Сейчас 17:56:12 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с продавцами
redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 10:50:19 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
1)Я короче сделал триггер,чтобы нельзя было продавать кинжал мага одному из 2х торговцев.

У меня есть проблема.Триггер работает,но с одной ошибкой.
Когда я продаю ему предмет в первый раз,мне дают 200 золота и возвращают.
Но когда я продаю его в последующие разы,всё работает.
Что не так?И может можно как-то упростить?
2)Вопрос выплывает из 1го вопроса.
Вот можно сделать так,чтобы не отображалось в игре +200 золотым цветом,когда продаешь предмет.
Фича в том,что когда у меня даже забирают обратно триггером 200 золота и отдают предмет,+200 всё равно отображается.
Заранее спс.
3)Можно как-то упростить процесс,чтоб для каждого предмета не писать триггер,предметов будет много...и продавцев тоже.
Разные продавцы покупают разные предметы.




Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 06 Января 2011, 10:51:49
 

tvainДата: Четверг, 06 Января 2011, 11:00:49 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
2) Селай его ценой в РО 0 и давай эти 200 золота триггереми, при продаже другим торговцам.

Добавлено (06-01-2011, 11:00)
---------------------------------------------
А при продаже этомк торговцу не давай.

 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 11:02:43 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Посмотри 3)
С этой фичей СТОЛЬКО гемора будет,ужас.

Добавлено (06-01-2011, 11:02)
---------------------------------------------
И ещё надо чтоб предмет возвращался к герою.


 

tvainДата: Четверг, 06 Января 2011, 11:04:51 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
redy5, ну если предметы будет разные и торговцы тоже, тов 1 триггере сложно сделать будет, много придется делать условий делать!
А на счет первого подумал, у тебя он криво продается первый раз а остальные нормально да?

Добавлено (06-01-2011, 11:04)
---------------------------------------------
И давай его
Д. Предмет дать предмет герою))

 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 11:06:17 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Первый раз криво,остальные норм.
Quote (tvain)
Д. Предмет дать предмет герою))

Это к чему?


 

tvainДата: Четверг, 06 Января 2011, 11:10:33 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
И ещё надо чтоб предмет возвращался к герою.

Это к этому)

1) Не знаю может это можно и по другому решить но, в самом начале игры, можно сделать например Д. с камерой, например порутить, или есть ролик ваще круто.
Даешь предмет юниту, заставляешь продать его, пока идет ролик, и все, по идее остальные разы должно работать...

 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 11:14:21 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Толку от этого маловато....
Ладно,сам разберусь.
Давай 2е и 3е.


 

tvainДата: Четверг, 06 Января 2011, 11:16:03 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
2) Селай его ценой в РО 0 и давай эти 200 золота триггереми, при продаже другим торговцам.

Добавлено (06-01-2011, 11:16)
---------------------------------------------
а 3) хз как.

 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 11:17:57 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (redy5)
Посмотри 3)
С этой фичей СТОЛЬКО гемора будет,ужас.

Quote (tvain)
2) Селай его ценой в РО 0 и давай эти 200 золота триггереми, при продаже другим торговцам.

Я ж уже сказал.


 

tvainДата: Четверг, 06 Января 2011, 11:19:51 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ну а больше, без понятия) Лан удачи тебе))
 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:48:17 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
ЁптОо.
Ждем других))))

Добавлено (06-01-2011, 14:48)
---------------------------------------------
Меня что,никто не видит?




Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 06 Января 2011, 13:40:59
 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:49:06 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (redy5)
Меня что,никто не видит?

Угу


 

DenialsanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:51:54 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (redy5)
1)Я короче сделал триггер,чтобы нельзя было продавать кинжал мага одному из 2х торговцев.

конкретному или кому первому продашь то другому уже нельзя будет продать тот предмет?
 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:10:52 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
1му торговцу можно продать,другому нельзя.
Торговца всего 2.
Но в мапе будет 20ть.И предметов 120.
Quote (Dreii)
Угу

Лол

Добавлено (06-01-2011, 15:10)
---------------------------------------------
нарооод........


 

CHLSNДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:29:28 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Если тебе нельзя вообще продавать предметы конкретному торговцу, проще тупо сделать два таких одинаковых торговца, убрать у одного из них способность: "Лавка: купить предмет".



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BUUNIДата: Четверг, 06 Января 2011, 23:26:46 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
3)Можно как-то упростить процесс,чтоб для каждого предмета не писать триггер,предметов будет много...и продавцев тоже.
Разные продавцы покупают разные предметы.

У тебя большой разброс цен на предметы будет? В смысле определенная цена? К примеру сколько предметов будет за 100 монет, сколько за 200 и т.д.


 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 06:33:18 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
CHLSN, BUUNI, вы не поняли...
Например,в мапе,пошел на охоту,достал 5 шкур волка...
В городе,например,есть 3 торговца(или 10),один из них торгует шкурами,другой едой,третий зельями.
Тому,который торгует шкурами,можно продать шкуры.Остальным нельзя.
Или у тебя есть зелье,первым двум торговцам его нельзя продать,а третьему можно...и т.д.
Уловили мысль?


 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 07:31:41 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
короче карта "типа готики" и других полноценных рпг
я думаю без кучи триггеров не обойтись
или сделай по классификациям - шкуры - постоянные
зелья - имеющие заряды
оружие-артефакты

если проданный предмет имеет классификацию такую то
иначе



и вот еще подумал, если можно изменить триггерами продаваемость шмотки (хотя наверно нет, я такого не видел)
тогда можно было бы изменять это свой-во при входе в область


 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:15:52 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Ладно....тогда обойдусь...
Вопрос:как поставить анимацию атаки?


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 08:20:11 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В смысле как? Где поставить?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:22:39 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В РО.Анимацию атаки юниту.У меня у юнита 40 анимок.

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 08:26:06 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
redy5, в РО есть по-моему единственное место, где можно поставить анимацию атаки. В способности.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:43:43 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А как туда анимацию атаки поставить?

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 08:58:08 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Графика - Анимации. Удаляешь оттуда все строки, если есть, и вписываешь название нужной анимки юнита



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 09:04:20 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Это в способностях или в юните?Это нужная анимация или нужная анимация(приложения)?В одной строке?

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz