Сейчас 00:54:08 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Снова проблема
CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:15:08 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Как предотвратить появление в триггере двух идентичных событий?
Конкретно: в триггер добавляется событие Юнит Получает урон. Но один и тот же юнит может добавляться несколько раз. Итого, когда этого юнита проатакуют, событие выполнится сразу несколько раз.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:19:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Eraston, нужно проверять, существует ли для юнита такое событие. Это можно делать через отряд. Я не давно делал наработку спелла, там как рас есть такая проверка. Держи.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 03 Января 2011, 19:20:26
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:20:39 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, +1 глобальная переменная? У меня динамический триггер...



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:25:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Может быть через локалки тоже самое сделать? Принцип проверки оставить, а переменные юзать локальные?
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Января 2011, 19:39:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, дело в том, что я не смогу проверить что у меня в дин. триггере, созданном в прошлый раз.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz