|
|
|
|
Народ помогите со спелом
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:25:05 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| .Как сделать проклятия как в доте у вич доктора что бы оно работало на 1 цель а не областью на всех.И наносило не только урон в зависимости от полученного урона целью(в течении определённого времени) ,а ещё и х 2 от интелекта.Пытался что то сворганить но вышла белебирда=((
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
Сообщение отредактировал Vitalikk - Среда, 12 Января 2011, 19:25:25 |
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:26:00 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vitalikk,на Jass сделаю
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:34:19 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А как мне тогда сделать ну 1 лвл 2 лвл и так до 5? Ну если что вот полное описания:Герой проклинает врага на 9 сек и каждые 3 секунды ему наносится урон равен нанесённому урону(проклятому юниту) в течении этого времени умноженному на интелект .Уровни 1 х 2 2 х 3 3 х 4 4 х 5 5 х 6
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:53:22 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) каждые 3 секунды ему наносится урон равен нанесённому урону Как это так? Поподробнее.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:48:45 | Сообщение # 5 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Щас я попоробую написать спелл и выкинуть его сюда. Вот спелл. Офк, это довольно грубо сделал, но его чуть изменить - и получиться то, что ты хотел. Главное механика действия черт, спелл не хочет прикрепляться, дай своё мыло
Сообщение отредактировал Десантник - Среда, 12 Января 2011, 22:43:40 |
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 22:11:09 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Десантник) Вот спелл вылажи суда покретикуем ^^
|
|
|
|
Десантник | Дата: Среда, 12 Января 2011, 22:46:18 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Вот скрин-шот системы. Там 2 переменные - боевая единица и число 9начально хп у жертвы) Ы, наверно, немного туповато))) Скачать спелл тут
Сообщение отредактировал Десантник - Среда, 12 Января 2011, 22:58:37 |
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 08:50:03 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Ну щя посмотрем чего ты зачудил.По тригерах выглядит роботоспособно. Добавлено (13-01-2011, 08:49) --------------------------------------------- Чего здорово ничего не туговато=) Добавлено (13-01-2011, 08:50) --------------------------------------------- Пасибо
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 08:59:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Десантник, фиии waitы юзай таймеры)и еще не установить здоровье,а нанести повреждения
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:40:44 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Да ладно норм у него вышло,работает в моём случае на ура я ещё прикольный специфект поствил=)Короче Десантник увиш свой спел у павсания в моей мепе 300 спартанцев дорога в ад. Добавлено (13-01-2011, 09:40) --------------------------------------------- А можно как то сделать что бы выводился урон от этого спела на экран плавающим текстом?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
Сообщение отредактировал Vitalikk - Четверг, 13 Января 2011, 09:41:00 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:43:12 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vitalikk, можно
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:44:40 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А как подскажешь?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:07:14 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vitalikk, щяс сделаю спелл уже доделываю ^^ Добавлено (13-01-2011, 10:07) --------------------------------------------- Спелл
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:37:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, выложи, пожалуйста, код. А то качать лень.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:38:47 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code function Trig_spell_Timer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 0) local unit c=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 1) local integer count=LoadInteger(udg_Hash, ID, 2)-1 call UnitDamageTarget(c, u,2*I2R(GetHeroInt(c,true)), true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) call CreateTextTagUnitBJ("|c00C80000" +I2S(2*GetHeroInt(c,true)),u,0.,10.,100.,100.,100., 0.) call SetTextTagVelocityBJ(bj_lastCreatedTextTag, 64,90) call SetTextTagFadepoint(bj_lastCreatedTextTag,0.75) call SetTextTagLifespan(bj_lastCreatedTextTag,1.50) call SetTextTagPermanent(bj_lastCreatedTextTag,false) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl", u, "chest")) if count <= 0 or GetWidgetLife(u) <= .0 then call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash, ID) else call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2, count) endif set t = null set c=null set u=null endfunction function Trig_spell_Actions takes nothing returns nothing local timer t local integer ID if GetSpellAbilityId() == 'A000' then set t = CreateTimer() set ID = GetHandleId(t) call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 0, GetSpellTargetUnit()) call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 1, GetTriggerUnit()) call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2,3) call TimerStart(t, 2., true, function Trig_spell_Timer) set t = null endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_spell takes nothing returns nothing local trigger trig = CreateTrigger() local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null) exitwhen i == 15 set i = i + 1 endloop call TriggerAddAction(trig, function Trig_spell_Actions) set trig = null endfunction я никогда не работал с текстагами ^^ так что хз как раскрыть ии удалять и т.д)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:44:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) 2*I2R(GetHeroInt(c,true)) Если ты умножаешь/делишь целочисленную на реальную, она преобразуется автоматически. Урон, кстати, можно было и в переменную записать.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:46:21 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, можно ^^а вот про Quote (SirNikolas) умножаешь/делишь целочисленную на реальную не знал спс)
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:14:51 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Dreii,а как этот скил терь 5 лвл сделать где там прописывать умножения от интелекта или ты уже сделал на 5 лвл?(плохо разбираюсь в этих кодах)
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:16:12 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vitalikk, тебе что нужно с лвл увеличивать?
