Система -name
|
|
GanjaBoom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:07:02 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Опять же заранее благодарю, подскажите как сделать систему -name Игрок пишет -name Boom и ник изменяется.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:13:36 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| событие игрок написал сообщение в чат Действия - установить имя игрока как подстрока(введенная строка чата) (тут число с какого символа устанавливать имя) (тут число каким символом по счету ограничивать)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:23:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Только нужно бы поставить ограничение на символы
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:25:03 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| [DUОS], скачал твой руссификатор триггеров и теперь не могу установить систему будь добр скинь скриншот, как всё сделать (по твоему руссификатору). З,Ы, удачи с руссификатором, хоть и не весь переведен)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:25:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Хм, эмм... Сейчас сделаю такую системку. Добавлено (12-01-2011, 14:25) --------------------------------------------- P.S.: Я уже перевожу действия
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:26:49 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| [stebashka], с событием я не понял..."как точное сообщение" или "подстрока"
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:28:10 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| GanjaBoom, подстрока - name
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:39:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Скачать
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:44:49 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| [DUОS], спасибо, всё работает!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:10:16 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code function Trig_name_Actions takes nothing returns nothing local string s=SubString(GetEventPlayerChatString(), 7, StringLength(GetEventPlayerChatString())) call SetPlayerName( Player(0), s ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_name takes nothing returns nothing local integer i=0 loop call TriggerRegisterPlayerChatEvent( trig, Player(i), "-name ", false ) set i= i+1 exitwhen i==16 endloop call TriggerAddAction( trig, function Trig_name_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 12 Января 2011, 15:40:11 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:56:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, а что такое "trig" в функции InitTrig_name? А в переменную лучше бы занес GetEventPlayerChatString().
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:10:01 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, упс,локальный триг начал делать и кто то мну отвлек ^^
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 06:54:41 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| И в этой теме напишу, я в джаззе не работаю и не разбираюсь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:41:12 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| GanjaBoom, значит твои карты кран
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:45:15 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Dreii) GanjaBoom, значит твои карты кран Большинство успешных карт сделаны без джазза...так что твой пост наглый флуд.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:52:47 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| НЕт,наглвый флуд вот,в этом пасте,тут я нагло с флудил,а там высказал свое мнение
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:54:16 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Dreii, думаешь близзарды такие придурки, и создали кривой GUI ? Открой любую их карту, далеко не везде написано на Jass. Имхо, jass можно использовать минимум в тех случаях, когда на GUI сделать просто почти нереально. Максимум - если карта наполнена огромным количеством триггеров, событий, сама по себе сложна и рассчитана на долгую игру, и необходимо просто переводить всё на jass. Имхо.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:54:40 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Dreii, высказал мнение о картах, которых не видел?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 08:04:27 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| GanjaBoom, да
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:35:48 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Dreii, Quote (CHLSN) Dreii, думаешь близзарды такие придурки, и создали кривой GUI ? Открой любую их карту, далеко не везде написано на Jass. Имхо, jass можно использовать минимум в тех случаях, когда на GUI сделать просто почти нереально. Максимум - если карта наполнена огромным количеством триггеров, событий, сама по себе сложна и рассчитана на долгую игру, и необходимо просто переводить всё на jass. Имхо.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:40:07 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| GanjaBoom, Это его мнение.Скажи свое,или у тя его нету?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:41:29 | Сообщение # 22 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| вообще о чем спор триггеры это и есть жасс, только с графическим оформлением, для удобства пользования
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:10:33 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| CHLSN, Они зделали гуи чтобы им легче было клепать компанию. А почему на гуи а не на Jass, потомучто они не используют функции очень часто.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:16:43 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Да что вы тут помойку устроили! Каждому человеку удобнее работать на том, к чему он привык! Да, у Jass больше функций, но и GUI не отстает, во всем есть свои + и - .
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:25:05 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Dreii, я не могу основать мнение, т.к. я не работал и не видел, что такое джазз.
|
|
|
|