Сейчас 02:05:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ответьте на вопросы по тригерам
hero564Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:34:36 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Доброго всем времени суток!
Буду очень благодарен вам если ответите на вопросы.
Прошу придержыватса некоторых правил:
1. Можно задавать свои вопросы только если таких еще небыло в теме.
2. По получению нужного ответа сказать спасибо.
3. Не флундить.
4. Отвечать полно и понятно.
5. Не обижать никого и не писат фраз типа: "хахаха нуб!! я такое давно уже знаю!!"
6. Не капсить.
__________________________________________________________________________________
П.С. я знаю что такая тема уже есть , просто в ней 1к ответов и я там полнедели искать буду,
поетому плиз не закрывайте тему :)

Добавлено (23-12-2010, 17:30)
---------------------------------------------
Научите делать задания!
В тригах уже немного понимаю, но не умею еще использовать закладку Задания .
1) Как задать требования задания
2) Как зделать чтобы задание после выполнения перемещалось в категорию Выполненые и типа того.
по заданиям пока все.

Добавлено (23-12-2010, 17:34)
---------------------------------------------
Как зделать так чтобы когда я ввожу в чат сообщение , мой юнит заменялся на другого но только тогда если в инвинтаре есть определенный предмет,
если же предмета нет , то нужно чтобы показало сообщение что нужно иметь етот предмет.
Выложите здесь плиз наработку или пропишите прямо здесь как правильно зделать такое, ето же касается и заданий.
Буду очень благодарен за ответы


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:11:42 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (hero564)
Как зделать так чтобы когда я ввожу в чат сообщение , мой юнит заменялся на другого но только тогда если в инвинтаре есть определенный предмет,
если же предмета нет , то нужно чтобы показало сообщение что нужно иметь етот предмет.

Событие - игрок напечатал сообщение в чат (твое сообщение)
Условия-
Действия - if/then/else (если/то/иначе)
Условия - герой обладает предметом типа (твой предмет)
то действия - удаляй этого, давай другого.
Иначе действия - показать сообщение (твое сообщение)

Добавлено (23-12-2010, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (hero564)
Как задать требования задания

это делается триггерно. например
Событие - юнит вошел в зону
Условия - Входящий юнит= (твой юнит который получил задание)
Действия - пометить поиски выполненными


 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:12:06 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
удаляй этого, давай другого.

Заменяй используя старую связь. Если удалить тов се переменные связанные с етим юнитум будут равны null


 

DenialsanДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:15:09 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (hero564)
1) Как задать требования задания

http://warcraft3ft.info/forum/22-2062-1#177255 здесь найдешь карту которая называется Qest скачиваешь её, и вуаля!

Quote (hero564)
Как зделать так чтобы когда я ввожу в чат сообщение , мой юнит заменялся на другого но только тогда если в инвинтаре есть определенный предмет,
если же предмета нет , то нужно чтобы показало сообщение что нужно иметь етот предмет.
Выложите здесь плиз наработку или пропишите прямо здесь как правильно зделать такое, ето же касается и заданий.
Буду очень благодарен за ответы

Тебе нужно событие: Игрок х ввел сообщение в чат: любое сообщение
Действие: Если триггеринг юнит владеет предметом типа: твой предмет
То: удаляй (указываешь кого) из игры, на его месте создавай того кого хочешь.

 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:18:15 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Если триггеринг юнит

Не правильно, где тыут тригернига увидел?Лол


 

[stebashka]Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:19:41 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Denialsan, еще раз и будет минус
ответ был дан
ты лишь флудишь и набиваешь посты


 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:20:18 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, и еще говоришь глупость.

 

DenialsanДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:23:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dreii)
Не правильно, где тыут тригернига увидел?Лол

ну а как тогда?
 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:37:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, читай выше, ошибка природы.

 

hero564Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:51:42 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], спс ты дал самый точный ответ))
Denialsan, и те тож спс)
народ я же просин никого не обижать B)


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:52:29 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (hero564)
никого не обижать

это не мы. это природа


 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:56:51 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
hero564, Если ты сделал
Quote (|stebashka|)
Событие - юнит вошел в зону Условия - Входящий юнит= (твой юнит который получил задание) Действия - пометить поиски выполненными

То у тебя будет трабл)


 

[stebashka]Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:58:51 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
То у тебя будет трабл)

я же в общих чертах! конечно в таком виде использовать это варварство.


 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:02:02 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], а ну тогда да)))

Добавлено (23-12-2010, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (|stebashka|)
Событие - игрок напечатал сообщение в чат (твое сообщение) Условия- Действия - if/then/else (если/то/иначе) Условия - герой обладает предметом типа (твой предмет) то действия - удаляй этого, давай другого. Иначе действия - показать сообщение (твое сообщение)

Замени
Quote (|stebashka|)
удаляй этого, давай другого.

на
Quote (Dreii)
Заменяй используя старую связь

Потому что
Quote (Dreii)
Если удалить тов се переменные связанные с етим юнитум будут равны null


 

hero564Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:22:31 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Dreii, спс ^_^
Народ я делаю квест :
Герой должен убить 10 вурдалак.
Вопрос: как его исполнить?

Добавлено (23-12-2010, 19:12)
---------------------------------------------
Dreii, спс ^_^
Народ я делаю квест :
Герой должен убить 10 вурдалак.
Вопрос: как его исполнить?

Добавлено (23-12-2010, 19:13)
---------------------------------------------
Dreii, спс ^_^
Народ я делаю квест :
Герой должен убить 10 вурдалак.
Вопрос: как его исполнить?

Добавлено (23-12-2010, 19:13)
---------------------------------------------
[stebashka], спс ты дал самый точный ответ))
Denialsan, и те тож спс)
народ я же просин никого не обижать B)

Добавлено (23-12-2010, 19:22)
---------------------------------------------
блин а че ет сервак завис?


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

DreiiДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:13:19 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (hero564)
Народ я делаю квест : Герой должен убить 10 вурдалак. Вопрос: как его исполнить?

делай переменную integer типа целочисленная
Создаешь квест(Надеюсь знаешь как)
Событие:Умирает
У:Умирающий юнит типа Вурдалак равно да
Д:Установить integer = integer +1
if/the/else
integer = 10
Д:Пометить ТВОЙ Квест как выполненно
Дать игроку такомута стока то денег


 

DenialsanДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:31:41 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dreii)
Denialsan, читай выше, ошибка природы.

за такие слова можно и фейсом оф тейбл.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 07:04:11 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Denialsan, наверно ты часто говорил подобные слова. и с тобой поступали следующим образом
Quote (Denialsan)
фейсом оф тейбл.

это отразилось на твоем мозге


 

hero564Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:59:18 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Dreii, какого типа переменную integer создавать?

Добавлено (24-12-2010, 08:30)
---------------------------------------------
а все увидил , блин чет тупонул я , а что заполнять в

Quote (hero564)
if/the/else
?

Добавлено (24-12-2010, 08:59)
---------------------------------------------
блин народ чет у меня не получаетса , посмотрите вот - http://ifolder.ru/20991658, в чем проблема?


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

[stebashka]Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 09:12:19 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Клик
есть 1 но
в условие еще нужно добавить кто будет убивать, а то Убьет синий а деньги дадут красному.
мне было лень это делать, сам сделаешь


 

SirNikolasДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:11:20 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Если удалить, то все переменные, связанные с этим юнитом, будут равны null
А при замене разве не так?


 

hero564Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:24:12 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
[stebashka], ага все понял спс :D

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

DreiiДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:33:35 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А при замене разве не так?

Вроде нет


 

SirNikolasДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 14:45:33 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Проверь. И посмотри, как раскрывается функция ReplaceUnitBJ. Ты не найдешь там никакой замены переменных. Кстати, я не знаю, как такое возможно вообще сделать.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 24 Декабря 2010, 14:47:06
 

hero564Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:02:15 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
народ дайте мне простенький ИИ , чтобы светлячком выбирал героя , потом выбирал спелы и кастовал их.
И желательно раз’еснить как его вставлять в карту)


-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz