Сейчас 20:31:09 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Народ помогите со спелом
VitalikkДата: Среда, 12 Января 2011, 19:25:05 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
.Как сделать проклятия как в доте у вич доктора что бы оно работало на 1 цель а не областью на всех.И наносило не только урон в зависимости от полученного урона целью(в течении определённого времени) ,а ещё и х 2 от интелекта.Пытался что то сворганить но вышла белебирда=((

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Среда, 12 Января 2011, 19:25:25
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 19:26:00 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vitalikk,на Jass сделаю

 

VitalikkДата: Среда, 12 Января 2011, 19:34:19 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
А как мне тогда сделать ну 1 лвл 2 лвл и так до 5?
Ну если что вот полное описания:Герой проклинает врага на 9 сек и каждые 3 секунды ему наносится урон равен нанесённому урону(проклятому юниту) в течении этого времени умноженному на интелект .Уровни 1 х 2
2 х 3
3 х 4
4 х 5
5 х 6


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Manko_OДата: Среда, 12 Января 2011, 19:53:22 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
каждые 3 секунды ему наносится урон равен нанесённому урону

Как это так? Поподробнее.
 

ДесантникДата: Среда, 12 Января 2011, 21:48:45 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Щас я попоробую написать спелл и выкинуть его сюда.

Вот спелл. Офк, это довольно грубо сделал, но его чуть изменить - и получиться то, что ты хотел. Главное механика действия

черт, спелл не хочет прикрепляться, дай своё мыло


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Среда, 12 Января 2011, 22:43:40
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 22:11:09 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Десантник)
Вот спелл

вылажи суда покретикуем ^^


 

ДесантникДата: Среда, 12 Января 2011, 22:46:18 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Вот скрин-шот системы. Там 2 переменные - боевая единица и число 9начально хп у жертвы)

Ы, наверно, немного туповато))) :p

Скачать спелл тут

Прикрепления: 4757634.jpg (214.2 Kb)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Среда, 12 Января 2011, 22:58:37
 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:50:03 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Ну щя посмотрем чего ты зачудил.По тригерах выглядит роботоспособно.

Добавлено (13-01-2011, 08:49)
---------------------------------------------
Чего здорово ничего не туговато=)

Добавлено (13-01-2011, 08:50)
---------------------------------------------
Пасибо


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:59:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Десантник, фиии waitы юзай таймеры)и еще не установить здоровье,а нанести повреждения

 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:40:44 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Да ладно норм у него вышло,работает в моём случае на ура я ещё прикольный специфект поствил=)Короче Десантник увиш свой спел у павсания в моей мепе 300 спартанцев дорога в ад.

Добавлено (13-01-2011, 09:40)
---------------------------------------------
А можно как то сделать что бы выводился урон от этого спела на экран плавающим текстом?


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Четверг, 13 Января 2011, 09:41:00
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:43:12 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vitalikk, можно

 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:44:40 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
А как подскажешь?

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:07:14 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vitalikk, щяс сделаю спелл уже доделываю ^^

Добавлено (13-01-2011, 10:07)
---------------------------------------------
Спелл


 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:37:19 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, выложи, пожалуйста, код. А то качать лень. ;)

 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:38:47 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
function Trig_spell_Timer takes nothing returns nothing
     local timer t=GetExpiredTimer()
     local integer ID=GetHandleId(t)
     local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 0)
     local unit c=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 1)
     local integer count=LoadInteger(udg_Hash, ID, 2)-1
     call UnitDamageTarget(c, u,2*I2R(GetHeroInt(c,true)), true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
     call CreateTextTagUnitBJ("|c00C80000" +I2S(2*GetHeroInt(c,true)),u,0.,10.,100.,100.,100., 0.)
     call SetTextTagVelocityBJ(bj_lastCreatedTextTag, 64,90)
     call SetTextTagFadepoint(bj_lastCreatedTextTag,0.75)
     call SetTextTagLifespan(bj_lastCreatedTextTag,1.50)
     call SetTextTagPermanent(bj_lastCreatedTextTag,false)
     call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl", u, "chest"))
     if count <= 0 or GetWidgetLife(u) <= .0 then
     call PauseTimer(t)
         call DestroyTimer(t)            
         call FlushChildHashtable(udg_Hash, ID)                    
     else
         call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2, count)
     endif
     set t = null
     set c=null
     set u=null
endfunction
function Trig_spell_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t
     local integer ID
     if GetSpellAbilityId() == 'A000' then
         set t = CreateTimer()
         set ID = GetHandleId(t)
         call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 0, GetSpellTargetUnit())
         call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 1, GetTriggerUnit())   
         call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2,3)
         call TimerStart(t, 2., true, function Trig_spell_Timer)
         set t = null
     endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_spell takes nothing returns nothing
     local trigger trig = CreateTrigger()                    
     local integer i = 0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
         exitwhen i == 15
         set i = i + 1
     endloop
     call TriggerAddAction(trig, function Trig_spell_Actions)
     set trig = null
endfunction

я никогда не работал с текстагами ^^ так что хз как раскрыть ии удалять и т.д)


 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:44:38 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
2*I2R(GetHeroInt(c,true))
Если ты умножаешь/делишь целочисленную на реальную, она преобразуется автоматически. Урон, кстати, можно было и в переменную записать.


 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 11:46:21 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, можно ^^а вот про
Quote (SirNikolas)
умножаешь/делишь целочисленную на реальную

не знал спс)


 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:14:51 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Dreii,а как этот скил терь 5 лвл сделать где там прописывать умножения от интелекта или ты уже сделал на 5 лвл?(плохо разбираюсь в этих кодах)

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:16:12 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vitalikk, тебе что нужно с лвл увеличивать?

 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:20:53 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Увеличивать х интелекта
+ у тебя там показывает только х от интелекта,по 66 это оно умножает 33 интелекта ,но не показывает урон равный разнице потерянного хп от того что было перед тем как был кинут скил.

Добавлено (13-01-2011, 12:20)
---------------------------------------------
1 уровень х 2
2 уровень х 3
3 уровень х4
5 уровень х5
6 уровень х6


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:21:24 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
показывает урон равный разнице потерянного хп от того что было перед тем как был кинут скил.

втф??


 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:25:41 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
втф?? росшифруй Ну смотри вот я кинул например У мечьника 400 хп.(цель скила)У мого гера 10 интелекта ,вот я кидаю спел на цель скила и ей наносится урон равен х2,х3,х4,х5,х6 от интеллекта,тоесть 20 ед урона.Вот через 2 сек цели нанесётся урон равен х2 от интелекта+20 ед урона разницы.Если ты ещё удариш мечника например на 100 просто не скилом ,то через 2 сек ему уже нанесётся Х2 урона от интелекта +разница 120.Во=)Задолбал неверно уже=)

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

CHLSNДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:35:12 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
втф?? росшифруй

Мягкоговорной перевод: какого черта?
втф = wtf = what the !@#$




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:57:17 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
function Trig_spell_Timer takes nothing returns nothing
     local timer t=GetExpiredTimer()
     local integer ID=GetHandleId(t)
     local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 0)
     local unit c=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 1)
     local integer count=LoadInteger(udg_Hash, ID, 2)-1
     local real hp=LoadReal(udg_Hash,ID,3)-GetWidgetLife(u)
     local integer dmg=(GetUnitAbilityLevel(c,'A000')+1)*GetHeroInt(c,true)
     call UnitDamageTarget(c,u,dmg+hp, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
     call CreateTextTagUnitBJ("|c00C80000" +I2S(R2I(dmg+hp)),u,0.,10.,100.,100.,100., 0.)
     call SetTextTagVelocityBJ(bj_lastCreatedTextTag, 64,90)
     call SetTextTagFadepoint(bj_lastCreatedTextTag,0.75)
     call SetTextTagLifespan(bj_lastCreatedTextTag,1.50)
     call SetTextTagPermanent(bj_lastCreatedTextTag,false)
     call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl", u, "chest"))
     set hp=0
     if count <= 0 or GetWidgetLife(u) <= .0 then
     call PauseTimer(t)
         call DestroyTimer(t)            
         call FlushChildHashtable(udg_Hash, ID)                    
     else
         call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2, count)
     endif
     set t = null
     set c=null
     set u=null
endfunction
function Trig_spell_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t
     local integer ID
     if GetSpellAbilityId() == 'A000' then
         set t = CreateTimer()
         set ID = GetHandleId(t)
         call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 0, GetSpellTargetUnit())
         call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 1, GetTriggerUnit())   
         call SaveReal(udg_Hash, ID, 3,GetWidgetLife(GetSpellTargetUnit()))
         call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2,3)
         call TimerStart(t, 2., true, function Trig_spell_Timer)
         set t = null
     endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_spell takes nothing returns nothing
     local trigger trig = CreateTrigger()                    
     local integer i = 0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
         exitwhen i == 15
         set i = i + 1
     endloop
     call TriggerAddAction(trig, function Trig_spell_Actions)
     set trig = null
endfunction

Вот что-то намутил с дамагом ну типо ка те надо,кароче я хз устал хочу есть и спать.




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 13 Января 2011, 12:59:25
 

VitalikkДата: Четверг, 13 Января 2011, 13:17:18 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
В этом коде ращитал скил на 5 лвл?

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz