Сейчас 03:12:29 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система -name
Система -name
GanjaBoomДата: Среда, 12 Января 2011, 14:07:02 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Опять же заранее благодарю, подскажите как сделать систему -name
Игрок пишет -name Boom и ник изменяется.
 

[stebashka]Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:13:36 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
событие игрок написал сообщение в чат
Действия - установить имя игрока как подстрока(введенная строка чата) (тут число с какого символа устанавливать имя) (тут число каким символом по счету ограничивать)


 

[DUОS]Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:23:24 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Только нужно бы поставить ограничение на символы :)

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GanjaBoomДата: Среда, 12 Января 2011, 14:25:03 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
[DUОS], скачал твой руссификатор триггеров и теперь не могу установить систему :D будь добр скинь скриншот, как всё сделать (по твоему руссификатору).
З,Ы, удачи с руссификатором, хоть и не весь переведен)
 

[DUОS]Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:25:33 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Хм, эмм... Сейчас сделаю такую системку.

Добавлено (12-01-2011, 14:25)
---------------------------------------------
P.S.: Я уже перевожу действия :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GanjaBoomДата: Среда, 12 Января 2011, 14:26:49 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
[stebashka], с событием я не понял..."как точное сообщение" или "подстрока"
 

[stebashka]Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:28:10 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
GanjaBoom, подстрока - name

 

[DUОS]Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:39:26 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Скачать

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GanjaBoomДата: Среда, 12 Января 2011, 14:44:49 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
[DUОS], спасибо, всё работает! :)
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 15:10:16 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
function Trig_name_Actions takes nothing returns nothing   
      local string s=SubString(GetEventPlayerChatString(), 7, StringLength(GetEventPlayerChatString()))   
       call SetPlayerName( Player(0), s )   
endfunction   

//===========================================================================   
function InitTrig_name takes nothing returns nothing   
local integer i=0
  loop
         call TriggerRegisterPlayerChatEvent( trig, Player(i), "-name ", false )   
         set i= i+1
         exitwhen i==16
     endloop
         call TriggerAddAction( trig, function Trig_name_Actions )   
endfunction




Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 12 Января 2011, 15:40:11
 

SirNikolasДата: Среда, 12 Января 2011, 15:56:26 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, а что такое "trig" в функции InitTrig_name? А в переменную лучше бы занес GetEventPlayerChatString().

 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 17:10:01 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, упс,локальный триг начал делать и кто то мну отвлек ^^

 

GanjaBoomДата: Четверг, 13 Января 2011, 06:54:41 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
И в этой теме напишу, я в джаззе не работаю и не разбираюсь.
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 07:41:12 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
GanjaBoom, значит твои карты кран

 

GanjaBoomДата: Четверг, 13 Января 2011, 07:45:15 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Dreii)
GanjaBoom, значит твои карты кран

Большинство успешных карт сделаны без джазза...так что твой пост наглый флуд.

 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 07:52:47 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
НЕт,наглвый флуд вот,в этом пасте,тут я нагло с флудил,а там высказал свое мнение

 

CHLSNДата: Четверг, 13 Января 2011, 07:54:16 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Dreii, думаешь близзарды такие придурки, и создали кривой GUI ?
Открой любую их карту, далеко не везде написано на Jass. Имхо, jass можно использовать минимум в тех случаях, когда на GUI сделать просто почти нереально. Максимум - если карта наполнена огромным количеством триггеров, событий, сама по себе сложна и рассчитана на долгую игру, и необходимо просто переводить всё на jass. Имхо.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GanjaBoomДата: Четверг, 13 Января 2011, 07:54:40 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Dreii, высказал мнение о картах, которых не видел?
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:04:27 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
GanjaBoom, да

 

GanjaBoomДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:35:48 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Dreii,
Quote (CHLSN)
Dreii, думаешь близзарды такие придурки, и создали кривой GUI ? Открой любую их карту, далеко не везде написано на Jass. Имхо, jass можно использовать минимум в тех случаях, когда на GUI сделать просто почти нереально. Максимум - если карта наполнена огромным количеством триггеров, событий, сама по себе сложна и рассчитана на долгую игру, и необходимо просто переводить всё на jass. Имхо.
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:40:07 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Eraston)
Имхо.

GanjaBoom, Это его мнение.Скажи свое,или у тя его нету? :p


 

[stebashka]Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:41:29 | Сообщение # 22
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
вообще о чем спор
триггеры это и есть жасс, только с графическим оформлением, для удобства пользования


 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:10:33 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
CHLSN,
Они зделали гуи чтобы им легче было клепать компанию. А почему на гуи а не на Jass, потомучто они не используют функции очень часто.
 

BUUNIДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:16:43 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Да что вы тут помойку устроили! Каждому человеку удобнее работать на том, к чему он привык! Да, у Jass больше функций, но и GUI не отстает, во всем есть свои + и - .

 

GanjaBoomДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:25:05 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Dreii, я не могу основать мнение, т.к. я не работал и не видел, что такое джазз.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система -name
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz