре есть определенный предмет, если же предмета нет , то нужно чтобы показало сообщение что нужно иметь етот предмет. Выложите здесь плиз наработку или пропишите прямо здесь как правильно зделать такое, ето же касается и заданий. Буду очень благодарен за ответы Тебе нужно событие: Игрок х ввел сообщение в чат: любое сообщение Действие: Если триггеринг юнит владеет предметом типа: твой предмет То: удаляй (указываешь кого) из игры, на его месте создавай того кого хочешь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:18:15 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Если триггеринг юнит Не правильно, где тыут тригернига увидел?Лол
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:19:41 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Denialsan, еще раз и будет минус ответ был дан ты лишь флудишь и набиваешь посты
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:20:18 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, и еще говоришь глупость.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:23:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) Не правильно, где тыут тригернига увидел?Лол ну а как тогда?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:37:38 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, читай выше, ошибка природы.
|
|
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:51:42 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| [stebashka], спс ты дал самый точный ответ)) Denialsan, и те тож спс) народ я же просин никого не обижать
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:52:29 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (hero564) никого не обижать это не мы. это природа
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:56:51 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| hero564, Если ты сделал Quote (|stebashka|) Событие - юнит вошел в зону Условия - Входящий юнит= (твой юнит который получил задание) Действия - пометить поиски выполненными То у тебя будет трабл)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:58:51 | Сообщение # 13 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Dreii) То у тебя будет трабл) я же в общих чертах! конечно в таком виде использовать это варварство.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:02:02 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], а ну тогда да))) Добавлено (23-12-2010, 19:02) ---------------------------------------------
Quote (|stebashka|) Событие - игрок напечатал сообщение в чат (твое сообщение) Условия- Действия - if/then/else (если/то/иначе) Условия - герой обладает предметом типа (твой предмет) то действия - удаляй этого, давай другого. Иначе действия - показать сообщение (твое сообщение) Замени Quote (|stebashka|) удаляй этого, давай другого. наQuote (Dreii) Заменяй используя старую связь Потому что Quote (Dreii) Если удалить тов се переменные связанные с етим юнитум будут равны null
|
|
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:22:31 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Dreii, спс Народ я делаю квест : Герой должен убить 10 вурдалак. Вопрос: как его исполнить?Добавлено (23-12-2010, 19:12) --------------------------------------------- Dreii, спс Народ я делаю квест : Герой должен убить 10 вурдалак. Вопрос: как его исполнить? Добавлено (23-12-2010, 19:13) --------------------------------------------- Dreii, спс Народ я делаю квест : Герой должен убить 10 вурдалак. Вопрос: как его исполнить? Добавлено (23-12-2010, 19:13) --------------------------------------------- [stebashka], спс ты дал самый точный ответ)) Denialsan, и те тож спс) народ я же просин никого не обижать Добавлено (23-12-2010, 19:22) --------------------------------------------- блин а че ет сервак завис?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:13:19 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (hero564) Народ я делаю квест : Герой должен убить 10 вурдалак. Вопрос: как его исполнить? делай переменную integer типа целочисленная Создаешь квест(Надеюсь знаешь как) Событие:Умирает У:Умирающий юнит типа Вурдалак равно да Д:Установить integer = integer +1 if/the/else integer = 10 Д:Пометить ТВОЙ Квест как выполненно Дать игроку такомута стока то денег
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:31:41 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) Denialsan, читай выше, ошибка природы. за такие слова можно и фейсом оф тейбл.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 07:04:11 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Denialsan, наверно ты часто говорил подобные слова. и с тобой поступали следующим образом Quote (Denialsan) фейсом оф тейбл. это отразилось на твоем мозге
|
|
|
|
hero564 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:59:18 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Dreii, какого типа переменную integer создавать? Добавлено (24-12-2010, 08:30) --------------------------------------------- а все увидил , блин чет тупонул я , а что заполнять в Quote (hero564) if/the/else ?Добавлено (24-12-2010, 08:59) --------------------------------------------- блин народ чет у меня не получаетса , посмотрите вот - http://ifolder.ru/20991658, в чем проблема?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 09:12:19 | Сообщение # 20 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Клик есть 1 но в условие еще нужно добавить кто будет убивать, а то Убьет синий а деньги дадут красному. мне было лень это делать, сам сделаешь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:11:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) Если удалить, то все переменные, связанные с этим юнитом, будут равны null А при замене разве не так?
|
|
|
|
hero564 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:24:12 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| [stebashka], ага все понял спс
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:33:35 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А при замене разве не так? Вроде нет
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:45:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Проверь. И посмотри, как раскрывается функция ReplaceUnitBJ. Ты не найдешь там никакой замены переменных. Кстати, я не знаю, как такое возможно вообще сделать.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 24 Декабря 2010, 14:47:06 |
|
|
|
hero564 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:02:15 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| народ дайте мне простенький ИИ , чтобы светлячком выбирал героя , потом выбирал спелы и кастовал их. И желательно раз’еснить как его вставлять в карту)
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|