Дом золота
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:23:33 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Всем привет, Скажите как сделать так что если у игрока строит какое то здание, то ему +1 золота в секунду, и над зданием высвечивается плавающий текст +1. Но это здание можно улучшить, и будет +2 золота и будет высвечиваться +2. И т.д
|
|
|
|
sam-art | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:28:20 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| попробуй дать дому способность предметы героя создай предмет монету +1 золота и каждые ххх времени давай ему монету потом улучшил дом - выключи этот триггер включи этот каждые ххх давать дому монету +2
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:12:00 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Вот, почему то условие не то. если без условия то всем юнитам дают монету. какое условие нужно?
Сообщение отредактировал Host-mapper - Воскресенье, 09 Января 2011, 19:12:17 |
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:20:21 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| условие нето! Добавлено (09-01-2011, 19:17) --------------------------------------------- вроде Добавлено (09-01-2011, 19:20) --------------------------------------------- попробуй логическое сравнение. твое строение живо равно да
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:21:09 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| попробуй переключающий юнит
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:24:01 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Условие нужно поставить в если/то иначе после действия Выбрать отряд
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:27:52 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| у меня получилось, кое-как по другому, однако монетки рядом падают
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:28:23 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Snyppi-killer, Побывал, RAYMANTO16, чет не понял как выбрать именно моё здание?
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:29:08 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) Snyppi-killer, Побывал, RAYMANTO16, чет не понял как выбрать именно моё здание? Слух у меня получилось только монетки рядом падают, непойдет?
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:40:52 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Не то условие, так как выбранный юнит - это тот, который выбран игроком.
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:38:08 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Все получилось! каждые 2 сек. Монетки появляются и исчезают и дается +1 золота игроку. Норм? Сделал правда в несколько триггеров и врядли сработает для нескольких шахт Добавлено (09-01-2011, 20:04) ---------------------------------------------
Quote (Snyppi-killer) Все получилось! каждые 2 сек. Монетки появляются и исчезают и дается +1 золота игроку. Норм? Сделал правда в несколько триггеров и врядли сработает для нескольких шахт нифига не получилось, мой вариант пашет только если шахта изначально стоитДобавлено (09-01-2011, 21:38) --------------------------------------------- вопрос решен?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:43:58 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| А не проще увеличивать каждую секунду золото игрока на Х единиц и создавать плавающий текст? Добавлено (09-01-2011, 21:43) --------------------------------------------- Host-mapper, +уточни, таких ферм одна или несколько может быть?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 22:06:50 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Короч, если еще кому-либо над вот: http://ifolder.ru/21227979. Немного по другому сделал, плавающего текста нет, зато звук и анимация стоят
|
|
|
|
Host-mapper | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 11:36:05 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Snyppi-killer Все нормально, но только как сделать если его улучшать будут?
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:27:08 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) Snyppi-killer Все нормально, но только как сделать если его улучшать будут? так, ща буду долбатся делать...
|
|
|
|
Dagestanka | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:54:08 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (Host-mapper) Скажите как сделать так что если у игрока строит какое то здание, то ему +1 золота в секунду, и над зданием высвечивается плавающий текст +1. Но это здание можно улучшить, и будет +2 золота и будет высвечиваться +2. И т.д Для этого тебе нужен будет 2 переменные(целые) 1 переменная массив(плавающий текст), события(который сделал юнит),условия (на юните), Создание поавающего текста, его заданное движение, потом через нек. время его удаление.
123
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:28:35 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| лови, если над 3 уровень, то копируй опять все 3 трига только заменяй Ферма на Ферма 3 уровня, ну и естесно кол-во получаемого золота. Скинул В личку, незабываем ставить +
|
|
|
|