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:20:53 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Увеличивать х интелекта + у тебя там показывает только х от интелекта,по 66 это оно умножает 33 интелекта ,но не показывает урон равный разнице потерянного хп от того что было перед тем как был кинут скил.Добавлено (13-01-2011, 12:20) --------------------------------------------- 1 уровень х 2 2 уровень х 3 3 уровень х4 5 уровень х5 6 уровень х6
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:21:24 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) показывает урон равный разнице потерянного хп от того что было перед тем как был кинут скил. втф??
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:25:41 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| втф?? росшифруй Ну смотри вот я кинул например У мечьника 400 хп.(цель скила)У мого гера 10 интелекта ,вот я кидаю спел на цель скила и ей наносится урон равен х2,х3,х4,х5,х6 от интеллекта,тоесть 20 ед урона.Вот через 2 сек цели нанесётся урон равен х2 от интелекта+20 ед урона разницы.Если ты ещё удариш мечника например на 100 просто не скилом ,то через 2 сек ему уже нанесётся Х2 урона от интелекта +разница 120.Во=)Задолбал неверно уже=)
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:35:12 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) втф?? росшифруй Мягкоговорной перевод: какого черта? втф = wtf = what the !@#$
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:57:17 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code function Trig_spell_Timer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer ID=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 0) local unit c=LoadUnitHandle(udg_Hash, ID, 1) local integer count=LoadInteger(udg_Hash, ID, 2)-1 local real hp=LoadReal(udg_Hash,ID,3)-GetWidgetLife(u) local integer dmg=(GetUnitAbilityLevel(c,'A000')+1)*GetHeroInt(c,true) call UnitDamageTarget(c,u,dmg+hp, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) call CreateTextTagUnitBJ("|c00C80000" +I2S(R2I(dmg+hp)),u,0.,10.,100.,100.,100., 0.) call SetTextTagVelocityBJ(bj_lastCreatedTextTag, 64,90) call SetTextTagFadepoint(bj_lastCreatedTextTag,0.75) call SetTextTagLifespan(bj_lastCreatedTextTag,1.50) call SetTextTagPermanent(bj_lastCreatedTextTag,false) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl", u, "chest")) set hp=0 if count <= 0 or GetWidgetLife(u) <= .0 then call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash, ID) else call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2, count) endif set t = null set c=null set u=null endfunction function Trig_spell_Actions takes nothing returns nothing local timer t local integer ID if GetSpellAbilityId() == 'A000' then set t = CreateTimer() set ID = GetHandleId(t) call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 0, GetSpellTargetUnit()) call SaveUnitHandle(udg_Hash, ID, 1, GetTriggerUnit()) call SaveReal(udg_Hash, ID, 3,GetWidgetLife(GetSpellTargetUnit())) call SaveInteger(udg_Hash, ID, 2,3) call TimerStart(t, 2., true, function Trig_spell_Timer) set t = null endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_spell takes nothing returns nothing local trigger trig = CreateTrigger() local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null) exitwhen i == 15 set i = i + 1 endloop call TriggerAddAction(trig, function Trig_spell_Actions) set trig = null endfunction Вот что-то намутил с дамагом ну типо ка те надо,кароче я хз устал хочу есть и спать.
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 13 Января 2011, 12:59:25 |
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 13:17:18 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| В этом коде ращитал скил на 5 лвл?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|